Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Проведение разбора по результатам расследования






 

58. После завершения расследования авиационного происшествия председатель комиссии или его заместитель проводит в авиационной части разбор с целью доведения до заинтересованных организаций и лиц информации об обстоятельствах, причинах, опасных факторах и недостатках, выявленных в результате расследования, а также рекомендаций по предотвращению авиационных происшествий.

59. Решение о времени и порядке проведения разбора, а также о привлекаемых к участию в нем лиц принимается председателем комиссии.

60. Участники разбора имеют право задавать вопросы, представлять в письменной форме свои предложения и рекомендации, вытекающие из результатов расследования и направленные на повышение безопасности полетов.

 

Окончательное заключение о причинах авиационного происшествия

 

61. Окончательное заключение о причинах авиационного происшествия делает руководитель федерального органа исполнительной власти или организации, образовавший комиссию (начальник Службы безопасности полетов - при расследовании авиационных происшествий комиссией Службы безопасности полетов), при утверждении им акта расследования авиационного происшествия.

62. Начальник Службы безопасности полетов (руководитель федерального органа исполнительной власти или организации, образовавший комиссию) может принять решение о пересмотре заключения комиссии о причинах авиационного происшествия, если будут установлены факты нарушения порядка и правил расследования, повлиявшие на его результаты, или если имеются основания считать выводы и заключение комиссии ошибочными.

Такое решение может быть принято также в случае поступления от федерального органа исполнительной власти или организации (по принадлежности воздушного судна), а также от федерального органа исполнительной власти, осуществляющего реализацию государственной политики в области авиационной промышленности, аргументированного предложения о пересмотре результатов расследования.

63. В предложении о пересмотре результатов расследования, представляемом не позднее 30 дней с даты подписания комиссией акта расследования авиационного происшествия, должны быть указаны:

проблемы, не рассмотренные комиссией;

обоснование необходимости рассмотрения этих проблем;

предложения по проведению дополнительных исследований и экспертиз;

предложения о составе экспертной комиссии (при необходимости - межведомственной).

64. Для пересмотра заключения о причинах авиационного происшествия начальник Службы безопасности полетов (руководитель федерального органа исполнительной власти или организации) образует экспертную комиссию, которая с учетом заключения комиссии, расследовавшей авиационное происшествие, новых обстоятельств и фактов проводит дополнительные исследования и готовит экспертное заключение, включаемое в дело расследования.

С учетом экспертного заключения, подписываемого всеми членами экспертной комиссии, начальник Службы безопасности полетов (руководитель федерального органа исполнительной власти или организации) делает окончательное заключение о причинах авиационного происшествия, которое вносится в акт расследования.

65. Окончательное заключение о причинах авиационного происшествия в 10-дневный срок после утверждения акта расследования направляется:

начальнику Службы безопасности полетов - при расследовании авиационного происшествия комиссией федерального органа исполнительной власти или организации;

руководителю федерального органа исполнительной власти или организации (по принадлежности воздушного судна) - при расследовании авиационного происшествия Службой безопасности полетов;

командиру авиационной части (по принадлежности воздушного судна);

руководителю федерального органа исполнительной власти, осуществляющего реализацию государственной политики в области авиационной промышленности;

начальнику Центра безопасности полетов авиации Вооруженных Сил Российской Федерации.

 

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.