Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Руководство богатого папы по инвестированию






В моей третьей книге, «Руководство богатого папы по инвестированию», я писал о том, как решил стать предпринимателем. Во всех книгах я пишу о своих многочисленных неудачах и о том, чего мне стоило после этого вновь встать на ноги. По моему мнению, главное — это иметь контекст успеха независимо от того, в каком квадранте вы находитесь. Я упомянул свою третью книгу, поскольку ее вторая половина посвящена тому, как создать бизнес — самый большой и самый денежный из всех активов. Если вы захотите создать бизнес в квадранте «Б», то, возможно, захотите прочитать или перечитать «Руководство... по инвестированию», поскольку в данной главе я на этом вопросе не буду останавливаться. И еще: я так активно выступаю за сетевой маркетинг потому, что слово «сеть» — это то слово, которое используют сверхбогатые люди. Недавно я написал книгу об индустрии сетевого маркетинга под заглавием «Бизнес-школа для тех, кто любит помогать другим людям». Эта небольшая и несложная книжка написана в первую очередь для тех, кто хочет выйти из квадрантов «Р» и «С». Книга и прилагающаяся к ней аудиокассета помогут любому, кто желает инвестировать свое время, чтобы изменить контекст представителя квадрантов «Р» и «С» на контекст квадранта «Б» — квадранта, формирующего богатейших людей в мире. Книга и кассета разъясняют, почему такие люди, как Джон Д. Рокфеллер и Билл Гейтс, создавали сети. И то и другое начинается со слов богатого папы: «Самые богатые люди на свете ищут сети и создают их; все остальные ищут работу».

Если вы захотите получить экземпляр этой книги и аудиокассеты, можете зайти на наш сайт richdad.com и заказать их.

Как-то в прошлом году один мой друг зашел ко мне и сказал: «В 1999 году я получил 35 процентов дохода от моих вкладов во взаимные фонды». Я искренне воскликнул: «Поздравляю!» Когда он спросил, какие доходы были у меня, я сказал: «Не знаю». Дело было не в том, что я не знал этого, — я не знал, как сказать ему, что мои доходы не могут быть измерены обычными мерками. В то время как мой друг, вложив свои деньги во взаимные фонды, получил от них 35 процентов дохода, что очень хорошо, мои доходы исчислялись миллионами долларов, и при этом я не вложил ни копейки собственных денег. Помните, что говорилось в прошлой главе про скорость обращения денег? Причина, по которой я испытал затруднение, отвечая на его вопрос, заключалась в том, что при таком движении денег мой доход с математической точки зрения был равен бесконечности. Вот почему я не стал распространяться о своих доходах и просто поздравил его с успехом на рынке в 1999 году.

Повторяю еще раз: я говорю об этом не ради хвастовства. Я хочу указать на разницу в контекстах. Мой друг радуется тому, что получил 35-процентный доход, в то время как человек, создающий бизнес, не стал бы этому радоваться. По моему мнению, это и есть сила, заключенная в совершенно ином контексте. Человек из квадрантов «Р» и «С» часто имеет другую точку зрения на то, что возможно в финансовом отношении. Человек из квадранта «Р» или «С» часто хочет трудиться вечно, никогда не спрашивая себя, существует ли другой способ добиться того, чего он хочет. Поэтому причина, по которой я рекомендую сетевой маркетинг с его образовательными программами, в первую очередь, состоит в том, что человек получает шанс открыть свой контекст для других точек зрения.

Кстати, после марта 2000 года 35-процентный доход моего друга превратился в отрицательный доход. Теперь он злится на председателя Федерального резервного фонда Алена Гринспена и молится, чтобы рынок вернулся на прежние позиции. В противном случае, вероятно, ему самому придется вернуться на работу.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.