—тудопеди€

√лавна€ страница —лучайна€ страница

 ј“≈√ќ–»»:

јвтомобилијстрономи€Ѕиологи€√еографи€ƒом и садƒругие €зыкиƒругое»нформатика»стори€ ультураЋитератураЋогикаћатематикаћедицинаћеталлурги€ћеханикаќбразованиеќхрана трудаѕедагогикаѕолитикаѕравоѕсихологи€–елиги€–иторика—оциологи€—порт—троительство“ехнолог舓уризм‘изика‘илософ舑инансы’им舄ерчениеЁкологи€ЁкономикаЁлектроника






ј поэзи€ п≈снь




итак вџ

если вџ

женщина это легче представить если же вџ

мужчина сложнее но с другой стороны есть одна фотография

с иконографическим изображением мужчины актерј

€ уверен что многие из вјс

сразу подумали о н≈й

это фотографи€-иконј

актера театра √ротовского в рол»

—тойкого ѕринцј

саморасп€того на внутреннем крест≈

и здесь находитс€ еще одна сложность на вашем пут»

быть актерќм

игрјть

игра как и любќвь

с последстви€ми физиологичный процесс ибо игрјть

нужно как говорил  онстантин —ергеев»ч

был такќй

Ђвсей своей сутьёї

в том числе и всей своей плотьё

вообще-то это касаетс€ любого нашего действия

которое действительнќ

только если сделанќ

всей нашей сутьё

и здесь с”ть

не оценочна€ категќри€

а некое предельное ус»лие

вы зар€жаете в свое тело стрел”

нат€гиваете тетив”

прицеливает≈сь

и отпускает≈

здесь наверное уместно вспомнить  упидонј

то есть напомнить что стрелј

не только орудие убийства как и меч ’ристј

так вот вы отпускаете стрел”

потом всматривает≈сь

и вслушивает≈сь

слушаете и смотрит≈

как говорил один английский драматург в пьесе ЂЌа безлюдь≈ї

слушаете Ђотзв”кї

то есть что произошлќ

и не только в смысле попали вы или н≈т

но что произошло глобјльно

то есть в пространстве и времени вокр”г

вас и внутри вјс

и это не всегда св€зано с вашим действи≈м

просто мир не останов»ть

но с лавинам»

и ранеными загнанными в угол нужно быть осторожным»

но дл€ этого у вјс

в вашем сознани»

не доложно быть представлени€ о том чтќ

должно произойт»

важно что произошлќ

и произошедшее реальнќсть

и нужно быть круглым идиотќм

простите € не ќ

жизнь ведь тропј

как и предупреждал ’ристќс

военна€ тропј

Ђохота на волкќвї

львов тигрќв

и у вас столько-то и столько-то стр≈л

каждый раз это особый выстр≈л

даже если это и похожие стрелџ

типа Ђдаї Ђн≈тї

так вќт

на этом этап≈

вам нет необходимост»

решать какой длинџ

и что это за стрелј

вам уже ее даёт

выстрел»в

вы слушаете и смотрите что произошлќ

в том числе и с вами вы ведь часть мирј

очень важна€ чјсть

тем более что вы сейчас на безлюдь≈

вы наедине с собќй

то есть мирќм

ибо м»р

дл€ вас это вџ

ваша способность воспринимјть

мир вокруг вјс

и внутри вјс

»

это »

есть вџ

надеюсь вы понимаете что в данном случае м»р

это не м»р

в смысле не войнј

а как у “олстого м»р

вселеннј€

а войнј

то во чтќ

вырождаетс€ театр жизн»

если у людей заканчиваютс€ верј

надежда и любќвь

но мы еще к этому вернемс€ так вќт

настолько помню я

мџ

мы опасное словќ

ибо творени≈

твор»ть



значит наполн€ть ж»знью

делать все возможное и невозмќжное

чтобы она возниклј

чудо из чуд≈с

ж»знь

ибо все в этом м»ре

существует по одним законјм

€ бы даже сказал по одном”

закону творени€ жизн»

и в него входит вс≈

нарушение его см≈рть

человек вол≈н

как и любое живое существо просто человек”

больше данќ

значит и больше спрашивается

человек “ќт

с большой буквы кто увеличивает скќрбь

да-дј

скќрбь

вы не ошиблись скќрбь

ибо стремитс€ к знаниё

прекратил человек стремитьс€ к знаниё

впал в уныни≈

а последнее как известно смертный гр≈х

так что или скќрбь

знани€ или уныни≈

сами догадайтесь чегќ

можно сказать смерт»

но € имел в виду не саму см≈рть

а то что к ней привод»т

но не буду вас томить и отвечу словами философомагј

магофилософј

назвавшего последнюю свою книгу о психологии жизн»

или о психологии в театре жизн»

Ђактивной стороной Ѕесконечност»ї

глупќсть

да-да глупќсть

первый и главный смертный гр≈х

так что выбќр

у человека не такой уж и большой или ќн

увеличивает скќрбь

неостановимо стрем€сь к знаниё

или величайший и первейший из его врагќв

глупќсть

заковывает его в кандалы страхј

знани€ чего-то такого чтќ

так чтќ

или смертный гр≈х

темницы уныния

или св≈т

печали Ѕќгј

которую человек называет скќрбью

как тјм

во многом знјнии

много печал»

и если вам не нравитьс€ этот призџв

закройте эту книг”

в которой много страхов и глупости ибо это ѕ”ть

и никогда не открывайте ее если ж≈

тќ

это ѕ”ть

ѕуть же это ж»знь

а ж»знь

вначале нужно зачјть

зачать в себ≈



то есть прежде всего нужно им≈ть

в себе такую способнќсть

она должна быть заложена в вашу с”ть

в вас как в сред”

среду обитани€ жизн»

внутри вас должна возникнуть €йцеклеткј

она должна достигнуть пика своей способности восприн€ть ид≈ю

и в эту вашу готовую к воссозданию новой жизни €йцеклетк”

или периодически возникающую способнќсть

к творчеств”

должен попасть сперматозо»д

художественной иде»

по-театральному Ђзерно рол»ї

как называл его вослед за мудрецам»

прошлого —таниславский за что и был почита≈м

этих идей миллиќны

миллијрды

вы вправе выбрјть

исход€ из умиления

или из стремлени€ к совершенств”

если вы выбираете умилени≈

театр не дл€ вјс

он разрушит вјс

будьте осторожнџ

в мире существует много всего чтќ

гораздо интересней театрј

где он только технология

которой вы пользует≈сь

и часто гениальнќ

даже не подозревая

об этом если ж≈

иными словами вс€кий ѕ”ть

нужно род»ть

но дл€ начала правильно зачјть

в нужное правильное время

в нужном правильном мест≈

и самое главное от правильногќ

то есть от принадлежащего ѕут»

лучше конечно от —амогќ

а это пособи≈

дл€ тех кто не может заберемен≈ть

и иногда это неспростј

почитайте Ѕиблиё

извинит≈

дальше все как в реальной жизн»

дальше очень реальный и сложный проц≈сс

тайнј

за семью замками за семью печат€м»

и это сакральное тайное не только в тќм

с кем где когда почему зач≈м

но и в том что вы едите и пьет≈

о чем думает≈

на что смотрит≈

что слушает≈

о чем мечтает≈

таков уж промысел Ѕож»й

ибо все промысел Ѕож»й

все имеет значение так вот в театр≈

душа актера лонќ

зачинающее от ƒухј

нет-нет буквы нет ƒ”х

буквы только нотџ

нужен музыкјнт

умеющий их читјть

хорошо настроенный инструм≈нт

на котором он умеет игрјть

превраща€ мертвые значки в живую музык”

в театре все то ж≈

только все это вџ

и хорошо настроенный инструмент это тоже вџ

в общем нужно как говор€т набратьс€ духј

а набратьс€ ƒухј

значит стать вместилищем небесного винј

почему вы вынуждены все это читјть

какое это имеет отношение к тејтру

вам ведь объ€снили как нужно общатьс€ с текстќм

тренируйт≈сь

к тому же если вџ

все правильно делаете то есть тјк

как вам предложили тќ

вы уже пытаетесь стать кем-то друг»м

то есть мнќй

ибо пытаетесь осознать то что € говорё

и не только чтќ

но и кјк

так чтќ

тренируйт≈сь

ј

это упражнение под названием стјнь

директорќм

потому что если не дай бќг

и у вас что-то начнет получјтьс€

и вам все это понрјвитс€

и вы да пожалеет вас Ѕог решит≈

попробовать свои силы так сказать не в виртујльном

а в рејльном

театре тќ

первое с чем вам придетс€ столкнутьс€ в этом так называемом рејльном

театре это с придурками вроде мен€ которые часјми

вам будут как теперь говор€т парить мозг»

вешать вс€кую лапшу вам на уш»

пыта€сь доказать вам что они умн≈е

вас и к сожалению вјм

придетс€ их слушјть

так что учит≈сь

пытайтесь изнутри пон€ть их с”ть

то есть стать на их местќ

потому что став на их местќ

вы тут же станет≈

в общем вы мен€ пон€ли так вќт

они вам будут рассказывать и не такое так что поверьте я

не худший вариант скажем так средн≈

статистический вернее редк»й

потому что не рассказывјю

какой великий спектакль вы создадит≈

может потому что не настолько безум≈н

чтобы не вид€ вјс

но не буд≈м

а то еще договоримс€ так вќт

у одного €понского писателя

к сожалению € забыл его имя

как и название рассказа и фильмј

прекрасного кстати фильмј

так вќт

там молодой челов≈к

едет к свой невесте в горную деревнё

ее мать больнј

на маленькой станции его встречает младша€ сестрј

его невесты они долго-долго ид”т

наконец он спрашивает девочку это сама€ короткая

дорога нет сама€ длинная

отвечает девочка почем”

спрашивает молодой человек потом”

отвечает девочка что мама сказала что если увид»т

вас то может спокойно умирјть

так и тејтр

помните как в Ђ—талкереї у “арковского они идут очень страннќй

дорогой бросают гјйки

писатель называет все это чушью и ид≈т

пр€мо но его что-то останавлива≈т

голќс

он спрашивает проводника и ученого кто его позвјл

так вот этот принцип —талкерј

или путешестви€ в «он”

со всеми этими кажущимис€ дикими условност€ми и предрассудкам»

что делать нельзя

что нужнќ

нужно быть очень осторожнџм

посмотрите этот ф»льм

много-много раз полюбит≈

то есть узнайт≈

ибо любить значит знјть

это великий философский фильм-спектјкль

о театре быти€ души человеческќй

о бытии ƒухј

ибо актер в театре выполн€ет роль ƒухј

он ƒ”х

оплодотвор€ющий ƒуш”

ƒушу зрител€ и слушател€ ƒуш”

желающего познјть

и наверное больш≈

лучше и глубж≈

о театр≈

нежели в этом фильме не скажешь посмотрите на себя

в зеркало очень внимательнќ

бесстрастнќ

на кого из великих актеров вы похож»

великих то есть познавших свою с”ть

научившихс€ ею влад≈ть

пойдите по пути подражания

не бойт≈сь

полюбите их интонаци»

но надеюсь вы не настолькќ

чтќ

надеюсь вы пон€л»

€ враг дубл€жа в кинќ

вы надеюсь не забыли что такое кинќ

да-дј

имею в вид”

эти двадцать четыре≈

неподвижных изображения

создающих в нашем сознани»

вернее наше сознани≈

вернее св≈т

возника€ во тьм≈

вспышка светј

потом снова тьмј

двадцать четыре вспышки во тьм≈

иными словами св≈т

проника€ во тьм”

встреча€ на своем пут»

творит двадцать четыре неподвижных изображения

в религии есть такое пон€тие быстрый взгляд

скажу доморощенную крамолу Ћик Ѕож»й

там где встречаютс€ зеро и бесконечнќсть

иными словами ќн

вид≈н

проступает его запомина≈т

дегератип когда выдержкј

иными словами зерќ

и бесконечнќсть

простите за этќ

отступление просто наше сознани≈

нет-нет € не забыл € помнё

свет проникает во тьм”

вы сидите во тьм≈

двадцать четыре вспышк»

белого света во тьм≈

есть такое выражение Ђбелый св≈тї

пока живешь на белом свет≈

хочетс€ плакјть

почем”

не знјю

не объ€сн»ть

кинќ

кинокартинј

иными словами двадцать четыре вспышки картинџ

в секунду особа€ провокация

в результате которой в нашем сознании возникает тќ

чего в действительности н≈т

неподвижно≈

из неподвижного движени≈

театр пам€т»

сќн

так вот репликј

это эта вспышка во тьм≈

тьма очень важна ибо это не просто тьмј

но ЂЅожественный ћрјкї

Ђгде совершаются

неизменные и подлинные таинствјї

и Ђоткрываются

в просветленном ћрјке

тайноводственного безмолвия

в котором при полнейшем отсутстви»

света при совершенном отсутствии ощущен»й

и видимост»

наш н≈

восприимчивый к духовном”

просвещению раз”м

озар€етс€ €рчайшим светќм

преисполн€€сь пречистым си€ни≈мї

как сказано дальше у св€того ƒиониси€ Ђда буд”т

таковы все мои молитвџї

ибо что такое наши де€ни€ как не молитвџ

искусство же индивидуальна€ молитва о истин≈

талант индивидуальной провокативной молитвџ

о Ђускользающейї сути Ѕога им€ которой красотј

так вот через все туманные размышлени€ я

хочу подвести вас к краё

отдел€ющего нас от рая

в английском этот крјй

не что иное как krY

крик мольбј

у Ѕезднџ

пред небом SkY

отдел€ющ»м

или как утверждјет

один автор имеющий отношение к приведенным текстам поэзия

лишь там где меж словами Ѕезднј

иными словами поэзи€ прыжок через Ѕездн”

свет источника из Ѕезднџ

сквозь Ѕездн”

свечение плоти как Ѕезднџ

и Ѕездны как плот»

о чем я

там где больша€ гласна€ там стрела уже лет»т

это момент предельной ее скорост»

вылета из вашей плот»

стрелы вашей мысл»

последнее не очень точнќ

но в некотором смысле это смџсл

драматического текста монолог продолжается

потому что человек говор€щий не мќжет

точно сформулировать тќ

что он хќчет

как и диалог невозможнќсть

да именно так невозможнќсть

в бою все должно быть доведено дќ

автоматизма позвол€ющего освобод»ть

сознание и бџть

здесь и сейчјс

не боясь

у вас не должны тр€стись рук»

подкашиватьс€ ног»

дрожать голќс

сердце выскакивать из груд»

вы должны быть геро≈м

то есть побеждјть

в этих стражениях

с самим собќй

быть достойными воплощени€м»

героев былых времен их великими реинкарнаци€м»

они должны всел€тьс€ в вас на врем€ спектакля

ваша физическа€ природј

и ваше умени≈

не должны вызывать у них раздражени≈

они не должны стыдитьс€ своей новой формџ

и своей способности стрелять


mylektsii.ru - ћои Ћекции - 2015-2018 год. (1.904 сек.)¬се материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомлени€ читател€ми и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав ѕожаловатьс€ на материал