Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Регулирование и защита турбины






Турбина снабжена гидравлической системой автоматического регулирования, а также устройствами защиты, обеспечивающими остановку турбины при возникновении аварийных нарушений режима ее работы.

Регулятор скорости предназначен для автоматического поддержания числа оборотов турбогенератора с неравномерностью около 4%. Регулятор скорости снабжен механизмом управления, который используется:

· для зарядки золотников регулятора безопасности и открытия автоматического затвора свежего пара;

· для изменения числа оборотов турбины, причем обеспечивается возможность синхронизации генератора при любой аварийной частоте в системе;

· для изменения нагрузки при параллельной работе генератора;

· для повышения числа оборотов при испытании бойков регулятора безопасности.

Механизм управления может приводится в действие как от руки непосредственно у турбины, так и дистанционно со щита управления.

 

Системой регулирования при мгновенном полном сбросе нагрузки с генератора быстрым закрытием регулирующих клапанов турбины ограничивается возрастание числа оборотов ротора, турбина переводится на холостой ход.

Для защиты от недопустимого возрастания числа оборотов турбина снабжена регулятором безопасности, два центробежных бойка которого мгновенно срабатывают при достижении числа оборотов в пределах 11-12% сверх номинального, чем вызывается закрытие автоматического затвора свежего пара. Одновременно под действием регулятора безопасности закрываются и регулирующие клапаны турбины. Этот же результат достигается и при выключении турбины от руки. Обеспечена возможность вновь приступить к открытию автоматического затвора при снижении числа оборотов до 101 % от номинального.

Системой защиты от разгона допускается раздельное испытание каждого из бойков на холостом ходу как с повышением, так и без повышения числа оборотов (путем подачи масла). Нечувствительность системы регулирования во всем диапазоне нагрузок должна составлять не более 0, 3% от номинального числа оборотов.

Турбина снабжается электромагнитным выключателем, при срабатывании которого закрываются автоматический затвор и регулирующие клапаны турбины. Воздействие на электромагнитный выключатель, приводящее к его срабатыванию, осуществляют:

· реле осевого сдвига при перемещении ротора в осевом направлении, превышающем предельно допустимую величину 1, 2 мм в сторону рабочих колодок ОУП;

· вакуум-реле при недопустимом падении вакуума до 330 мм.рт.ст; при снижении вакуума до 600 мм.рт.ст. вакуум-реле подает предупредительный сигнал;

· потенциометры температуры свежего пара при повышении температуры свежего пара 540 оС на ТЩУ выдается предупредительный сигнал «Температура перегретого пара высока», а при повышении температуры свежего пара 545 оС и выше на ТЩУ выдается предупредительный сигнал «Температура перегретого пара аварийно высока»;

· реле падения давления в системе смазки с одновременной подачей аварийного сигнала на ТЩУ;

· ключ дистанционного отключения турбины на щите управления.

Турбина снабжена ограничителем мощности, используемым в особых случаях для ограничения открытия регулирующих клапанов регулятором скорости.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.