Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Группы поддержки для волонтеров






Группы поддержки проводятся 1 -2 раза в месяц для волонтеров при участии координатора или опытного со-консультанта.

Их цель:

· постоянное обучение;

· повышение квалификации;

· оказание поддержки при эмоциональных проблемах;

· обсуждение сложных звонков;

· обмен собственным опытом и знакомство с опытом коллег из других центров.

Возможные темы для обсуждения:

· трудности первого звонка;

· осознание своих чувств во время работы на телефоне доверия;

· понимание своих возможностей при работе на телефоне;

· юридические вопросы, с которыми сталкиваются консультанты в своей работе;

· обсуждение сложных звонков, звонков не по назначению.

Полезно неформальное общение волонтеров — совместное посещение концертов, выставок, празднование дней рождения, Нового года и др. Важно поддержать волонтеров добрым словом, сделать подарки, предоставить возможность обучения, повышения квалификации.

Успех вашей организации зависит от правильной организации и проведения работы с волонтерами.

Проведение систематической работы и неформальное общение способствует формированию сплоченной группы волонтеров, которая может качественно и профессионально выполнять свои обязанности, а именно:

· повышается мотивация, так как помощь оказывается конкретным людям;

· пропадает страх перед работой на телефоне доверия;

· появляется возможность взаимозаменяемости;

· повышается квалификация специалистов;

· продолжается личностный рост.

Волонтеров важно научить заботиться о себе и друг о друге, так как они постоянно сталкиваются с негативными переживаниями людей и в большей или меньшей степени оказываются вовлеченными в них.

После проведения тренинга и стажировки на телефоне доверия руководитель организации и волонтеры должны заключить договор о сотрудничестве.

Договор может включать в себя:

· название вида, типа работы;

· описание работы;

· обязательства центра;

· обязательства волонтера;

· срок действия договора;

· процедуры оценки и пересмотра договора;

· подписи волонтера и руководителя центра.

Любые изменения в договоре должны быть немедленно оговорены.

Добровольцы несут ответственность перед организацией, ее сотрудниками и клиентками, которым предоставляется помощь.

От добровольца требуется:

· выполнение графика дежурств на телефоне доверия;

· заранее предупредить координатора о прекращении своей деятельности или пропуске

· запланированного дежурства как можно раньше, чтобы найти замену;

· соблюдать требования конфиденциальности и подписать формы о неразглашении сведений, полученных на работе.

Если доброволец имеет просьбу или жалобу, это надо обсудить с координатором или руководителем.

Договор, может быть, расторгнут руководителем службы, если имеет место неудовлетворительное выполнение волонтером своих обязанностей или неподобающее поведение.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.