Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Работасобъектами






namespaceWpfApplication1

{

///< summary>

///InteractionlogicforMainWindow.xaml

///< /summary>

classuch

{

publicint rost;

publicint ves;

 

}

publicpartialclassMainWindow: Window

{

public MainWindow()

{

InitializeComponent();

}

 

privatevoid button1_Click(object sender, RoutedEventArgs e)

{

uch vasja;

vasja = newuch();

vasja.rost = 50;

vasja.ves = 30;

textBox1.Text = Convert.ToString(vasja.rost) + Convert.ToString(vasja.ves);

}

}

}

 

Прозрачноеокно:

УдалитьGrid, задатьсвойстваформы: WindowStyle=" None" AllowsTransparency=" True" BackGround=”Transparent”

 

Перемещаемоеокно:

 

public Window1()

{

InitializeComponent();

MouseLeftButtonDown += new MouseButtonEventHandler(Window1_MouseLeftButtonDown);

}

 

void Window1_MouseLeftButtonDown(object sender, MouseButtonEventArgs e)

{

DragMove();

}

 

void CloseWindow(object sender, RoutedEventArgs e)

{

Close();

}

 

 

Шаг 5. Теперь заставим форму перемещаться мышкой. Создаем новую публичную переменную mouse_offset типа Point:
public Point mouse_offset;
Добавляем форме обработчик события MouseDown, и описываем в нем процедуру инициализации переменной mouse_offset:
private void Form1_MouseDown(object sender,
System.Windows.Forms.MouseEventArgs e)
{
mouse_offset = new Point(-e.X, -e.Y);
}
Теперь создаем обработчик события MouseMove нашей формы, в котором и будет производиться определение текущих координат курсора и собственно перемещение формы:
private void Form1_MouseMove(object sender,
System.Windows.Forms.MouseEventArgs e)
{
if (e.Button == MouseButtons.Left)
{
Point mousePos = Control.MousePosition;
mousePos.Offset(mouse_offset.X, mouse_offset.Y); // определяем текущие координаты курсора...
Location = mousePos; //... и перемещаем форму
}
}

 

C#

Оператор присваивания: =

Структура вызова метода: Область нахождения метода.имя метода

Ветвление:

if (textBox1.Text == " 123")

{

label1.Content = " Yes";

}

else

{

label1.Content = " No";

}

 

Множественныйвыбор:

switch (textBox1.Text)

{

case " 1": label1.Content = " 1111111"; break;

case " 2": label1.Content = " 2222222"; break;

default: label1.Content = " 000000"; break;

}

Циклы:

int s = 0;

for (int i = 1; i < = 10; i++)

{ s = s + i; } (или s+=i)

label1.Content = s;

 

i = 1;
r = 1;
while (i < = n)
{
r = r * i;
i++;
}

 

i = 1;
r = 1;
do
{
r = r * i;
i++;
}while (i < = n)

В приведённом ниже примере показана работа с трёхмерным массивом. Массив создаётся с использованием циклов типа for, а при нахождении суммы его элементов, минимального и максимального значения используется цикл foreach:

  1. int [,, ] arr3d = new int[10, 10, 10];
  2. for(int i = 0; i < 10; i++)
  3. for(int j = 0; j < 10; j++)
  4. for(int k = 0; k < 10; k++)
  5. arr3d[i, j, k] = int.Parse(Console.ReadLine());
  6. long sum = 0;
  7. int min = arr3d[0, 0, 0], max = arr3d[0, 0, 0];
  8. foreach(int item in arr3d)
  9. {
  10. sum += item;
  11. if(item > max) max = item;
  12. else if (item < min) min = item;
  13. }
  14. Console.WriteLine(" sum = {0}, min = {1}, max = {2}",
  15. sum, min, max);

 

Создание массива объектов:

 

avto [] x=newavto[5];

for (int i = 0; i < 5; i++)

{

x[i] = newavto();

x[i].m = " Алрвоар" +Convert.ToString(i);

x[i].o = i;

}

Программное создание кнопки:

Button s;

s = newButton();

s.Parent = this;

s.Name = " Button1";

s.Click += new EventHandler(Btn_Click)

 

   
   

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.