Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Творческое задание. Каждый отряд заранее выбирает себе страну, мастерит флаг, придумывает танец, песню






Каждый отряд заранее выбирает себе страну, мастерит флаг, придумывает танец, песню. выступает перед другими отрядами

13: 00 Работа кружков.
К теме дня подходят следующие занятия:
- кружок народного танца других стран

- кружок песни других стран
- кружок рисования (рисуем город)

13.30 Подведение итогов дня. игра «Бабушка из Бразилии»

Все участники встают лицом в круг. Ведущий показывает движения и произносит определенные фразы. Задача участников – все за ним повторить.

  1. Стоя прямо, держа руки по швам, бодро: «У меня в Бразилии есть бабушка!»
  2. Повторить позицию 1, затем выставить вперед правую ногу, повернув стопу внутрь: «У нее вот такая нога!»
  3. Повторить позиции 1 и 2, затем повернуть корпус так, чтобы левое (правое) плечо выдвинулось вперед, и выставить вперед локоть левой (правой) руки, спрятав кисть под мышку: «У нее вот такая рука!»
  4. Повторить позиции 1, 2 и 3, затем наклонить голову на плечо и скривить рот: «У нее голова набок и рот кривой!»
  5. Повторить позиции 1, 2, 3 и 4, затем, подпрыгивая в получившейся позе, громко: «Она прыгает и кричит: «Я самая красивая бабушка в Бразилии!!!»

13: 45 Анализ дня вручение призов (конфет) тем кто победил игра «Поле чуде» и награждение творческих выступлений.

14: 00 Завершение работы площадки.

 

Июля

Тема дня «Горы»

Тема дня: «Горы».
10.00 Сбор на площадке.


10.05 Утреннее приветствие, зарядка.
Нора под горой.

Вот высокая гора, (тянемся вверх)

А под ней внизу - нора (приседаем)

У норы шесть совят

Во все стороны глядят

(Крутим головой)

Вот высокая гора, (тянемся вверх)

А под ней внизу - нора (приседаем)

у горы шесть медвежат (ходим " по медвежьи")

И шесть маленьких ежат (скрещиваем у груди руки с растопыренными пальцами - " колючки")

Вот высокая гора, (тянемся вверх)

А под ней внизу - нора (приседаем)

у горы шесть воробьят

Улететь они хотят (" машем крыльями")

Вот высокая гора, (тянемся вверх)

А под ней внизу - нора (приседаем)

У норы шесть жеребят

Травку свежую едят (наклоны)

Вот высокая гора, (тянемся вверх)

А под ней внизу - нора (приседаем)

У норы шесть лягушат

Скачут, прыгают, спешат. (прыжки)

Вот высокая гора, (тянемся вверх)

А под ней внизу - нора (приседаем)

А в норе крот, крот,

Роет он подземный ход! (" загребаем" руками)


10.30 Загадка.

Если скалы и хребты

Гордо смотрят с высоты,

Речки быстрые бегут,

Камнепады там и тут.

Ну, какие разговоры -

Знаешь ты, что это …

Рассказ о тематике дня, обсуждение темы, рассказы ребят, что они знают по теме дня.
Разговор с детьми о горах, были ли они там, что дети знают о горах.

Более 40% поверхности земного шара занято горами. Горы – это определенная форма рельефа, которая представляет собой резкое поднятие над окружающей территорией, имеющие значительные перепады высот. Горы могут достигать в высоту нескольких километров. Они визуально обозначены четкой линией подошвы склона или имеют предгорья.

Посмотрев на карту, можно убедиться в том, что горы есть везде – на каждом материке и крупном острове. В Австралии их меньше всего, а в Антарктиде многие горы находятся под ледниковым покровом.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.