Главная страница
Случайная страница
Разделы сайта
АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Требования к результатам освоения учебной практики
По окончании учебной практики предстоит продемонстрировать следующие профессиональные компетенции и содержательно-операциональные умения, их проявления в различных видах социальной работы, составляющие основу вида профессиональной деятельности–– социальная работа с лицами пожилого возраста и инвалидами и самостоятельно оценить уровень их проявления на этапе приобретения первичного профессионального опыта. Оценку их сформированности осуществлять по 4-х балльной шкале.
Профессиональные компетенции, показатели их проявления (умения) на содержательно-операциональном уровне
| Шкала самооценки
| ПК1.1.
|
1. Анализирую локальные нормативные акты регулирующие деятельность социального работника по предложенному плану;
2.Знаю должностные обязанности социального работника;
3. Владею методами обследования клиента с целью выявления социальных проблем;
4. Владею методами оценки физического и психологического состояния клиента, способности к передвижению и самообслуживанию;
5. Составляю акт обследования клиента, нуждающегося в получении социально-психологических услуг;
6. Составляю медико-социальную карту клиента;
7. Разрабатываю социальную карту первичной беседы с клиентом;
8. Владею формами проведения социально-психологического консультирования с клиентами;
9. Провожупсихологические тренинги с клиентами;
|
|
|
|
|
|
|
|
| ПК1.2.
| 1. Анализирую локальные нормативные акты регулирующие деятельность социального работника по предложенному плану;
2.Знаю должностные обязанности социального работника;
3.Владею методами оказания консультативной помощи клиенту социально-бытовому обслуживанию;
4. Использую в профессиональной деятельности основные виды общения социального работника: деловое, консультативное, интимно-личностное;
5. Анализирую возможные варианты оказания первичной психологической поддержки клиенту;
6.Определяю круг специалистов и учреждений, способных оказать социальную помощь пожилым и инвалидам;
|
|
|
|
| ПК1.3.
| 1.Составляю акт обследования клиента, нуждающегося в получении социально-психологических услуг, медико- социального патроната;
2. Составляю медико-социальную карту клиента;
3. Разрабатываю социальную карту первичной беседы с клиентом;
|
|
|
|
| ПК1.4.
| 1.Выявляю пожилых и инвалидов, нуждающихся в получении социально-экономических услуг;
2. Составляю акта обследования клиента, нуждающегося в получении социально-экономических услуг;
3.Провожу консультации по вопросам самообеспечения граждан и их семей, развития семейного предпринимательства, надомных промыслов, другим вопросам улучшения клиентами своего материального положения
|
|
|
|
|
|