Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Сборка редуктора

Выбор сорта масла

Смазывание зубчатого зацепления производится окупанием зубчатого колеса в масло, заливаемое внутрь корпуса до уровня, обеспечивающего погружение колеса примерно на 10 мм. Объём масляной ванны V определяется из расчёта 0, 25 дм3 масла на 1 кВт передаваемой мощности: V=0, 25· 3, 02 ≈ 0, 755 дм3.

Изм.
Лист
№ докум.
Подпись
Дата
Лист
 
01.2013.2-740601.1.03.130м.12ПЗ
По[1], таблице 10.8 устанавливаем вязкость масла.

При контактных напряжениях σ Н =350 МПа и скорости υ = 4, 46м/с рекомендуемая вязкость масла должна быть примерно равна 28·10-6 м2/с. По[1], таблице 10.10 принимаем масло индустриальное И-30А (по ГОСТ 20799-75)

Камеры подшипников заполняем пластичным смазочным материалом УТ-1 (см. таблицу 9.14) периодически наполняем его шприцем через пресс-масленки.

 

Сборка редуктора

Перед сборкой редуктора внутреннюю полость корпуса редуктора тщательно очищают и покрывают маслостойкой краской.

Сборку проводят в соответствии со сборочным чертежом редуктора, начиная с узлов валов: на ведущий вал насаживают мазе удерживающее кольцо и шарикоподшипники предварительно нагретые в масле до 80-1000 С.

В ведомый вал закладывают шпонку 18x11x70 и напрессовывают зубчатое колесо до упора в бурт вала; затем надевают распорную втулку, вазе удерживающие кольца и устанавливают шарикоподшипники, предварительно нагретые в масле.

Собранные валы укладывают в основание корпуса, покрывая

Изм.
Лист
№ докум.
Подпись
Дата
Лист
 
01.2013.2-740601.1.03.130м.13ПЗ
предварительно поверхность стыка, крышки и корпуса спиртовым лаком. Для центровки устанавливают крышку на корпус с помощью двух конических штифтов; затягивают болты, крепящие крышку к корпусу.

После этого на ведомый вал надевают распорное кольцо, в подшипниковые камеры закладывают пластичную смазку, ставят крышки подшипников с комплектом металлических прокладок для регулировки.

Перед постановкой сквозных крышек в проточки закладывают войлочные уплотнения, пропитанные горячим маслом.

Проверяют проворачиванием валов отсутствие заклинивания подшипников (валы должны проворачиваться от руки) и закрепляют крышки винтами.

Далее на конец ведомого вала в шпоночную канавку закладывают шпонку, устанавливают шкив и закрепляют его торцовым креплением, винт торцового крепления стопорят специальной планкой.

Затем ввёртывают пробку масло спускного отверстия с прокладкой жезловый масло указатель.

Заливают в корпус масло и закрывают смотровое отверстие крышкой с прокладкой из технического картона; закрепляют крышку болтами.

Собранный редуктор обкатывают и подвергают испытанию на стенде по программе устанавливаемой техническими условиями.

 

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Предложения по развитию религиозных туров в псковской области. Разработка оригинального религиозно – познавательного тура в Псковской области. | Введение. Молитва ключ к пробуждению!




© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.