Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Квалификация (степень) - специалист






кафедры специальной клинической психологии и инклюзивного образования

факультета психологии

_________________________________

(ФИО)

 

В отчете указываются:

- номер и тип учреждения;

- категории детей/взрослых, с которыми работал студент;

- участие в диагностических, коррекционно-развивающих занятиях/уроках, заседаниях консилиумов (школы, центра), на которых присутствовал студент;

- проведение индивидуальных и групповых диагностических мероприятий;

- методики, с которыми работал студент, новые технологии диагностической работы, которыми он овладел в период прохождения практики;

- форма отчета студента перед сотрудниками учреждения о проделанной им работе.

Отчет подписывается студентом и имеет дату.

 

10. Раздел «Отзыв учреждения» - форма, заполняемая ответственным от учреждения. В отзыве отмечается уровень теоретической и практической подготовки студентов, их достижения и промахи, умение войти в коллектив, установить контакт с детьми и т.п.

Отзыв о работе студента подписывает руководитель учреждения и заверяет печатью учреждения, в котором студент проходил практику.

На основании полученных материалов и информации о работе студента в учреждении руководитель практики от кафедры оценивает проделанную им работу.

 

 

Приложение 2.

Критерии оценки работы студента

Во время прохождения клинической производственной практики.

Результаты практики оцениваются по следующим критериям:

- отношение к практике в целом - участие в установочной и итоговой конференциях;

- проявление активности, дисциплинированности и ответственности в ходе практики;

- мера самостоятельности и творчества в разработке содержания и методики ведения занятий;

- уровень и качество методического обеспечения занятий;

- уровень проявления и степень сформированности профессионально-педагогических умений: организаторских, методических, коммуникативных, диагностических, коррекционных, исследовательских;

- объем выполненной работы и ее качество;

- уровень общей подготовки, знание специальной литературы и умение оперировать полученными в процессе обучения в университете знаниями;

- качество подготовки отчетной документации и своевременность ее сдачи;

- наличие фотографий, видеоматериалов, интересных работ детей и методических находок, с которыми можно познакомить сокурсников и преподавателей кафедры.

 

 

Приложение 3.

Вариант структуры заключения






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.