Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Основная часть. Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования

«Московский государственный университет экономики, статистики и информатики (МЭСИ)»

ИМиП

Абвиатура института

ОТЧЕТ

о прохождении учебной практики

в_ Администрации президента российской федерации

(название организации)

 

От студента/ки Феськова Ивана Сергеевича

 

Группы ДМГ-122б Специальности Государственное и муниципальное управление

 

 

Руководитель практики от организации _____ __________

(ФИО подпись)

Руководитель учебной практики от МЭСИ ___ ____________

(ФИО подпись)

 

 

Москва

 

 

Содержание

1.План-график практики

2.Основная часть

3.Список использованных источников

 

План-график практики

Дата (сроки) Вид выполняемой работы Подпись руководителя практики
29.06.2015 Первичная обработка кореспонденции  
30.06. – 3.07. 2015 Регистрация ответов из организаций  
6.07 – 9.07. 2015 Регистрация ответов из организаций  
10.07. 2015 Экспертиза обращений  


 

 

Основная часть

С 29 июня 2015 года по 10 июля 2015 года я проходил учебную практику в Управлении Президента Российской Федерации по работе с обращениями граждан и организаций

В мои должностные обязанности входило:

1) первичная обработка поступающей в управление корреспонденции

2) регистрация ответов из организаций поступивших в управление

3) экспертиза обращений граждан на предмет тематической принадлежности, либо ведомственной принадлежности

На месте прохождения практики решался ряд основных задач, а именно:

1) сортировка поступающей корреспонденции, с целью обеспечения быстрой и эффективной работы организации.

2) учёт, регистрация и сортировка ответов из организаций, данных в ответ на запросы управления, решение данной задачи позволяет найти интересующий документ (ответ) с наименьшими временными затратами.

3) проведение экспертизы обращений, позволяет сортировать их по различным тематикам, что в свою очередь позволяет оптимизировать и ускорить работу с ними

Перечень изученных методических материалов.

1) Федеральный закон от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ " О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (ред. от 24.11.2014)

2) Федеральный закон от 27.07.2004 № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации» (ред. от 08.06.2015)

3) Указ Президента Российской Федерации от 17 февраля 2010 г. N 201 «Об Управлении Президента Российской Федерации по работе с обращениями граждан и организаций»

 

 

Подпись студента _____ __________

(ФИО подпись)

 

ОТЧЕТ УТВЕРЖДАЮ (или «Прохождение практики подтверждаю»)

 

Руководитель учебной практики от МЭСИ ___ ____________

(ФИО подпись)

 

ДАТА ________

ПЕЧАТЬ (достаточно печати отдела кадров)

 

 

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Затраты по горючему | Почему Давид победил Голиафа




© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.