Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Этап досмотра и выпуска.






На этом этапе проводятся:

• проверка прохождения предыдущих этапов таможенного оформления и контроля;

• принятие решения о досмотре;

• досмотр (в том числе идентификационный) и фиксирова­ние результатов досмотра;

• осмотр транспортных средств, помещений, а также других мест, где находятся или могут находиться товары и транс­портные средства;

• осмотр товара и его упаковки;

• идентификация товаров, транспортных средств, помеще­ний и других мест, где находятся или могут находиться то­вары и транспортные средства, путем использования тамо­женных средств идентификации;

• завершение таможенного оформления путем принятия решения о выпуске товаров и транспортных средств, что подтверждается штампом «Выпуск разрешен».

После выпуска таможенная декларация и прилагаемые к ней документы передаются на этап приема, регистрации и учета. Досмотр проводится должностными лицами, входящими в состав досмотровой группы и не участвующими в документальном кон­троле.

После завершения досмотра должностное лицо, его прово­дившее, передает должностному лицу, ответственному за выпуск, документы и сведения, подтверждающие результаты досмотра. Если в процессе оформления на одном из этапов должностным лицом устанавливается невозможность выпуска товара, то им вместо записи «Проверено» делается запись «Выпуску не подле­жит» и кратко указывается причина, по которой не может быть осуществлен выпуск.

В соответствии с Таможенным кодексом Казахстана провер­ка таможенной декларации, документов и досмотр товаров и транспортных средств осуществляются таможенным органом республики не позднее десяти дней с момента принятия таможен­ной декларации и предоставления всех необходимых для тамо­женных целей документов и сведений.

Указанные сроки не включают время, необходимое для осу­ществления контроля за товарами и транспортными средствами другими государственными органами.

При ввозе на таможенную территорию Казахстана и вывозе с нее товаров, необходимых при стихийных бедствиях, авариях, катастрофах, живых животных, скоропортящихся товаров, ра­диоактивных материалов, сообщений и других материалов для целей массовой информации, товаров, направляемых в адрес высших органов законодательной, исполнительной и судебной власти, и других подобных товаров их таможенное оформление производится в упрощенном виде и приоритетном порядке в те­чение трех дней.

Необходимость логистической организации таможенного дела объясняется большими и все возрастающими масштабами внешнеэкономической деятельности, все более полной интегра­цией Казахстана в мировое экономическое пространство. По под­счетам экспертов, затраты на организацию международного то­варного обмена составляют порядка 25—35% стоимости продаж экспортно-импортной продукции, соответственно логистизация и оптимизация таможенных процессов позволит повысить эф­фективность деятельности таможенных органов.

12.5. Основные положения «Инкотермс-2000»

Одним из ключевых элементов внешнеэкономических от­ношений, существенно влияющих на размер логистических из­держек, являются обязательства по поставке-приемке товара — базис поставки. Толкование базисных условий поставки в меж­дународной практике производится в соответствии с междуна­родными стандартными условиями поставки «Инкотермс-20001» (место, срок, способ поставки, распределение риска, страхова­ние). Ниже представлены основные положения «Инкотермс-2000»2.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.