Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Выбор и корректирование нормативной трудоемкости технического обслуживания






Трудоемкость одного уборочно-моечного воздействия равна:

, чел.-ч, где tЕОнорм – нормативная трудоемкость одного уборочно-моечного воздействия, чел.-ч;

k5 - коэффициент корректирования трудоемкости ТО в зависимости от количества обслуживаемых и ремонтируемых автомобилей на СТО и количества технологически совместимых групп подвижного состава.

чел/ч

чел/ч

 

 

Трудоемкость ТО-1 и ТО-2

, чел.-ч,

 

, 5

, чел.-ч,

 

 

Трудоемкость сезонного обслуживания (дополнительных работ) определяется по формуле:

, чел.-ч,

 

Таблица Расчетные трудоемкости ТО Таблица 2

Марка автомобиля Вид ТО Трудоемкость, чел.-ч
Нормативная Расчетная
КАМАЗ 5320 EO 1.2 1.38
TO-1 9.5 10.9
TO-2   40.25
КАМАЗ 55111 ЕО 1.4 1.61
ТО-1   11.5
ТО-2    

 

 

Выбор и корректирование нормативной трудоемкости текущего ремонта

Трудоемкость текущего ремонта определяется по формуле:

, чел.-ч/1000 км,

 

 

Таблица 3

Марка автомобиля k1 k2 k3 k4ср k5 Трудоемкость, чел.-ч/1000 км
Нормативная Расчетная
КАМАЗ 5320 1, 2     0, 8   2, 5 2, 4
КАМАЗ 55111 1.4     0, 9   1, 5 1, 26

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.