Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Vedomosti.ru. По просьбе Vedomosti.ru компания «Медиалогия» подсчитала, сколько раз перед выборами в Госдуму 2003






16.11.2011, 11: 01

По просьбе Vedomosti.ru компания «Медиалогия» подсчитала, сколько раз перед выборами в Госдуму 2003, 2007 и 2011 гг. упоминались в СМИ российские политтехнологи. Выяснилось, что Владислав Сурков — самый авторитетный представитель этой профессии, хотя в связке со словом «политтехнолог» его фамилия употребляется редко. Однако в том, что Суркова экспертное сообщество воспринимает именно как политтехнолога, сомневаться не приходится — в 2011 г. по количеству публикаций в российских СМИ, в которых журналисты представляли его именно как политического имиджмейкера, Сурков уступил лишь двум политтехнологам (см. нижний график).

Опубликовано по адресу: www.vedomosti.ru/library/news/1423363/rejting_rossijskih_polittehnologov

 

 

Фото: М.Стулов

Российские политтехнологи попали под «вертикаль»

Путинская избирательная реформа поставила крупные компании, которые занимались политическим пиаром, перед выбором: или работать на власть, или уходить из бизнеса. В итоге на этих выборах в Госдуму участвует много бизнес-пиарщиков, не работавших до сих пор в политике

Владимир Моторин
Лилия Бирюкова
Наталья Костенко
Vedomosti.ru

14.11.2011, 15: 50

Еще пару месяцев назад российские политтехнологи всерьез рассматривали возможность участия в парламентских и президентских выборах в Конго в ноябре этого года. Летом специалисты «Имидж-контакта» летали в Киншасу, но не договорились, вспоминает Виктор Гафт, гендиректор «Имидж-контакта». В последние годы компания Гафта занималась политическим консалтингом на Украине и в Киргизии, но не в России: здесь она теперь консультирует бизнес.

То же самое произошло с большинством политтехнологических компаний, говорит президент «Михайлов и партнеры» Юлиана Слащева. «Сейчас в России значительно выгоднее работать с бизнесом либо с госструктурами, но не по политическим кампаниям, а в пиаре, — рассказывает президент Фонда эффективной политики Глеб Павловский. — Те, кто ушел туда, чувствуют себя прекрасно. Те, кто ищет политического спроса, его не находят». С сокращением числа выборов рынок политического консалтинга «усох», описывает ситуацию Гафт. «Если принять за 100% независимый рынок политического консалтинга, который был в 2000 г., то сейчас от него осталось 40%», — подтверждает Игорь Минтусов, председатель совета директоров «Никколо М».






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.