Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Выбор и корректирование нормативной трудоемкости технического обслуживания
Трудоемкость одного уборочно-моечного воздействия равна: , чел.-ч, где tЕОнорм – нормативная трудоемкость одного уборочно-моечного воздействия, чел.-ч; k5 - коэффициент корректирования трудоемкости ТО в зависимости от количества обслуживаемых и ремонтируемых автомобилей на СТО и количества технологически совместимых групп подвижного состава. чел/ч чел/ч
Трудоемкость ТО-1 и ТО-2 , чел.-ч,
, 5 , чел.-ч,
Трудоемкость сезонного обслуживания (дополнительных работ) определяется по формуле: , чел.-ч,
Таблица Расчетные трудоемкости ТО Таблица 2
Выбор и корректирование нормативной трудоемкости текущего ремонта Трудоемкость текущего ремонта определяется по формуле: , чел.-ч/1000 км,
Таблица 3
|