Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Введение. Студентки 3 курса дневного отделения группы М-34 направления «Менеджмент» Кувырковой Марии Михайловны Руководитель ст






КАФЕДРА МЕНЕДЖМЕНТА

Доклад

на тему: Упаковывание

 

Студентки 3 курса дневного отделения группы М-34 направления «Менеджмент» Кувырковой Марии Михайловны
 
Руководитель ст. преподаватель Кисин Владислав Александрович

 

 

Волхов

 

Содержание

Пояснительная записка……………………………………………………………3

Характеристика……………………………………………………………………4

Дневник практики…………………………………………………………………5

Введение…………………………………………………………………………….8

Глава 1. Общее положение о предприятии ООО «Клементина Плюс»………..10

1.1. Правовое положение предприятия ООО «Клементина Плюс»…………….10

1.2. Характеристика деятельности предприятия ООО «Клементина Плюс»…..11

Глава 2. Анализ деятельности предприятия ООО «Клементина Плюс»………17

2.1.Анализ деятельности предприятия ООО «Клементина Плюс» по индивидуальному заданию………………………………………………………17

2.2.Рекомендации по усовершенствованию деятельности предприятия ООО «Клементина Плюс»………………………………………………………………20

2.3.Оценка эффективности предлагаемых рекомендаций………………22

Заключение…………………………………………………………………..24

Список использованной литературы…………………………………..26

 

 

 

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Я, Кувыркова Мария Михайловна, студентка 3 курса отделения менеджмента Волховского филиала РГПУ им. А.И. Герцена проходила производственную (экономическую) практику на предприятие ООО «Клементина плюс», в качестве студента-практиканта.

При прохождении практики ознакомилась с:

1. Уставом ООО «Клементина плюс», утвержденным Протоколом № 4 общего собрания участников от 16 ноября 2009 года.

2. Структурой подразделений.

3. Списком основных крупных заказчиков – дилеров.

4. Системой производства металлопластиковых окон.

5. Фирмами поставщиками оконных профилей.

Выполняла функции:

1. Менеджера.

2. Работа с оргтехникой.

3. Работа с документами.

4. Работа с факсом.

Во время прохождения практики занималась сбором материалов к курсовой работе по дисциплине логистика.

Мною были внесены предложения:

1. Улучшить рекламную деятельность ООО Клементина плюс».

2. Создать хорошо разработанный сайт.

 

 

Подпись

 

 


 


 


 

 


 


 

Введение

Основной целью производственной (экономической) практики является необходимость ознакомиться с деятельностью предприятия, с ее организационной структурой, отношением людей в коллективе, а главное применить теоретические знания, полученные за два с половиной года обучения на практике.

Главными задачами производственной (экономической) практики являются:

· изучение структуры предприятия ООО «Клементина Плюс»;

· изучение и анализ планирования производства и сбыта продукции ООО «Клементина Плюс»;

· изучение материально – технического и кадрового обеспечения производства ООО «Клементина Плюс»;

· анализ спроса на производимую продукцию или услуги ООО «Клементина Плюс»;

· изучение механизма формирования затрат, их эффективности и ценообразования.

Таким образом, в настоящее время у предприятия ООО «Клементина Плюс» насчитывается около 18 офисов в Ленинградской области и за ее пределами. Предприятие ООО «Клементина Плюс» является единственным производителем продукции в городе Волхов.

Также предприятие предлагает беспрецедентную рассрочку на различный ассортимент продукции по городу Волхов. За счет этого предприятие ООО «Клементина Плюс» хочет быть ближе к своим клиентам, поэтому офис расположен рядом с центральной улицей.

Предприятие ООО «Клементина Плюс» несёт единые стандарты качества обслуживания для своих клиентов в городе Волхов, где предлагается высокое качество изделий и установки продукции клиентам.

Крупнейшими поставщиками ООО «Клементина Плюс» являются такие компании как:

· Rehau,

· Gealan IVAPER

Так заводы поставщиков предлагают комплектации окон на самый изысканный вкус, а специалисты ООО «Клементина Плюс», каждый из которых прошёл стажировку в корпоративном центре обучения, делают окна гармоничными и соответствующими пожеланиям клиента.

Поэтому 90% покупателей, оценивает высокое качество продукции предприятия ООО «Клементина Плюс».

 

Глава 1. Общее положение о предприятии ООО «Клементина Плюс»

1.1 Правовое положение предприятия ООО «Клементина Плюс»

[1]Предприятие ООО «Клементина Плюс» является полноправным субъектом хозяйственной деятельности и гражданского права, признается юридическим лицом, имеет в собственности обособленное имущество и отвечает им по своим обязательствам.

Предприятие ООО «Клементина Плюс» имеет самостоятельный баланс, обладает полной хозяйственной самостоятельностью в вопросах определения формы управления, принятия хозяйственных решений, сбыта, установления цен, оплата труда, распределения чистой прибыли, может быть истцом и ответчиком в суде.

Предприятие ООО «Клементина Плюс» вправе в установленном порядке открывать банковские счета на территории РФ и за ее пределами.

Предприятие ООО «Клементина Плюс» имеет круглую печать, содержащую его полное фирменное наименование на русском языке и указание на место нахождения предприятия. Печать может содержать также фирменное наименование предприятия ООО «Клементина Плюс» на любом языке народов РФ и (или) иностранном языке. Так предприятие вправе иметь штампы и бланки со своим фирменным наименованием, собственную эмблему, а также зарегистрированный в установленном порядке товарный знак и другие средства индивидуализации.

Предприятие ООО «Клементина Плюс» является коммерческой организацией и преследует извлечение прибыли в качестве основной цели своей деятельности, имеет гражданские права и несёт обязанности, необходимые для осуществления любых видов деятельности, не запрещенных законом. В предусмотренных законом случаях предприятие может приобретать гражданские права и принимать на себя гражданские обязанности через своих участников.

Предприятие ООО «Клементина Плюс» может быть учредителем (участником) других хозяйственных товариществ и обществ, за исключением случаев, предусмотренных Гражданским кодексом РФ и другими законами.

Предприятие ООО «Клементина Плюс» может быть ограничено в правах лишь в случаях и в порядке, предусмотренными законом. Решение об ограничении прав может быть обжаловано предприятием в суде.

Учредительным документом предприятия является настоящий Устав, который регистрируется в установленном законном порядке.

Предприятие ООО «Клементина Плюс» создано на неопределенный срок, а также является субъектом малого предпринимательства и пользуется льготами, установленные действующим законодательством для субъектов малого предпринимательства, в полном объеме.

Участниками предприятия могут быть граждане и юридические лица, в том числе иностранные юридические лица и граждане, признающие положения настоящего Устава, которые оплатили доли в его Уставном капитале.

 

1.2. Характеристика деятельности предприятия ООО «Клементина Плюс»

Общество с ограниченной ответственностью «Клементина Плюс» учреждено по решению его учредителей – Протокол № 4 общего собрания Участников от 16 ноября 2009 года.

ООО «Клементина Плюс» действует на основании Устава, Гражданского Кодекса Российской Федерации, Федерального закона «Об Обществах с ограниченной ответственностью» от 08.02.1998 года № 14 – ФЗ в редакции Федерального закона от 30.12.2008 года № 312 – ФЗ.

Предприятие ООО «Клементина Плюс» зарегистрировано 09.06.2005 года, то есть опыт работы на Российском рынке более семи лет. И является единственным изготовителем продукции в городе Волхов.

ООО «Клементина Плюс» является обществом с ограниченной ответственностью. Общество является коммерческой организацией, цель которой осуществление коммерческой деятельности для удовлетворения общественных потребностей в его продукции, товаре и услуге, а также извлечение прибыли.

Если же говорить о партнерских отношениях ООО «Клементина Плюс», то налажена связь с такими поставщиками как:

· ООО «Фаубеха».

· ЗАО «Вюрт – Северо-Запад».

· ЗАО «РОССТАР».

· ЗАО «РСК».

В настоящее время ООО «Клементина Плюс» имеет большой ассортимент продукции такой как:

1. Коллекция жалюзи:

а) Рулонные,

б) Горизонтальные;

в) Рулонные жалюзи «Зебра»;

г) Шторы Плиссе;

д) Вертикальные жалюзи;

е) Деревянные.

2. Пластиковые окна:

а) LG;

б) Rehau;

в) Ivaper.

3. Шторы.

4. Межкомнатные двери.

5. Подоконники.

6. Ручки.

7. Водоотливы.

Если же говорить о структуре предприятия ООО «Клементина Плюс», то каждый из менеджеров занимается по своим направлениям, закрепленным за ними и выполнением ряда функций, которые тоже четко распределены за каждым из них.

Руководителем организации является директор, он же один из учредителей организации. Соответственно основные полномочия:

а) осуществление управления фирмой,

б) ведение отчетности,

в) формирование имиджа фирмы,

г) работа с партнерами.

Главный бухгалтер, – у которого в подчинение находятся еще два бухгалтера, это квалифицированные специалисты с высшим образованием и опытом работы.

Основные полномочия:

а) ведение финансовой отчетности фирмы,

б) ведения документации.

Главный менеджер по продажам – специалист с высшим образованием, у которого в подчинении находятся три менеджера. Их основная задача привлечения клиентов.

В основные обязанности менеджера входит:

Прием заказов;

а) Оформление заказов

б) Осуществление мероприятий по внедрению прогрессивных форм обслуживания клиентов.

Секретарь – квалифицированный специалист с высшим образованием.

Начальник производства – квалифицированный работник, у которого в подчинение находятся:

8. главный кладовщик

9. начальник цеха, у которого в подчинении:

а) Оператор станка ЧПУ;

б) Обвязчик фурнитуры;

в) Установщик стеклопакетов;

г) Установщик импостов;

д) Комплектовщик.

Так структуру организации можно наглядно увидеть на рисунке 1.

 

 

 

 


Рис.1. Организационная структура предприятия ООО «Клементина Плюс»

Таким образом, структура управления имеет линейно-функциональный вид, 4 иерархических уровня и 17 структурных звеньев.

ООО «Клементина Плюс» является многопрофильным предприятием и несет единые стандарты качества обслуживания для своих клиентов, а также предлагает высокое качество изделий и установки продукции.

 

 

Глава 2. Анализ деятельности предприятия ООО «Клементина Плюс»

2.1. Анализ деятельности предприятия ООО «Клементина Плюс» по индивидуальному заданию

На первом этапе проведения SWOT- анализа были выявлены факторы внешней среды (возможности и угрозы) и внутренней среды (сильные и слабые стороны). Данные представлены в таблице.

Таблица 1. Матрица SWOT- анализа

S-Сильные стороны W-Слабые стороны
1)Опыт работы компании более семи лет на Российском рынке. 2)Известность торговой марки ООО «Клементина Плюс». 3)Налажены партнерские отношения с поставщиками. 4)Высокое качество обслуживания. 5)ООО «Клементина Плюс» является единственным изготовителем продукции в городе Волхов. 6)Большой ассортимент продукции. 7)Удобное место положение офиса ООО «Клементина Плюс». 8)Разработана система обучения сотрудников. 9)В компании ООО «Клементина Плюс» работают квалифицированные кадры. 10)Ценовые преимущества. 11)Долгосрочные отношения с постоянными клиентами и поставщиками. 1)Цены вышесреднего на предлагаемую продукцию. 2)Небольшой объем информации на официальном сайте ООО «Клементина Плюс» 3)Низкие расходы на рекламу.  

 

 

Продолжение таблицы 1 Матрица SWOT- анализа.

O-Возможности T-Угрозы
1)Продвижение на новые рынки. 2)Эффективная реклама. 3)Создание новый продукции в не сезонный период, повышение прибыли. 4)Дополнительное изучение спроса в городе Волхов.   1)Большое количество конкурентов. 2)Экономический кризис. 3)Насыщенность рынка города Волхов. 4)Снижениеипокупательской способности в городе Волхов.  

 

На втором этапе проведения SWOT- анализа в качестве эксперта выступает начальное производство, где по каждому фактору внешней среды (возможности и угрозы) были присвоены веса, характеризующие степень влияния данного фактора. (Данные представлены в таблице 2).

Таблица 2. Влияние факторов внешней среды на организацию ООО «Клементина Плюс»

Внешние стратегические факторы Вес Оценка Взвешенная оценка
       
Возможности: 1)Продвижение на новые рынки. 2)Эффективная реклама. 3)Создание новый продукции в не сезонный период, повышение прибыли. 4)Дополнительное изучение спроса в городе Волхов.   0, 3 0, 05 0, 11   0, 04       0, 9 0, 1 0, 04   0, 11
Угрозы: 1)Большое количество конкурентов. 2)Экономический кризис. 3)Насыщенность рынка города Волхов. 4)Снижение покупательской способности в городе Волхов.   0, 3 0, 04 0, 11 0, 05     0, 9 0, 08 0, 33 0, 05

 

Продолжение таблицы 2 Влияние факторов внешней среды на организацию ООО «Клементина Плюс»

Суммарная оценка 1, 0   2, 87

 

Исходя из данных, представленных в таблице, следует вывод, что оценка 2, 87 балла показывает, что скорость реакции предприятия на внешние факторы находится на высоком уровне.

Для определения возможных действий руководства предприятия по отношению к каждому из выявленных факторов построим матрицу «степень влияния – вероятность проявления фактора» (Данные представлены в таблице 3).

Таблица 3. «Степень влияния – вероятность проявления фактора».

Степень влияния Сильное влияние Мониторинг Использование
- Дополнительное изучение спроса в городе Волхов.   - Эффективная реклама. - Создание новый продукции в не сезонный период, повышение прибыли. - Большое количество конкурентов.
Слабое влияние Игнорирование Исследование
- Снижение покупательской способности в городе Волхов. - Насыщенность рынка города Волхов. - Продвижение на новые рынки.
  Низкая вероятность Высокая вероятность
Вероятность

 

Для увеличения прибыли организации ООО «Клементина Плюс» в несезонный период, можно производить новый вид продукции, для этого требуется провести маркетинговые исследования рынка и потребностей людей. Использование расширенного ассортимента продукции и продвижение товара на рынки, дает возможность организации развиваться, продвигать продукцию на новые рынки, а также увеличить число потребителей.

Использование такой возможности, как дополнительное изучение спроса на предлагаемую продукцию в городе Волхов, то есть провести исследования рынка, которое позволяет компании посмотреть, что хочет видеть потребителей на рынке. Это дает компании ООО «Клементина Плюс» еще большую значимость среди других компаний.

При наличии большого числа конкурентов и рост их популярности, компания ООО «Клементина Плюс» будет стремиться противостоять конкурентам. То есть акцентировать внимание потребителей на то, что:

1. Опыт работы компании более 7 лет на Российском рынке.

2. Известность торговой марки ООО «Клементина Плюс».

3. Высокое качество обслуживания.

4. ООО «Клементина Плюс» - является единственным изготовителем продукции в городе Волхов.

Все это позволяет организации продвинуться на первое место среди компаний конкурентов.

Исследование новых рынков и продвижение продукции на новые рынки, будет большим толчком в развитии компании, а именно она станет популярней, повысится её имидж, откроются новые перспективы.

 

2.2. Рекомендации по усовершенствованию деятельности предприятия ООО «Клементина Плюс»

Исходя из выше проведенного анализа, можно в работу и в структуру организации внести следующие изменения:

1. Совершенствование рекламной деятельности.

Реклама оповещает потенциальных покупателей и потребителей о существовании товара и о его достоинствах, о преимуществах и заслугах той или иной компании. Прежде всего, реклама должна привлечь внимание потенциального потребителя, которое может быть как произвольным, так и непроизвольным.

Первое возникает тогда, когда предмет замечен как бы случайно, без намеренного указания на него со стороны. Поэтому для такого привлечения внимания часто используются яркие, запечатлевающиеся в сознании образы, ассоциации. В связи с этим, хотелось бы предложить разместить один на въезде в город, а второй в центре самого города Волхов рекламные щиты компании ООО «Клементина Плюс».

 

 

2. СовершенствованиеттуровняттсервисаттклиентовтткомпанииттООО «Клементина Плюс».

Качество и культура обслуживания, информированность, ненавязчивость сервиса и так далее – это одно из направлений обслуживания. Сейчас помимо информационного комфорта, очень важен социальный комфорт, то есть уровень сервиса. В связи с этим хотелось бы предложить каждому работнику носить бейджи с именами, чтобы потребителям было удобно обращаться с вопросами к менеджерам. А так же на столах у менеджеров поставить небольшую вазу с леденцами, как это практикуют зарубежные и некоторые крупные российские компании, для создания теплой и дружеской атмосферы.

3. Совершенствование официального сайта компании ООО «Клементина Плюс».

Потребитель всегда нуждается в информации о той или иной компании. Но зачастую не все компании имеют четко разработанный официальный сайт, где клиент может получить для себя важную и полезную информацию. А также задать интересуемый его вопрос.

Например:

а) Сколько лет компания работает на Российском рынке;

б) Местоположение;

в) Телефон, факс;

г) В каких городах открыты офисы.

Поэтому хотелось бы предложить компании ООО «Клементина Плюс» создать и разработать официальный сайт. Это позволит быть ближе к своему клиенту и увеличить их число.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.