Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Схема оценки степени утомления (С.Н.Кучкин и В.М.Ченегин, 1981)






Симптомы Степень утомления Признаки не довосстановления после предельных нагрузок
Легкая Средняя Сильная  
Окраска кожи Легкое покраснение Сильное покраснение Очень сильное покраснение или необычная бледность Бледность сохраняется в течение нескольких дней
Потоотделение Легкое или среднее в зависимости от температуры Сильное выше пояса Очень сильное в том числе и ниже пояса Потение ночью  
Движения Увеличение количества ошибок, появление неуверенности   Дискоординация, вялость, стабильная неточность.   Явные ошибки, «шатающиеся» движения Нарушение в движениях и бессилие в занятиях через 24-48 ч. отдыха, сниженная точность
Внимание Нормальное полное внимание, безошибочно выполняет указания   Невнимательность, не точно выполняет указания Сильно сниженная сосредоточенность и замедленная реактивность, нервозность, воспринимает лишь громкие команды Невнимательность, неспособность исправить ошибки, сосредоточиться при умственной работе через 24-48ч.
Общее самочувствие Нет жалоб, выполнение всех заданий на тренировке Мышечная слабость, затрудненное дыхание, нарастающее бессилие, явно пониженная работоспособность Свинцовая тяжесть в мышцах и суставах, головокружение, тошнота или рвота, «жжение» в груди, «кислое» состояние Расстройство засыпания боль в мышцах и суставах, понижение физической и умственной работоспособности и сна, учащение ЧСС через 24 ч.
Готовность к движениям Стойкое желание продолжать тренировку Пониженная активность, стремление затягивать отдых, но готовность продолжать тренировку   Желание полного покоя и прекращения тренировки, «капитуляция» Нежелание возобновлять тренировку на следующий день, безразличие, сопротивление требованиям тренера
Настроение Приподнятое, радостное «Приглушенное», радостное при успехе, радость по поводу предстоящей тренировки Сомнения в ценности и смысле занятий перед новой тренировкой Подавленность, сомнение в ценности тренировок, поиск причин для пропуска тренировки  

 


 

2. КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ № …(3 шт)

 

Дата проведения___________________________________________________

Место проведения__________________________________________________

Время проведения__________________________________________________

Задачи занятия:

1.Образовательные______________________________________________________________________________________________________________________________________

2.Коррекционно - развивающие_____________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

3.Воспитательные__________________________________________________

__________________________________________________________________

Инвентарь: ________________________________________________________

 

Части занятия (вводная, основная, заключительная) Средства Дозировка Методические приемы обучения, воспитания и организации
       
       
       
       
       
       
       
       

 

Оценка за конспект и проведение урока___________________________________________

 

 

Методист____________________________________________________________________

 

ПРИМЕРНЫЙ ПЛАН






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.