Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Инфраструктурная спонсорская составляющая







Инвестиционная и научно-практическая составляющие фестиваля

 

 

4.1. Научно-практическая составляющая

На территории Фермского парка уже сейчас функционирует Учебно-выставочный центр СПбГАУ. Большинство объектов строительства и организации территории будет носить научно-направленную составляющую или входить в список объектов двойного (либо многоцелевого) назначения.

Кроме этого планируется создание Клуба междисциплинарного инновационного взаимодействия СПбГАУ «Лаборатория аграрных систем» (Fabrication laboratory of Agricultural Systems). Концепция данного проекта основывается на желании создания площадки междисциплинарного инновационного взаимодействия для студентов и молодых ученых для возможности создания инновационных разработок и их прототипирования.

Проект берет за основу доказавшую свою состоятельность на мировом уровне модель fabrication laboratory —небольшой мастерской, предлагающей участникам возможность изготавливать необходимые им детали на станках с ЧПУ. Fab lab оборудована набором универсальных инструментов, управляемых с компьютера и ставит задачу дать возможность сделать «почти всё» из «практически ничего». Особенно это актуально для продуктов, которые уже можно произвести благодаря существующим технологиям, но которые не выпускаются серийно.

«В 21 веке студенты должны научиться решать поставленные перед ними задачи. Речь идет уже не о конкретном предмете или области науки, а о междисциплинарных взаимодействиях. Нельзя сказать «это не моя работа, я не знаю, как это делать», человек должен иметь достаточно знаний в различных дисциплинах. Именно поэтому так важно, что ФабЛабы зародились именно в университетской среде, сейчас продолжают внедряться в высших учебных заведениях, средних и старших школах и социально значимых местах. Важно также, что ФабЛаб – это неформальная среда, где люди учатся «играя». Кто-то может прийти и начать делать что-то совершенно бесполезное на первый взгляд, но это будет его личным проектом, он получит достаточно навыков, чтобы сделать это самостоятельно» – говорит Шерри Ласситер, глава международной ассоциации FabLab.

В «Лаборатории аграрных систем» планируется развитие минимум 2 направлений:

Создание физических моделей проектов молодых ученых

в частности:

· сельскохозяйственная робототехника;

· малая сельскохозяйственная авиация;

а так же предоставление рабочих мест для прототипирования.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.