Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Путь № 4: Подарки






Когда мы спросили у десятилетней Речел, откуда она знает, что родители любят ее, она ответила: " Пойдемте в мою комнату, и я вам покажу". Первое, что мы увидели, войдя к ней, был громадный плюшевый медвежонок. Речел обняла его и сказала: " Вот. Папа с мамой привезли мне его из Калифорнии. – Потом показала на игрушечную обезьянку: – А это – с Гавайев. Они ездили туда на годовщину свадьбы. Того клоуна мне подарили, когда я пошла в школу". Она переходила от одной игрушки к другой и, как экскурсовод, рассказывала нам историю каждой. По всей комнате на видных местах стояли подарки – доказательства родительской любви.

Подарок может напоминать ребенку о вашей любви долгие годы.

Четвертый путь к сердцу ребенка – подарки. Для некоторых детей именно это – единственный верный путь. Однако подарок становится символом любви лишь тогда, когда ребенок видит, что родители действительно заботятся о нем. Поэтому говорить только на " языке подарков" нельзя, необходимо сочетать его с остальными доказательствами. Тогда подарок выражает искреннюю любовь.

Вы должны изучить все пять путей к сердцу ребенка: прикосновение, слова поощрения, время, помощь и подарки.

Благодаря знаниям о разных способах доказательства своей любви детям Джулия смогла разобраться в характере своих дочерей – шестилетней Мерилин и восьмилетней Милдред. Вот что она рассказала:

– Мы с мужем много времени проводим в разъездах. Когда нас нет, девочки остаются с бабушкой. Из каждой командировки я обязательно привожу дочкам подарки. Милдред всегда с нетерпением ждет их. Едва мы переступили порог, она уже тут как тут, суетится вокруг чемоданов, спрашивает, что мы привезли. Я вручаю ей подарок – море восторгов, она охает, ахает, хлопает в ладоши. Потом бежит в свою комнату, где для нового подарка уже приготовлено место. Подарок непременно демонстрируют всем гостям.

Мерилин совсем другая. Кажется, и ей приятно получать подарки, она всегда вежливо меня благодарит, однако вскоре о них забывает. Ей гораздо интересней узнать, где мы были, что видели. Она часами готова сидеть с нами рядом, слушать рассказы о путешествии, задавать вопросы. Надо видеть, какая у нее при этом довольная мордашка. А вот ее сестра очень редко расспрашивает нас. Теперь я поняла, почему.

Я по-прежнему буду покупать девочкам подарки. Мне и самой каждый раз хочется порадовать их. Но я больше не буду обижаться на Мерилин. Раньше я думала, что она не ценит моих стараний, мне казалось, у меня растет равнодушный и неблагодарный ребенок. Теперь я знаю: беседа для Мерилин – то же самое, что для Милдред подарки. Мы с мужем постараемся проводить с Мерилин больше времени. И попробуем научить ее " языку подарков", а ее сестру – " языку времени".

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.