Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Расчетно-аналитическая часть






 

В качестве объекта для обследования взят городской автобусный маршрут № 5. Целью обследования является определение эффективности эксплуатации частных автобусов на маршруте.

 

Таблица 1 – Исходные данные для расчета

 

  Плановые значения Фактические значения Скорректиро- ванные значения
Модель автобуса ГАЗ-32213 ГАЗ-32213 ГАЗ-32213
Номинальная пассажировместимость      
Количество посадочных мест      
Время пребывания на маршруте за год      
Маршрутная скорость   19, 2 19, 2
Время простоя на конечной остановке      
Длина маршрута 14, 2 14, 2 14, 2
Статический коэффициент использования пассажировместимости 0, 84 0, 495 0, 495
Средняя дальность поездки пассажиров 5, 1 4, 2 4, 2
Тариф за перевозку одного пассажира      
Базовая норма расхода горючего 16, 9 16, 9 16, 9
Увеличение нормы расхода для автомобилей, работающих на СНГ      
Параметры повышения норм расхода топлива 26, 25 26, 25 26, 25
– работа в зимнее время 1, 25 1, 25 1, 25
– работа в городах с численностью населения свыше 250 тыс. человек      
- работа с частыми технологическими остановками      
Рыночная стоимость 1 литра горючего      
Эксплуатационная норма расхода:      
– моторных масел 2, 4 2, 4 2, 4
– трансмиссионных масел 0, 3 0, 3 0, 3
– специальных масел 0, 1 0, 1 0, 1
– пластичных смазок 0, 2 0, 2 0, 2
Рыночная стоимость:      
– 1 л моторных масел      
– 1 л трансмиссионных масел      
– 1 л специальных масел      
– 1 кг пластичных смазок      
Рыночная стоимость автобуса      
Норматив отчислений на приобретение запасных частей и агрегатов 0, 29 0, 29 0, 29
Норматив трудоемкости в расчете на 1000 км пробега 29, 4 29, 4 29, 4
Вмененный доход работников автосервиса      
Годовой фонд рабочего времени      
Степень износа автошин 0, 9 0, 9 0, 9
Количество одновременно эксплуатируемых шин      
Рыночная стоимость 1 автошины      
Эксплуатационный ресурс шин      
Вмененный доход в расчете на 1 посадочное место      
Балансовая стоимость автобуса      
Срок полезного использования      
Базовый страховой тариф      
Коэффициенты зависимости от:      
– территории преимущественного использования      
– наличия или отсутствия страховых выплат      
– наличия сведений о количестве лиц, допущенных к управлению      
– возраста и стажа водителя      
– периода использования транспортных средств      
– наличия нарушения условий договора страхования      
Мощность двигателя автобуса      
Величина налога в расчете на 1 л с мощности      
Календарная продолжительность года      
Стоимость одного дня парковки      
Стоимость одной мойки      
Периодичность мойки      
Тариф за проведение технического осмортра      
Количество технических осмотров в год      
Количество перевезенных пассажиров за год      
Коэффициент корректировки страхования      
Количество предусмотренных конструкцией мест для сидения      
Страховой тариф за причинение вреда жизни 0, 0000043674 0, 0000043674 0, 0000043674
Страховой тариф за причинение вреда здоровью 0, 0000756644 0, 0000756644 0, 0000756644
Страховой тариф за причинение вреда имуществу 0, 0001227132 0, 0001227132 0, 0001227132
Страховая сумма за причинение вреда жизни      
Страховая сумма за причинение вреда здоровью      
Страховая сумма за причинение вреда имуществу      

 

Время пребывания на маршруте

tМ =

где tМ – время пребывания на маршруте, мин;

LМ – длина маршрута, км;

60 – продолжительность часа, мин;

VМ – маршрутная скорость, км/час.

- при плановых значениях ТЭП:

tМ = (мин.);

- при фактических значениях ТЭП:

tМ = (мин.);

- при скорректированных значениях ТЭП:

tМ = (мин.).

 

Среднеэксплуатационная скорость

VЭ =

где VЭ – среднеэксплуатационная скорость, км/час;

60 – продолжительность часа, мин;

LМ – длина маршрута, км;

tМ – время пребывания на маршруте, мин;

tКО – время простоя на конечных остановках, мин.

- при плановых значениях ТЭП:

VЭ = (км/час);

- при фактических значениях ТЭП:

VЭ = (км/час);

- при скорректированных значениях ТЭП:

VЭ = (км/час).

 

Количество рейсов за год

Zр=

где: Zр – количество рейсов по маршруту за год, рейс;

60 – продолжительность часа, мин.;

ТМГ – время пребывания на маршруте за год, час;

tм – время маршрута, мин.;

tко – время простоя на конечных остановках, мин.

- при плановых значениях ТЭП:

ZE = (рейс.);

- при фактических значениях ТЭП:

ZE = (рейс.);

- при скорректированных значениях ТЭП:

ZE = (рейс.).

Общий пробег автобуса за год

LОГ = ТМГ VЭ,

где LОГ – общий пробег автобуса за год, км;

ТМГ – время пребывания на маршруте за год, час;

VЭ – среднеэксплуатационная скорость, км/час.

- при плановых значениях ТЭП:

LОГ =1971*13, 6=26881 (км);

- при фактических значениях ТЭП:

LОГ =1971*9, 1=17987 (км);

- при скорректированных значениях ТЭП:

LОГ =1971*18, 0=35536 (км).

 

Годовой объем перевозок

QГ= ,

где QГ – годовой объем перевозок, пасс.;

LОГ – общий пробег автобуса за год, км;

qН – номинальная пассажировместимость, пасс.;

γ с – статический коэффициент использования пассажировместимости;






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.