Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






ВВЕДЕНИЕ. Факультет ___инженерный___






МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ

УЧРЕЖДЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ

«БАРАНОВИЧСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»

Факультет ___ инженерный _______________________________________________

Кафедра _____ физико-математических дисциплин _____________

Дата регистрации работы в деканате _________

Дата регистрации работы на кафедре _________

Отметка о допуске к защите _________

Оценка за защиту _________

КУРСОВАЯ РАБОТА

по дисциплине ___ Вычислительные методы __________________________

Тема: _ Сравнение трудоемкости различных методов решения
дифференциальных уравнений. Метод Эйлера и метод Рунге-Кутта _

Исполнитель:

___ ФИЯ __ АИ-51 ____________

Студент (факультет, курс, группа)

_ Рущенко У.С. ______________

Фамилия, имя, отчество

Руководитель:

__ преподаватель ______________

Ученое звание, ученая степень, должность,

___ Петлицкая Т.С. ____________

Фамилия, имя, отчество

Барановичи 2011 год


ОГЛАВЛЕНИЕ

 

ВВЕДЕНИЕ. 4

ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ.. 4

1.1 Постановка задачи. 5

1.2 Алгоритм решения (блок-схема) 9

ГЛАВА 2 ПРАКТИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ.. 11

2.1 Особенности реализации алгоритма. 11

2.2 Тексты программ. 13

2.3 Компонентная модель Excel и Pascal. Используемые компоненты.. 17

2.4 Результат работы программ. 18

ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 20

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ.. 21

 

 


ВВЕДЕНИЕ

Формированию будущего инженера способствует развитие его алгоритмического мышления. Основами алгоритмизации должны обладать инженер-технолог и инженер-конструктор. Даже если инженеру непосредственно не придется программировать при разработке и внедрении новых производственных задач с использованием ЭВМ, то он может грамотно поставить задачу математику-программисту, обладая инженерно-алгоритмическим мышлением.

Многие инженеры-конструкторы в своей деятельности будут заниматься вопросами проектированием с помощью АРМов. При этом инженерные расчеты могут выполняться с помощью современных математических пакетов, например, MathCAD, Maple, MatLab, MS Excel.

Развитие и использование вычислительной техники позволяют приступать к решению ряда сложнейших инженерных задач. Инженер-исследователь нередко может обойтись без составления собственных программ с помощью известных методов. Достаточно уметь эффективно использовать готовые программы и ресурсы компьютера.

Объектом исследования работы является дифференциальное уравнение.

Основными целями и задачами курсовой работы являются:

· изложение теоретического вопроса в соответствии с заданием;

· решить уравнение методом Эйлера и методом Рунге-Кутта;

· разработать алгоритмы уточнения корней методами половинного деления, хорд, касательных и построить блок-схемы алгоритмов;

Средства, используемые в работе:

· язык программирования Pascal;

· табличный процессор MS Excel.

 







© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.