Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Какие способности я в настоящее время не использую?






Изменения в нашей системе, берущей начало в источнике способностей, можно начинать с любой точки. Если у меня развита способность мечтать, рисовать картины будущего, если я могу ощущать вкус, цвет, запах, температуру предстоящих событий – мои изменения начинаются вне шара моей личности. Сначала я выбираю фильм, который хочу смотреть, а затем воплощаю его в жизнь.

Другой способ начать изменения подходит тем, кто привык ориентироваться на себя, кто знает свои сильные и слабые стороны, тем, кто считает, что «лучше синица в руках, чем журавль в небе». Таким людям проще извлечь свою способность из шара и четко контролировать проекцию луча на экран с изображением.

В любом случае изменения личности приведут к изменениям окружающей действительности. Первый способ изменений построен на визуализации будущей цели, второй на выявлении неиспользуемых способностей.

Каждый человек обладает, не ведая того, большим потенциалом, который иногда в чем-то проявляется. Главная причина различий в достижениях людей во внутренних ресурсах, которыми они обладают и способностях, которые они развивают. Раскрытие внутренних ресурсов и поиск возможностей также являются способностями.

Это похоже на встречу одноклассников через 15 лет после окончания школы. Поймали ощущение? Есть желание узнать, кто чего достиг? А теперь отправьтесь из настоящего в прошлое. На 1 год назад, на два, пять, семь… Вспомните свои главные достижения. Главные это те, которые сейчас вызывают чувства радости, гордости и душевного подъема. За счет развития каких способностей вы достигли своих целей?

Возьмем, к примеру, способность развивать других людей. За счет этой способности я стала директором по развитию, ведь коллеги, которых я развивала, давали более высокие результаты. Мне так понравилось достигать результаты посредством развития других людей, что сейчас это является ключевой способностью моего бизнеса.

Представьте себя стоящим на линии времени. Впереди будущие достижения, сзади прошлые. Сделайте один шаг назад - это прошлый год. Какие достижения вы видите? Теперь еще один шаг назад. Что вызывало чувство гордости в позапрошлом году? Пройдите всю линию времени, вспомните, как в детстве вы побороли страх и сделали что-то очень значимое. Впишите все свои достижения в таблицу 1. Почувствуйте, какая сила внутри вас! На что вы только не были способны в прошлом! Именно ваши способности позволили достичь вам таких результатов.

Заполнив вторую часть таблицы, вы увидите, чем наполнен шар вашей личности. Какие способности преобладают? Связаны ли они с разными сторонами вашей личности – работой, семьей, хобби или друзьями? Какие способности развиты больше всего? Развивая именно эти способности, вы реализовали большинство ваших целей.

Мне было шесть лет, когда я достигла первого значимого результата. Мы жили в Якутии, а я очень хотела заниматься музыкой. В то время в поселке золотодобытчиков не было ни музыкальной школы, ни студии, где можно было научиться играть на фортепиано. И вот я, маленькая девочка, узнала, что в школу приехал преподаватель по музыке. Разузнав, где она живет, я пошла договариваться о занятиях. Полярная ночь, пятьдесят пять градусов мороза. Пока я добиралась, меня искусала собака. Мне было больно, страшно, и я боялась, что мама заругает меня за порванную шубу. В таком виде я и вкатилась в дом к преподавателю и выпалила с порога, что пришла заниматься музыкой. Я представляла, как скрываясь от родителей, по вечерам я пробираюсь к ее дому; я придумала, как можно приручить злую собаку.

В этот же вечер преподаватель и родители договорились об уроках, а через месяц контейнером пришло пианино. Потом были другие дети, желающие заниматься музыкой. Через год открыли музыкальную школу.

Какая способность тогда рвалась наружу? В детстве я думала, что мной движет музыкальный талант. Помню, как через две недели занятий я заявила, что начинаю писать музыку.

Потом были другие достижения: открытие алкогольного магазина в двадцать два года, участие в проекте «Кандидат - 2 с Владимиром Потаниным», прыжок с парашютом (с последующим переломом). Сейчас я осознаю, что в основе большинства моих достижений лежит способность к познанию и развитию, и способность достигать результат. А еще какая то неуемная жажда жизни, постоянное желание все попробовать и ощутить, применить полученную информацию в развитии своих навыков.

Таблица 1. Мои достижения и способности

Мои жизненные достижения Используемые способности
     

А теперь вернитесь из прошлого в настоящее и ответьте на вопрос: какие способности в настоящее время вы не используете? Это забетонированные отверстия в шаре вашей личности. Каких окошек больше, открытых или закрытых? Что произойдет с личностью, если заткнуть все дырочки, через которые идет излучение во внешний мир? Бедная личность с неограниченными способностями и желанием творить жизнь вокруг себя станет узницей своего шара. Зарывая свои способности, вы просто готовите свой шар к взрыву.







© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.