Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Фишка для олигарха






Наше " тело" платежеспособно. Олигарх. По слухам, весит полмиллиарда долларов. Институтская кличка - Зил. Деятелен чрезвычайно. Планирует собственную жизнь на пятилетку вперед. Добивается достигнутого и снова планирует.

Откуда капитал? На заре туманной перестройки ремонтировал автомашины. Выращивал тюльпаны в московской однокомнатной квартире. Создал первые в России кооперативы по производству компьютерных программ. Управлял крупнейшими " государствообразующими" предприятиями. В том числе ЗИЛом. Топ-менеджер. В кругу олигархов известен и уважаем.

Наше " тело" фигурирует в сводках деловых новостей и светских хрониках. Зимние каникулы обычно проводит во Французских Альпах. Катается на горных лыжах, устраивает в местных шале вечеринки для друзей-олигархов. Список гостей: Абрамович, Мамут, Хлопонин, Мельниченко, Ходорковский...

Летние каникулы обычно проводит на южном берегу Франции. Катается на яхте, устраивает вечеринки для друзей-олигархов. Список гостей, приглашенных на " Самогон-party" в ресторан " Le Verdoyante": Ходорковский, Мельниченко, Хлопонин, Мамут, Абрамович... Гостей развлекает выписанная из Молдавии группа Zdob si Zdub. Главный режиссер России поет гостям песню про мохнатого шмеля, а в конце вечеринки - матерные частушки. Самолетом из Москвы специально для " Самогон-party" привезли и соленые огурцы.

Однако, в отличие от кругов олигархических, в кругах народных наше " тело" не известно. Предстартовый рейтинг - ноль процентов. " Тело" нужно делать с нуля.

Для придания " телу" известности можно создать специальные средства массовой информации - газеты-однодневки. Или заиметь в союзники местный медиа-холдинг. Это дороже. Но эффективней.

Теперь наше " тело" не слезает с телеэкранов и газетных страниц. Наше " тело" раздает старикам лекарства, обещает наладить, отремонтировать, построить и дать народу лучшую долю.

Раздача лекарств - наша " фишка". Наш кандидат борется за здоровье жителей N-ской области. Каждый кандидат должен за что-то бороться. Или против чего-то. Когда наши работали на выборах в городе Северодвинске, " фишку" искали долго. В Северодвинске надо бы с пьянством бороться, но избирательная кампания под таким флагом обречена на неудачу. Объявили борьбу с наркоманией. В газетах разместили статьи о волне наркомании, захлестнувшей город. Собрали сорок тысяч подписей за ужесточение борьбы с " белой смертью". Вот уже главный врач и главный милиционер дают интервью: ой, надо бороться! Создали организацию " Жизнь без наркотиков" во главе с кандидатом. И победили на выборах. Потом выяснили: в городе было всего два наркомана.

Еще один прием для раскрутки " тела". Наш кандидат в курсе важнейших мировых событий. И все время раздает комментарии. Вот открывается в Сочи экономический форум. Еще не успели Путин с Касьяновым приземлиться в Сочи, а местное телевидение - нате, пожалуйста, - получает кассету с комментарием нашего " тела". Завтра - саммит Евросоюза с участием глав государств. Получите кассетку! В штабе есть специальный человечек, который составляет анонс важнейших событий в мире. И своя телебригада. Поэтому наше " тело" все время мелькает в новостях.

Массированная раскрутка дает прибавку рейтинга. По своей известности мы быстро подбираемся к действующему губернатору N-ской области.

Каждое слово, сказанное в микрофон, выверено спичрайтером, заучено и отрепетировано. Ибо одно дело - держать речь на совете директоров компании, произносить тосты на вечеринке и совсем другое - выступать перед избирателями. " Тело" учат говорить.

Прежде чем открыть рот, нужно оценить аудиторию. Потому что существуют три типа выступлений: для маленькой компании (от трех до двадцати человек), для большой группы товарищей (от шестидесяти до ста) и для толпы (свыше ста человек). Разная сила голоса, разная жестикуляция, разное количество взглядов в глаза. Перед толпой выступают с трибуны. В остальных случаях нужно сойти вниз, спуститься до уровня внемлющих. Это наука.

К " телу" приставлен психолог. Он записывает на видео выступления кандидата. Вечером - разбор полетов, часовой тренинг.

- Вот здесь вы были неискренни, - говорит психолог. - Зачем?

- А фиг его знает, - отвечает " тело".

- Так нельзя. Посмотрите мне прямо в глаза и произнесите фразу еще раз, но твердо, - велит психолог.

- Больше не буду, - обещает " тело" и произносит твердо: " Мы сделаем область процветающей".

Наш кандидат покладист и все схватывает на ходу. К началу официальной избирательной кампании мы доведем его до кондиции. Он будет выступать без помощи спичрайтера и психолога.

Как говаривал один француз по имени Жюль Ромен, " в политике важны не слова, а голос, которым они произносятся".






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.