Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Годы Страха (60 лет до Обретения Авацин).

57 д.о.А. – один из самых холодных годов человеческой истории. В Стенсии практически полностью погибает урожай.

57-55 д.о.А. – «голодные войны». Конфликты местных лендлордов на территории Стенсии, Гевоны и Кессига.

55 д.о.А. – начало Красного Мора, вероятнее всего, в землях Стенсии. Умершие превращаются в гулей, оставаясь источниками инфекции.

53 д.о.А. – аристократические семьи Марковых, Волдарен и Фалькенратов драконовскими мерами наводят порядок на территории Стенсии. Слухи о пристрастии представителей этих семей к питью человеческой крови.

52 д.о.А. – в Стенсии формируется альянс вампирских родов. Нежить и больные Красным Мором частично уничтожаются, частично вытесняются в Сомбервальд.

48 д.о.А. – дриады Сомбервальда создают средство от Красного Мора и передают рецепт последователям Древней Веры в обмен на право забирать каждого тринадцатого ребенка. Кессиг и часть Гевоны получают средство от Красного Мора.

47 д.о.А. – призраки погибших воинов Верещатника встают заслоном против нежити, двинувшейся на Тростад из Нефалии, и спасают поселение. По слухам, призраками предводительствует «цапля в человеческом обличье».

46 д.о.А. – обитатели поселения Друнау в Нефалии создают подземный лабиринт как часть оборонительной системы города. Верховный жрец Темных Вод, Руно Стромкирк, переносит святилище в подземелье. Темные Воды начинают принимать жертвы человеческой кровью.

43 д.о.А. – Адальберт Теофраст, алхимик поселения Селхофф, создает «механического защитника городов, полученного путем сшивания мертвых тел» - первого скааба.

36 д.о.А. – в Кессиге возникает поверье, что дитя, которое регулярно кормят «горькими травами» не будет взято дриадами и придется не по вкусу ночным тварям (в том числе вампирам).

34 д.о.А. – Жак, знахарь поселения Ханвейр, на основании рецепта «горьких трав» создает лекарства от нескольких детских болезней.

15 д.о.А. – «внезапно возникают» свидетельства деятельности вампирских групп за пределами Стенсии. Растет активность оборотней. Кризис безопасности.

 

Ангельский поход (1-43 гг. от Обретения Авацин)

1 о.о.А – Обретение Авацин. Лунный Щит над Трабеном. Трабен – город людей, где люди могут быть в безопасности.

1-4 о.о.А. – формирование Гевонского Союза. В Трабене строится Лофт.

5-11 о.о.А. – война за Нефалию. Война начинается с выбивания нежити из Верещатника. Многие людские поселения присоединены бескровно, но в 8 году происходит осада Друнау, где последователи культа Темных Вод не желают иметь общего с ангелами.

9 о.о.А. – Откровение Бруны.

11-12 о.о.А. – дипломатические переговоры и переформатирование Гевонского Союза. Создание государства Иннистрад со столицей в Трабене.

13-18 о.о.А. – формируется первый вариант законодательства Иннистрада – Кодекс Гельмута.

21 о.о.А. – переход стаи вервольфов через реку Кирх на территории Гевоны становится casus belli для присоединения Кессига.

22-29 о.о.А. – Лесной Поход, закончившийся формально в октябре 28 года, реально – в мае 29го, когда было уничтожено последнее крупное паучье логово в Сомбервальде.

33 о.о.А. – посольство Стенсии просит о присоединении к Иннистраду.

33-37 о.о.А. – Горный Поход. С начала июня 33 г. о.о.А. по середину июля 35 г. о.о.А. – битва за замок Фалькенрат. Присоединение Стенсии.

39 о.о.А. – основан город Авабрук, столица провинции Кессиг.

43 о.о.А. – начало строительства Садов Элгода. Лунарх Николас объявляет о завершении Ангельского похода и начале обустройства Иннистрада.

 

Расцвет человечества (43-118 гг. о.о.А.)

Период издалека воспринимается как «золотой век» - спокойные годы без значимых катастроф. Ханвейр, Эствальд, Ламмас, Друнау получают статус городов. Развиваются ремесла, науки, искусства.

82 о.о.А. – в Друнау возникает первый в Иннистраде городской театр. В дальнейшем театральное искусство распространяется по всему Иннистраду.

90 о.о.А. – формируется церковный канон в архитектуре, скульптуре, витражах.

104 о.о.А. – в городе Фэл основана Семинария – центр обучения для магически одаренных людей из всех провинций Иннистрада.

 

Стенсийская Смута (118-157 гг. о.о.А.)

118 о.о.А. – первые упоминания о демонах, выходящих из Пепельной Пропасти.

118-120 о.о.А. – растущий поток беженцев из Стенсии в Кессиг и Гевону. Криминализация обстановки. В Стенсии вводится патрулирование.

Период 120-126 гг. о.о.А. сравнительно спокойный внешне, но характеризуется ростом напряженности в Стенсии и по ее границам. В районе Круинского Прохода начинают пропадать люди.

127 о.о.А. – случайно обнаружена группа сектантов среди переселенцев. Взрыв возмущения среди населения провинций, куда пришли переселенцы. Гражданские волнения.

128-132 о.о.А. – гражданские волнения у границ Стенсии.

132 о.о.А. – в конце декабря группа обитателей города Ламмас в Стенсии обращается к Церкви Авацин с просьбой защитить их от культистов.

132-133 о.о.А. – первый этап войны против культа Скирсдаг (Первая Стенсийская кампания), закончившийся разгромом крупного «гнезда» культистов.

134-136 о.о.А. – период затишья. Часть беженцев возвращается в Стенсию.

136 о.о.А., июль – расследование дела об исчезновении странствующего священника приводит к обнаружению «гнезда» культистов в Эствальде.

136-139 о.о.А. – второй этап войны против культа Скирсдаг (Гевонская и Нефалийская кампании). Создание института инквизиторов.

141 о.о.А. – Откровение Сигарды.

148 о.о.А. – культу Скирсдаг удается путем массового жертвоприношения открыть демонам врата на территории Стенсии. Гуманитарная катастрофа.

148-153 о.о.А. – третий, заключительный этап войны против культа Скирсдаг (Вторая Стенсийская кампания). Бок о бок с катарами против культистов и демонов сражается местное ополчение. Кроме основных сторон конфликта, в некоторых горных долинах действуют «неустановленные бандиты», одинаково враждебные для всех.

150 о.о.А. – крупный отряд демонов, а также население деревни Шипхольм и все живое в одноименной горной долине уничтожены темным пламенем, которое получило название «костер проклятых». Прорицание указывает на Эдгара Маркова как автора заклинания.

153 о.о.А. – последний культист на территории Стенсии клянется отомстить и проваливается в преисподнюю.

154-157 о.о.А. – строительство крепости Зильберн. Окончание Стенсийской Смуты.

 

Век Зодчих (158-202 гг. о.о.А.)

Период активного строительства городов и поселений во всех провинциях Иннистрада. К концу периода начинает становиться заметным изменение климата – растет количество штормов и бурь в морских провинциях, падает урожайность в Гевоне из-за весенних заморозков.

164 о.о.А. – ученый Карл Эмерих на территории Нефалии изобретает первый акведук для централизованного водоснабжения Друнау.

199 о.о.А. – у берегов Нефалии осенью впервые появляется в большом количестве сельдь. Начало селедочных промыслов Нефалии.

 

Черная Засуха, Великий Голод и Война Провинций (203-241 гг. о.о.А.)

203 о.о.А. – большая часть посевов зерновых в Гевоне, Нефалии и Стенсии погибает в первой декаде июля от не встречавшейся ранее болезни злаков. Неурожай и голодный год.

204 о.о.А. – Черная Засуха повторяется. Начинаются голодные бунты.

204-205 о.о.А. – гражданская война за посевное зерно у Гевоны и Кессига, прекращенная только вмешательством ангелов.

205-207 о.о.А. – гражданская война Стенсии и Гевоны за продовольствие. В Гевоне и Кессиге введена командная экономика, провизия распределяется централизованно без участия в этом процессе торговцев. Во всех провинциях продолжаются вспышки Черной Засухи.

207 о.о.А. – ученый Роман Лессар в Ханвейре выводит сорт ржи, устойчивый к Черной Засухе.

208 о.о.А. – «рожь Лессара» начинают сеять в Гевоне и завозить в другие провинции. Беспорядки в Стенсии. Очевидными становятся «странности» рода Вольдарен. «Сельдяная война» в Нефалии – бандиты пытаются силой отбирать выловленную рыбу.

209-213 о.о.А. – Великий Голод. Развал периферийного управления. Бандитизм. Случаи каннибализма в Стенсии и Нефалии. Вспышки Красного Мора.

212 о.о.А. – Улленвальдская бойня. Караван из трехсот переселенцев в Кессиг вошел под сень лесов Улленвальда – и не вышел. «Нападение крупной стаи оборотней».

214-216 о.о.А. – «удачные» с точки зрения агротехники годы. Ситуация в Кессиге, Нефалии и северной Гевоне (дальней от Стенсии) облегчается. Восстановлено централизованное управление и распределение ресурсов.

216-217 о.о.А. – эпидемия Красного Мора в Стенсии и южной Гевоне.

218-220 о.о.А. – восстанавливается снабжение Стенсии провизией. Борьба с бандитизмом.

220 о.о.А., ноябрь – патруль катаров обнаруживает на границе Моркрута поселение гульколлеров-каннибалов, поднимавших жертв в виде скелетов. Происходит сражение. Выжившие частично заражены Красным Мором. Больные добровольно уходят из жизни (самоубийство), после чего тела сжигают.

221 о.о.А. – огненный полтергейст на границе Моркрута.

221-224 о.о.А. – период восстановления порядка и относительно удачных лет с точки зрения продовольствия.

225-229 о.о.А. – Блестящий Голод. Несколько голодных лет, пережитых Иннистрадом и Церковью без сваливания в катастрофу 203-213.

230-241 о.о.А. – период восстановления. Введение Церковью правил хранения и распределения запасов. Существенные изменения в законодательстве. Арендаторы вместо владельцев земли. Упорядочивание обмена товарами и переселения людей между провинциями. Новый свод законов – Голодный Кодекс.

 

Стенсийский поход (242-257 гг. о.о.А.)

Наглость и неосторожность нескольких молодых вампиров из Фалькенратов приводит к тому, что их активность становится заметна для Церкви. Основным делом Церкви до 257 года становится поиск и уничтожение вампиров в Стенсии, а начиная с 252 года – и в других провинциях. При этом Гевона и Кессиг живут спокойно, Нефалия – относительно спокойно.

 

Годы Белого Солнца (258-323 гг. о.о.А.)

Самый холодный период за всю историю государства Иннистрад. В 289-291 годах промерзает даже река Кирх. Сравнительно голодное время, но установления Голодного Кодекса доказывают свою эффективность. В зимнее время на территории Кессига лесные хищники от голода нападают на поселения людей. В Нефалии похолодание начинает быть заметно с 266 года. В самые голодные годы ангелы Сонма Цапель улетали далеко в море и приводили к берегу косяки рыбы. В 302 году странствующий священник Якоб Тринн передает в архив Церкви «Собрание сказок и поверий Кессигских».

 

Век Караванов (324-367 гг. о.о.А.)

Год окончания Лет Белого Солнца выбран условно – как первый год, когда в Трабене не случалось апрельских снегопадов. Век Караванов – еще одно «золотое время» человеческой истории. В это время строятся дороги и постоялые дворы, растут города. Церковью смягчаются некоторые требования командной экономики, что приводит к расцвету ремесел и частного предпринимательства.

333 о.о.А. – родился Святой Рабан.

336 о.о.А. – в Трабене, Фэл и Авабруке при архивах организуются артели переписчиков.

343 о.о.А. – «год близнецов». По необъяснимым причинам в Кессиге рождается очень много двойняшек. Друиды многозначительно кивают на «благословление лесного народа».

343 о.о.А. – первый маньяк в истории Иннистрада. «Нефалийский дикарь», описывавшийся свидетелями как очень крупный краснокожий голый мускулистый мужчина с крохотной головой, разрывал своих жертв на куски. Шестое по счету нападение оказалось для «нефалийского дикаря» последним – в качестве жертвы он избрал инквизитора Юргена Дайна, уже некоторое время специально ловившего маньяка «на живца». К удивлению свидетелей и самого инквизитора, после смерти тело маньяка сильно преобразилось, и убитым оказался Алан Теллер, известный своей учтивостью и вежливостью исследователь человеческой природы из Селхоффа.

346 о.о.А. – Дар Дриады. Друиды из глубин Сомбервальда подтверждают от лица человечества перед лесными духами свое согласие на то, что каждый тринадцатый ребенок будет взят дриадами. Лесные духи вручают друидам для передачи людям еще один дар – теперь живая (недавно срезанная) древесина опаснее для вампира, чем хороший клинок. Когда сведения о цене Дара Дриады доходят до Церкви Авацин, инквизиция начинает розыск договаривавшихся друидов.

352 о.о.А. – во всех городах, являющихся административными центрами приходов, при семинариях открываются народные школы, где любого желающего за небольшую плату обучают счету и грамотности.

363 о.о.А. – в архив Тростада, согласно завещанию Льюиса Мура, после его смерти переданы «Двенадцать писем о любви» - сборник стихотворений, ставший весьма популярным.

 

Вторжение Уизенгара (368-403 гг. о.о.А.)

368 о.о.А., конец марта – над Пепельной Пропастью в Стенсии появляется крупный демон и ревет: «Я вернулся мстить!» Пепельная Пропасть начинает извергать отряды демонов и дьяволов.

368 о.о.А., апрель – осажден Ламмас. Судьба небольших поселений в Стенсии неизвестна, и, вероятно, плачевна.

368 о.о.А., май – осажден Зильберн. Летающие демоны прорываются на территорию Гевоны и движутся на Трабен.

368 о.о.А., 3 июня – Битва Сил в небе над Трабеном. Уизенгар гоняется за Сигардой по небу, угрожая изнасиловать ее в извращенной форме, пока Гизела не отрубает ему крылья.

368 о.о.А., июль – снятие осады Зильберна.

368-370 о.о.А. – военная кампания по выбиванию демонов из Стенсии. Столкновения катаров с «неустановленными бандитами».

371 о.о.А., конец марта – с воплем «Я неуязвим» из Пепельной Пропасти вновь появляется Уизенгар.

371-374 о.о.А. – вторая военная кампания против демонов. Ангелы озабочены.

374 о.о.А., сентябрь – Авацин, Гизела, Сигарда и Бруна создают в Трабене рядом с Лофтом Хелвольт. Клятва Авацин.

375-377 о.о.А. – затишье. Ангельские патрули над Пепельной Пропастью.

378 о.о.А. – одновременный прорыв демонов в нескольких местах на территории Стенсии. Начало последнего этапа битвы с Уизенгаром.

380 о.о.А. – большая часть демонов выловлена и уничтожена. Снижение напряженности за пределами Стенсии.

381 о.о.А. – в Трабене обнаружено и уничтожено «гнездо» культистов.

381-386 о.о.А. – «охота на культ Скирсдаг» во всех провинциях.

385 о.о.А. – во время поиска культистов в Трабене обнаружено и уничтожено вампирское семейство.

391 о.о.А. – подвиг Святого Трафта.

403 о.о.А. – убит последний демон, вторгшийся в Иннистрад вместе с Уизенгаром. Тварь пряталась в Сомбервальде, и на нее людей вывели дриады.

 

Век Мореходов (403-446 гг. о.о.А.)

Сравнительно спокойный период в жизни Иннистрада. Климат теплеет, меняется крой одежды. В 407 году от берегов Нефалии уходит сельдь, и нежелание рыбаков терять промысел приводит к цепочке открытий и изобретений: придуман способ ориентироваться в море вдали от берега, изобретён новый тип кораблей, подходящий для промысла в открытом море, созданы способы отгонять большую часть морских чудовищ. Побочным эффектом этих изобретений становится развитие торгового судоходства вдоль побережья (Гевон, Нефалия, Кессиг).

427 о.о.А. – родилась святая Алёна.

440 о.о.А. – среди алхимиков Нефалии начинает по переписке распространяться Книга Делания – анонимный сборник алхимических рецептов.

 

Война Древокрутов и Ограждение Кессига (447 – 480 гг. о.о.А.)

447 о.о.А. – первые нападения Древокрутов на лесорубов Кессига.

447-449 о.о.А. – растёт число столкновений между людьми и лесными духами. Приверженцы Древней Веры говорят о необходимости прекратить вырубку леса в Кессиге.

450-454 о.о.А. – Война Древокрутов. Столкновения между ополчением, катарами и дриадами, лесными духами, приверженцами древней веры. Тлеющий конфликт в состоянии «неразрешимого» противоречия.

455 о.о.А. – Церковь Авацин вводит законодательный запрет на освоение (взятие в первичную аренду) земли в Кессиге.

455-457 о.о.А. – судебный спор между городской общиной Авабрука и аппаратом Верховного Ключника приводит к изменению экономического законодательства.

460 о.о.А. – «год оборотня». Резкий скачок числа новых оборотней в Кессиге.

462 о.о.А. – «дело о бродячих разбойниках». Катарами Виденского прихода в Гевоне обезврежена крупная банда выходцев из Кессига. Вопрос о контроле за деятельностью переселенцев становится существенным.

465 о.о.А. – новый свод законов, регулирующий вопрос о переселенцах, в том числе вынужденных – кодекс Рихарда.

467 о.о.А. – столкновение с дриадами и приверженцами Древней Веры по вопросу права дриад забирать детей, не относящихся к семьям Древней Веры.

467-474 о.о.А. – вооружённые столкновения между авацинианцами и лесными духами, которых поддерживают приверженцы Древней Веры. Тлеющий конфликт, получивший название Войны Детей.

473 о.о.А. – посольство дриад в Трабене. Начало мирных переговоров.

475 о.о.А. – мир с лесными духами Кессига. Лесные духи не вправе забирать детей из семей, не исповедующих Древнюю Веру, пока люди не рубят лесов Кессига. Комментарий: с точки зрения друидов, не исповедующий Древнюю Веру – не человек.

Бережливые Дни (481-553 гг. о.о.А.)

Период выделен условно. Началом периода считается 481-й год о.о.А., когда при достаточно хорошем урожае впервые возникла угроза голода в Гевоне. Период характеризуется жёсткой экономией, централизованным распределением ресурсов.

501 о.о.А. – Деррик Уорш, верховный ключник, изобрёл математический метод расчета перевозок ресурсов, позволяющий одновременно избежать голода и снизить расходы на перевозку и хранение.

526 о.о.А. – откровение Гизелы.

529 о.о.А. – В Трабене возводится Стена Детей. Первым на стену нанесено имя младшей дочери текущего Лунарха - Луиза.

538 о.о.А. – «воры-кровопийцы». В Нефалии арестована, предана суду и казнена группа вампиров - контрабандистов, воровавших трупы с гевонских кладбищ для продажи скаберенам.

541 о.о.А. – Большой фестиваль, проводившийся во всех провинциях, приуроченный к 500-летию со дня окончания ангельского похода.

544 о.о.А. – Катриона и Петер Вайль создают в Нефалии первую рыбную ферму.

550 о.о.А. – входит в моду пришедший из Стенсии паутинный шёлк, который получают из паутины гигантских пауков Сомбервальда.

 

Годы Сеятелей (554-589 гг. о.о.А.)

554 о.о.А. – Завезённая с южных островов кукуруза акклиматизируется в Гевоне. Снятие угрозы голода.

560 о.о.А. – в катакомбах городов Нефалии создаются базы Берегового Братства Моряков – организации, занимающейся нелегальной торговлей и перевозками.

560 о.о.А. – первый «призрачный прилив» - утренний туман на кладбищах Гевоны, в котором иногда можно услышать голоса призраков. С тех пор это природное явление начинает периодически повторяться.

564 о.о.А. – в Нефалии начинается строительство обсерватории для изучения луны и блуждающих звёзд.

567 о.о.А. – из Стенсии приходит новый строительный и архитектурный стиль. Шпили, стрельчатые окна, ажурные колонны.

574 о.о.А. – год «великого урожая». Продуктивность сельскохозяйственных культур оказывается более чем вполовину больше ожидаемой. Друиды многозначительно кивают на лесных духов и агитируют за Древнюю Веру.

576 о.о.А. – в Стенсии, в округе Воллейбанка, рождается Райна – в будущем выдающийся церковный художник и мастер витражей, взявшая себе впоследствии родовое имя

Мунгласс.

 

Эпидемия Болотной Горячки (590-608 гг. о.о.А.)

590 о.о.А., октябрь – вымирает несколько деревень в Нефалии, после сбора ягод по краю Моркрута. Первая вспышка инфекции.

591 о.о.А., январь – странствующий священник обнаруживает на краю Моркрутских болот большую группу неупокоенных духов и сообщает о них в Сады Элгода.

591 о.о.А., февраль – отряд катаров из Садов Элгода обнаруживает вымершие деревни, хоронит жителей, возвращается в Сады Элгода и сообщает о необходимости расследования. В этот момент часть катаров уже больна.

591 о.о.А., март-ноябрь – эпидемия болотной горячки в Нефалии и Верещатнике. От болезни умерло около 10 процентов населения, многие потеряли трудоспособность (болотная горячка дает много осложнений на суставы конечностей).

592 о.о.А. – голод в Нефалии. Многие рыбаки не в состоянии выходить в море на промысел, торговцы отказываются везти в Нефалию продовольствие, опасаясь заразы.

593 о.о.А. – Нефалию начинает снабжать основанная Церковью караванная контора.

594 о.о.А. – пользуясь ослабленным здоровьем населения и смещением внимания с наблюдения за Стенсией на своевременное обнаружение зараженных, группа вампиров из рода Фалькенратов проникает в Верещатник и западную Нефалию и вырезает несколько деревень.

594 о.о.А. – вспышки болотной горячки в Гевоне и Стенсии. Вампиры тоже подвержены действию болезни, хотя их она обычно не убивает.

595 о.о.А. – «больной год». Эпидемия охватывает все провинции Иннистрада. Заклинания белой и зеленой маны облегчают протекание болезни, но не могут ни вылечить болезнь полностью, ни предотвратить заражение. Тем не менее, смертность более чем в три раза ниже, чем в эпидемию 591 года. Однако, многие люди, переболевшие в детском возрасте, остаются инвалидами на всю жизнь.

598 о.о.А. – повторная вспышка в Друнау. Марта Маршгрив, странствующий целитель и жрица Авацин, обнаруживает, что болезнь хотя и поражает повторно тех, кто болел в первый раз, но протекает у таких больных значительно легче и не приводит к тяжелым осложнениям.

599 о.о.А. – Дерек Хорст, архивариус Семинарии Фэл, завершает составление сборника народных песен, получившего название «Слезы и смех Иннистрада».

603 о.о.А. – Гильберт и Марта Мур (в девичестве Маршгрив), алхимики и целители из Друнау, на основании многолетних наблюдений формулируют основные принципы санитарии и гигиены.

606 о.о.А. – последняя крупная вспышка болотной лихорадки в Верещатнике.

608 о.о.А. – Гильберт и Марта Мур создают вакцину от болотной лихорадки и успешно испытывают ее. Одним из первых добровольцев становится представитель Берегового Братства, бесстрашный моряк Эрих Стромкирк (вампир, о чем экспериментаторы не знали).

Второй Век Зодчих (609-648 гг. о.о.А.)

Период активного строительства. Крупные города перестраиваются по единому плану, в них появляются централизованная канализация и водопровод. При этом перестройка городов идет очень бережно, в частности, Детскую Стену в Трабене оставляют на месте и даже расширяют.

620 о.о.А. – «год вепря». Необычно большое количество зверья, в том числе – промыслового, расплодилось в лесах Кессига.

639 о.о.А. – крупное разупокоение морского могильника у берегов южной части Нефалии. Набег нежити на ближайшие поселения. Локальный военный конфликт («морская война с мертвецами»).

 

Время Городов (649-711 гг. о.о.А.)

Начало периода обозначено условно, по моменту завершения перестройки Авабрука.

656 о.о.А. – методы патологоанатомии впервые использованы для нужд следствия.

659 о.о.А. – к берегам Нефалии возвращается сельдь.

662 о.о.А. – «год волка». В Кессиге волки начинают собираться в стаи и нападать на людей. В некоторых случаях ими предводительствуют оборотни. Эти события продолжаются до ноября 662 года, когда охотник Ганс из Ламбхольта убивает странную и агрессивную рыжую волчицу. После этого массовых нападений волчьих стай на людей не отмечено.

665 о.о.А., апрель – в Виденском приходе обнаружены следы деятельности культа Скирсдаг, никого из культистов поймать или убить не удалось.

665 о.о.А., декабрь – охотник Ганс из Ламбхольта оборачивается в рыжего волка, убивает нескольких селян, а также всю свою семью, кроме младшей дочери, и убегает в лес.

671 о.о.А., май – Седрик Хафтайм из Трабена создает метод литографической печати книг и открывает первую книгопечатную мастерскую.

673 о.о.А., август – привезенный в Трабен для казни у Бескровной Стены вампир бежит с места казни при пособничестве двух горожан. Поймать вампира повторно не удалось.

677 о.о.А., апрель – Руно Стромкирк покупает большую долю в коптильнях Селхоффа.

685 о.о.А., октябрь – вследствие (вероятно, неудачного) эксперимента алхимик Бруно Дайн из Друнау превращается в гигантского летающего насекомоподобного монстра. Монстр убит городской стражей при попытке нападения на торговку выпечкой.

688 о.о.А., февраль – необычно ранний приход весны в районе поселения Ламбхольт в Кессиге.

699 о.о.А., июль – алхимик Людевиц создает первого гомункула.

705 о.о.А., июль – в Эствальде изобретен новый танец – вальс.

711 о.о.А., сентябрь – последние достоверные свидетельства присутствия Авацин.

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
ХРОНОЛОГИЯ XVIII-XIX ВВ. | Государства-наблюдатели




© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.