Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Методические указания для составления отчета






 

 

5.1 При составлении отчета студент должен показать умение самостоятельно подбирать, анализировать и обобщать теоретический материал, увязывая его с данными, полученными на объекте практики, учитывать взаимосвязь социальных, математических и общенаучных дисциплин с решением практических задач, стоящих перед различными отраслями экономики, организациями и предприятиями различных форм собственности.

5.2 Графические и текстовые документы, представляемые в отчете, должны соответствовать требованиям государственных стандартов, определяющих правила оформления конкретных видов документов.

5.3 Структурными элементами отчета по практике являются:

- титульный лист (приложение А);

- дневник прохождения практики (приложение Б);

- содержание;

- введение;

- основная часть;

- заключение;

- список использованных источников;

- приложения.

5.4 Введение должно составлять 1-2 страницы машинописного текста и содержать актуальность, цель и задачи отчета.

5.5 Структура основной части должна быть представлена общим обзором объекта практики, обзором информационных источников, аналитической и практической частями.

5.5.1 Общий обзор объекта практики должен содержать историю образования объекта практики, общие представления о его природе и функциях, принципах взаимодействия с другими объектами, оценкой современного состояния и основными направлениями деятельности объекта практики.

Объем общего обзора должен составлять не более 10-15 % объема работы.

5.5.2 Обзор информационных источников должен включать анализ литературных источников по избранной теме и нормативно-правовых документов используемых на объекте практики. Основное внимание следует уделить критической оценке имеющихся информационных данных и теоретических представлений.

В тех случаях, когда литература, относящаяся к изучаемому вопросу недоступна, следует использовать общую методическую литературу и литературные источники по аналогичному вопросу, но относящемуся к другим объектам.

Объем информационного обзора должен составлять не более 10-15 % объема работы.

5.5.3 Аналитическая и практическая части являются важнейшими в отчете и должны быть нацелены на оценку и анализ соответствия общим представлениям об объекте практики.

Объем аналитической и практической части должен составлять не менее 60 % общего объема отчета.

5.5.4 Структура аналитической и практической части должна соответствовать вопросам, представленным в разделе данного методического пособия.

5.6 Заключение должно содержать краткие выводы по результатам выполненной работы или отдельных её этапов, оценку полноты решений поставленных задач, разработку рекомендаций по использованию результатов работы на объекте практики и их значимость.

5.7 Список использованных источников должен содержать сведения об информационных источниках и приводится в соответствии с ГОСТ 7.1-84.

5.8 Общими требованиями к отчету являются:

- знание объекта практики;

- четкость и логическая последовательность излагаемого материала;

- краткость и точность представляемого материала и формулировок;

- обоснованность выводов, рекомендаций и предложений.

 

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.