Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Повторять 3 раза






Июня.

Тема дня: «В Добрый путь»

10.00 - Сбор на площадке

10.10 - Утреннее приветствие.

Здороволка «Солнышко» Просыпаясь утром рано Солнышко – солнышко (тянемся вверх и показываем солнышко) Выпиваем кружку чая до донышка – донышка (бьем рукой по донышку) И съедая бутерброд с маслицем с маслицем (намазываем бутерброд) Ну ка вместе, ну ка дружно «ЗДРАСТВУЙТЕ».

Зарядка.

10.30 – Знакомимся. «Великолепная Валерия»; «Приседалочки».
11.00 - Отрядное дело «Таланты»

1. Разбиваемся на микро группы по интересам (певцы, танцоры, стихоплеты и т.д)

2. Каждая группа придумывает название и девиз относительно своего таланта.

3. Ребята думают, как презентовать свою группу

4. Презентация своей группы.

ПЭФ «4 шага»

12.30 – малые игры. Игры на знакомство «Зеркало», «Это здорово», ПЭФ «Сто пионеров»

Рассказываем о тематики смены.

Загадки:

Снизу подковка,

Наверху веревка,

Куда шагают –

И сами не знают.

(Ботинки)

Он с тобою и со мной

Шел лесными стежками –

Друг походный за спиной

На ремнях с застежками.

(Рюкзак)

На привале нам поможет:

Суп варить, картошку печь.

Для похода он хорош,

Да с собой не принесешь.

(Костер)

Плывут туристы по реке

Или идут пешком,

У них всегда есть в рюкзаке

Складной красивый дом.

(Палатка)

Разговариваем с детьми о путешествиях, ездили ли они отдыхать, что им запомнилось, интересные истории.

Показываем им книгу. Рассказываем суть этой книги
13.30 – подведение итогов дня. Анализ дня «Машины». Ставим 3 стула (люкс класса, эконом класса и «ведро») Спрашиваем на какой машине ребёнок отправился бы в дальнейшее путешествие отталкиваясь от сегодняшнего дня. Предлагаем ребенку сесть на тот стул, с которым ассоциируется прошедший день.

14.00 – завершение работы площадки.

Июня

Тема дня: «Страна Чудес на карте»

10: 00 Сбор на площадке.

10: 05 Утреннее приветствие, зарядка, в стихотворной форме. С помощью упражнений, которые выполняются на зарядке, можно попасть в Страну Чудес.

Здравствуй небо! (руки вверх)

Здравствуй земля! (приседают)

Здравствуйте мои друзья! (встают, тянутся руками вперед)

Раз, два, три, четыре, пять! (хлопают в ладоши)

Вместе мы в кругу опять, (разведение руками)

Будем вместе мы играть, (подпрыгивание)

В Страну Чудес хотим попасть.(закрыть лицо ладошками)

повторять 3 раза

После того, как дети выполнили все упражнения, перед ними появляется карта Страны Чудес, где отмечены станции, которые необходимо пройти, чтобы попасть в королевство и получить ключ, который поможет пройти в следующий день.

10: 30 Вот мы и оказались в Стране Чудес. Теперь предстоит путешествие по нашей Стране Чудес. Но путешествие будет не из легких, на нашем пути нам встретится " Тропинка сказочных загадок», «Музыкальная река» и «Спортивный темный лес». Кратко рассказывается о том, что необходимо будет сделать детям на каждой из станций, и ключевой вопрос: справимся? (ответ детей: справимся!)

Тропинка загадок - из разноцветного картона вырезаем следы человека и животных, раскладываем на земле в виде тропинки (по бокам можно положить толстые веревки или скакалки).

Музыкальная река – реку необходимо нарисовать на ватмане, в виде волн и нот, каждая отгаданная нота приближает на шаг ближе к Спортивному темному лесу.

Спортивный темный лес - на ватмане рисуем дерево, на другом елку, вырезаем и прикрепляем к разным столбам, ставим по обе стороны.

11: 00 Ключевое мероприятие дня: игровая программа «Страна Чудес».

 

«Тропинка загадок». Главное правило – дослушать загадку до конца, кто выкрикивает – выбывает из путешствия.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.