Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Приложения. После списка литературы приводят приложения (таблицы, графики, схемы, исходные и другие материалы, которые были использованы при выполнении контрольной работы






После списка литературы приводят приложения (таблицы, графики, схемы, исходные и другие материалы, которые были использованы при выполнении контрольной работы как вспомогательные). Приложения должны иметь последовательную нумерацию и заголовки, отражающие их содержание.

Приложения необходимо располагать в порядке появления ссылок на них в тексте основных разделов. Каждое приложение начинают с новой страницы, в правом верхнем углу пишут слово «Приложение» с соответствующим порядковым номером (например, Приложение 1 и т.д.).

 

 

Литература (список литературы)

Работа с литературой начинается сразу же после получения студентом задания на выполнение контрольной работы (проекта). В процессе теоретического обучения в институте им были получены знания по организации и усвоению научно-технической информации, о справочном аппарате, библиографических указателях и методике поиска информации по указателям и по другим вопросам информатики.

Прежде всего, проводится подбор литературы для написания литературного обзора по теме исследования. Для этой цели используется библиография по психологии и педагогике. По каждому литературному источнику во время подбора дается краткая аннотация с тем, чтобы определиться, каким литературным источникам уделить большее внимание.

Поиск литературы проводится постоянно в течение всего периода времени, отведенного на выполнение контрольной работы.

 

В заключении работы составляется список использованной литературы. В нем приводятся сведения об источниках, использованных при выполнении контрольной работы, в соответствии с требованиями ГОСТ 7.1-84. В основе составления списка литературы лежит обычно алфавитный принцип, т.е. вся литература, использованная в работе, размещается по алфавиту. Могут использоваться хронологические и другие принципы составления списка литературы. Во всех случаях, по каждому литературному источнику устанавливаются: фамилия и инициалы автора (авторов); наименование, вид литературного источника; назначение, вид литературного источника (учебник, учебное пособие, монография, брошюра, статья; место издания и издательство (например, М.: Химия); год издания и количество страниц.

Отдельные литературные источники могут не иметь авторов. Тогда характеристику их начинают с наименования литературного источника, далее отмечается, под чьим ответственным редактированием он опубликован. Остальные реквизиты - как и в первом случае.

Литературные источники, указанные в списке, должны иметь отражение в тексте контрольной работы (проекта) соответствующими ссылками на использованный источник. Особенно это касается отражения теоретических аспектов работы.

Последовательность включения источников в список литературы следующая:

1. законодательные материалы РФ, решения правительства и статистические материалы;

2. книги и статьи по алфавиту авторов и заглавий с учетом последующих (вторых, третьих и т.д.) букв;

3. неопубликованные документы (отчеты о НИР, ТЭО, диссертации и т.д.);

4. книги и статьи, опубликованные на иностранном языке.
Нумерация источников в списке литературы должна быть сквозной.

 


Вопросы к зачету по дисциплине «Педагогика и психология»

1. Цели и задачи дисциплины «Педагогика и психология»

2. Требования, предъявляемые к экономисту, менеджеру в области освоения содержания дисциплины «Педагогика и психология»

3. Педагогика как система педагогических наук. Взаимосвязь педагогики с другими науками о человеке

4. История становления и развития педагогической науки.

5. Педагогический опыт и развитие взглядов на воспитание.

6. Предмет педагогики

7. Задачи и методы педагогики

8. Законы воспитания.

9. Воспитатели и их роль в воспитании личности.

10. Педагогическая логика.

11. Основные методы исследования педагогики

12. Предмет общей, социальной, возрастной психологии

13. Основные направления современной психологии

14. Методы психологии

15. Развитие психики и сознания

16. Язык. Речь. Общение

17. Понятие личности

18. Определение личности

19. Структура личности

20. Процесс поведения личности

21. Детерминанты, определяющие развитие личности

21. Индивидные свойства человека и их роль в развитии личности

22. Психическое развитие и формирование личности

23. Познавательные процессы личности

24. Индивидуальность

25. Социально-исторический образ жизни – источник развития личности

26. Межличностные отношения и проявления личности в совместной деятельности

27. Возрастная периодизация личности. Жизненный путь человека

28. Самоактуализирующиеся личности

29. Личность. Социализация личности

30. Развитие и воспитание личности

31. Психодиагностика в исследовании личности

32. Педагогическое проектирование развития личности

32. Классификация личностных программ

33. Педагогическая диагностика и учет

34. Учебно-воспитательный процесс

35. Основные понятия в области научного педагогического исследования

36. Эксперимент как основа педагогического исследования

37. Источники и составляющие педагогического мастерства руководителя

38. Методы организации коллектива. Понятие социальных групп
Содержание

Общие положения: требования, предъявляемые к студентам по итоговым знаниям, умениям и навыкам, полученным по результатам изучения дисциплины «Педагогика и психология» ……………………………3

Задания для выполнения контрольной работы по дисциплине «Педагогика и психология»……………..………………………………………..3

Методология педагогического проектирования…………………...……..13

1. Этапы и содержание педагогического проектирования…………....13

2. Определение структурных составляющих технологии обучения…………24

3. Выявление дидактических структур в технологии обучения……………..28

4. Анализ доступности вариантов изложения нового учебного материала...28

5. Развернутая структура учебной программы...................................................28

6.Структура работы и перечень рассматриваемых вопросов в заданиях……………………………………………………………………... …29

7. Рекомендуемая литература…………………………...……………..…..31

Представление результатов работы…………………………………….35

Вопросы к зачету по дисциплине «Педагогика и психология»………....40






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.