Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Аттестации обучающихся по педагогической практике






 

№ п/п Контролируемые разделы (темы) дисциплины (результаты по разделам) Код контролируемой компетенции (или её части) / и ее формулировка Наименование оценочного средства
  Техника безопасности на занятиях физической культурой. ОК-19Владением основными методами защиты производственного персонала и населения от возможных последствий аварий, катастроф, стихийных бедствий тест по ТБ
  Составление индивидуального плана работы студента на период практики. ПК-40 способностью разрабатывать оперативные планы работы и обеспечивать их реализацию в первичных структурных подразделениях оценка
  Проведение самоанализа студента по итогам практики, оформление отчетной документации ОК-10 Готовностью критически оценить свои достоинства и недостатки, наметить пути и выбрать средства развития достоинств и устранения недостатков оценка Составление самоанализа занятия практикантом.
  Планирование занятий по ЛФК Разработка конспектов групповых и индивидуальных занятий для лиц с различной патологией. Составление поурочного планирования занятий физическими упражнениями в условиях реабилитационного центра. ОК-5умение логически верно, аргументировано и ясно строить устную и письменную речь ПК-20 умением воплощать в жизнь задачи развивающего обучения, обеспечивающего оптимальное умственное и физическое развитие человека ПК-6 умением определять цели и задачи адаптивной физической культуры как фактора гармоничного развития личности, укрепления здоровья, физической реабилитации лиц с отклонениями в состоянии здоровья ПК-10 умением изучать с позиций достижений психолого-педагогической и социологической науки и передовой практики коллектив и индивидуальные особенности лиц с отклонениями в состоянии здоровья в процессе занятий тем или иным видом адаптивной физической культуры и использовать полученную информацию при планировании и построении занятий оценка  
  Посещение занятий методиста и студентов ПК-8 - готовностью применять в профессиональной деятельности современные средства, методы, приемы, технические средства для осуществления когнитивного и двигательного (моторного) обучения и оценивать ПК-38 способностью проводить научный анализ результатов исследований и использовать их в практической деятельности состояние занимающихся Просмотр с последующим анализом, обсуждением и оценкой уроков, проводимых другими практикантами. оценка за конспект
  Проведение занятий по ЛФК в качестве инструктора ПК-7 умением планировать содержание уроков, занятий и других форм использования физических упражнений с учетом возраста, пола, нозологических форм заболеваний занимающихся, санитарно-­гигиенических основ образовательной деятельности, климатических, национальных, религиозных особенностей ПК-27 знанием компенсаторных возможностей оставшихся после болезни или травмы функций организма человека для наиболее типичных нозологических форм, видов инвалидности, различных возрастных и тендерных групп лиц с отклонениями в состоянии здоровья ПК-35 знанием актуальных проблем в сфере адаптивной физической культуры Разработка комплексов физических упражнений для групповых и индивидуальных форм занятий по адаптивной физической культуре. Составление конспектов урока. оценка за проведение
  Проведение функционального тестирования Проведение контрольных измерений, отражающих динамику восстановления нарушенных функций организма. Составление карты педагогических наблюдений за динамикой восстановления лиц с ограниченными возможностями. Планирование методов контроля в процессе занятий адаптивной физической культурой и разработка комплексов физических упражнений для лиц ПК-24 готовностью к использованию методов измерения и оценки физического развития, функциональной подготовленности, психического состояния лиц с отклонениями в состоянии здоровья и внесению коррекций в восстановительные воздействия ПК-31знанием закономерностейразвития различных видов заболеваний и поражений организма человека, вторичных отклонений, обусловленных основным заболеванием и поражением, сопутствующих основному дефекту, заболеванию и поражению ПК-37 способностью проводить обработку результатов исследований с использованием методов математической статистики, информационных технологий, формулировать и представлять обобщения и выводы ПК-4 умением обучать лиц с отклонениями в состоянии здоровья специальными знаниями и способами их рационального применения при воздействии на телесность в соответствии с выделяемыми видами адаптивной физической культуры оценка за проведение тестов
  Проведение педагогического анализа занятия по ЛФК. Разработка организационно-методического занятия со студентами по решению актуальной проблемы (по выбору студента) адаптивной физической культуры   ПК-41организовывать и проводить массовые физкультурные мероприятия и спортивные соревнования по паралимпийским, сурдлимпийским и специальным олимпийским видам спорта ПК-42 готовностью обеспечивать подготовку и работу необходимого оборудования и организовывать судейство соревнований по различным видам адаптивного спорта   оценка анализ занятия   оценка за конспект занятия
  Составление конспектов процедур массажа ПК-3 Знанием морфофункциональных, социально-психологических особенностей лиц с отклонениями в состоянии здоровья различных нозологических ПК-18 знанием этиологии и патогенеза основных заболеваний лиц с отклонениями в состоянии здоровья оценка за конспект
  Составление плана беседы   ПК-11 знанием потребностей человека, его ценностных ориентаций, направленность личности, мотивацию в деятельности, установки, убеждения, эмоции и чувства ПК-14 знанием основных причин и условий возникновения негативного социального поведения (наркомании, алкоголизма, табакокурения, компьютерной, экранной, игровой зависимостей), способы и приемы воспитания у лиц с отклонениями в состоянии здоровья активного отрицательного отношения к этим явлениям ПК-15 умением проводить профилактическую работу по недопущению негативных социальных явлений в жизни лиц с отклонениями в состоянии здоровья ПК-34способностьюосуществлятьпростейшиепсихотерапевтическиеприемы попрофилактикепрогрессирования и(или) устранениюпсихологическихкомплексов, характерных дляразличныхнозологических форм, оценка плана
  Подготовка устного отчёта о практике. ПК-2 Знанием отечественного и зарубежного опыта адаптивной физической культуры ПК-1 Знанием истории, закономерностей, функций, принципов, средств и методов отечественной и зарубежной систем адаптивной физической культуры, их роли и места в общей системе физической культуры оценка
  Подготовка презентации о работе на практике. ПК-36 способностью проводить научные исследования по определению эффективности различных сторон деятельности в сфере адаптивной физической культуры с использованием современных методов исследования оценка
  Ответы на вопросы на итоговой конференции. ОК-5 Уметь логически верно, аргументированно и ясно строить устную и письменную речь. Доклад (итоговый очет) оценка
  Анкета работодателя ОК-6 готовностью к взаимодействию (кооперации) с коллегами, работе в коллективе, знает принципы и методы организации и управления малыми коллективами готовностью к взаимодействию (кооперации) с коллегами, работе в коллективе, знает принципы и методы организации и управления малыми коллективами анкета

План – календарь педагогической практики

Содержание работы Неделя практики
         
1. Вводная конференция по практике 2. Беседы с методистами 3.Просмотр занятий по ЛФК, проводимых методист 4. Подготовка документации учебного планирования 5. Составление конспектов занятий 6. Участие в проведении занятий качестве помощ­ника методиста 7. Оформление дневника 8. Подготовка индивидуального плана работы 9. Проведение занятий по ЛФК 10.Разбор уроков учителем и методистом 11, Проведение процедур массажа 12. Проведение функционального тестирования   Выполнение задания кафедры АФК Подготовка отчетной документации и сдача материалов практики.   + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + +


III. УЧЁТ И ОЦЕНКА РАБОТЫ ВЫПОЛНЕННОЙ СТУДЕНТАМИ В ПЕРИОД ПРАКТИКИ

Учет и оценка деятельности студентов осуществляют методисты вуза в контакте с инструкторами по ЛФК, методистами. В итоговой оценке должны учитываться все стороны деятельности студентов на практике.

Дифференцированная оценка складывается из следующих параметров:

- уровень сформированности профессионально-педагогических умений;

- эффективность проводимых занятий;

- проявление творчества;

- уровень анализа и самоанализа;

- качество оформления документации;

- отношение к практике.

При оценки результатов работы практиканта используются следующие методы:

- анализ документации студентов по практике (дневников, отчетов, конспектов, протоколов и проч.);

- наблюдение за студентами в процессе практики и анализ качества отдельных видов работ;

- беседа со студентами, инструкторами, методистами;

- анализ характеристик студентов, написанных педагогами-наставниками;

- самооценка студентами степени подготовленности к выполнению профессиональных функций и качества своей работы;

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.