Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Алгоритм решения.






 

1. P = a .

2. P a .

 

 

 
 


 
 

 


(P ) P

       
   
 
 


a

 
 

 


a

 

P

 
 

 


P

 

Рис. 6.25

 

Решение задач 1.ГПЗ. 3 (не , не )

 

Эти главные позиционные задачи решают с использованием метода введения дополнительной плоскостипосредника, как и при решении задач на пересечение прямой линии с плоской поверхностью.

 

Алгоритм решения

1. Заданную прямую заключают во вспомогательную проецирующую плоскость – посредник.

2. Строят линию пересечения заданной поверхности с плоскостью-посредником.

3. Определяют точки пересечения заданной прямой с полученной линией, которые и являются искомым решением задачи.

4. Определяют видимость элементов заданных геометрических

фигур.

 

Пример (рис. 6.26). Определить проекции точек пересечения прямой линии а с конусом вращения .

 

Алгоритм решения

1. a ; = l ;

2. l a = P ; l a = P ;

3. P l .

 

 

P (P ) P

 
 


 
 

 

 


P

a a = = l

l (l )

 

 

Рис. 6.26

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.