Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






И Public relations 1999 год






Агентство " РОМИР Консалтинг & PR"


13 мая 1999 в Международном пресс-клубе состоялась презентация первого рейтинга российских агентств по связям с общественностью. Презентацию провели: генеральный директор РОМИР Е. Башкирова, начальник Управления мэра Москвы по связям с общественностью С. Беленков, президент РАСО А. Борисов, главный редактор журнала " Советник" Б. Еремин, генеральный директор Международного пресс-клуба А. Чумиков. Среди участников мероприятия присутствовали руководители российских агентств по связям с общественностью, эксперты, представители СМИ.

Проект по проведению регулярного рейтинга российских агентств по связям с общественностью был начат в апреле редакцией журнала " Советник" при организационно-методической поддержке независимого исследовательского центра РОМИР. Основным методом исследования является экспертный опрос.

Состав экспертов определялся агентствами-членами РАСО, а также агентствами - подписчиками журнала " Советник", не являющимися членами РАСО. Всего было оценено 40 российских PR-агентств. Эксперты выдвигались от государственных и коммерческих структур и общественных организаций. Всего в экспертном опросе участвовали 47 экспертов. В дальнейшем рейтинг PR-агентств планируется проводить раз в три месяца. Организаторы рейтинга ждут предложений по дополнению списка оцениваемых агентств, а также по расширению состава экспертов.

Российские PR-агентства оценивались по двум критериям: известности и профессионализму, где категория известности включает в себя такие показатели, как частота упоминаний в СМИ, обсуждение деятельности агентства в профессиональных кругах, участие в тендерах или крупных проектах, и т.п., а профессионализм подразумевает работу агентства в рамках российских и международных профессиональных организаций, отзывы клиентов, получение российских или международных премий в области ПР и т.д.

На презентации были опубликованы следующие результаты:

  • Рейтинг известности 40 PR-агентств
  • Рейтинг профессионализма 40 PR-агентств
  • Список 10 ведущих российских PR-агентств по суммарным показателям.

Первое место по всем показателям занял Центр Политического Консалтинга Никколо М.
Рейтинг остальных компаний первой десятки лучших российских PR-агентств выглядит следующим образом:

  • Центр политического консалтинга Никколо М
  • Имидж-Контакт
  • Центр Политических Технологий
  • Имиджлэнд
  • Михайлов и Партнеры
  • Р.И.М.
  • Фонд Эффективной Политики
  • Международный Пресс-Клуб
  • Миссия Л
  • Маслов, Сокур и Партнеры
ИЗВЕСТНОСТЬ ПРОФЕССИОНАЛИЗМ
Название центра Место Количество экспертов Сумма Среднее значение Место Количество экспертов Сумма Среднее значение Суммарный балл Общий рейтинг
Никколо М, центр политического консалтинга, рук. Минтусов И.Е.       8, 12       7, 40    
ИМИДЖ-контакт, рук. Ситников А.П.       7, 00       7, 07    
Центр политических технологий, рук. Бунин И.М.       6, 98       6, 85    
Имиджлэнд-PR, рук. Моисеева В.В.       7, 43       6, 23    
Михайлов и Партнеры, рук. Михайлов С.В.       6, 95       6, 81    
Р.И.М., рук. Писарский И.В.       6, 00       6, 19    
Фонд эффективной политики, мен. Есюнина Е.В.       5, 11       6, 27    
Международный пресс-клуб, рук. Чумиков А.Н.       6, 05       5, 87    
Миссия-Л, рук. Кошелюк М.Е.       5, 60       6, 16    
Маслов, Сокур и Партнеры, рук. Маслов М., Сокур Д.       5, 42       5, 54    
PRОПАГАНДА, рук. Гнатюк Д.М.       4, 39       6, 04    
PR-center, рук. Протапопов А.А.       4, 61       5, 09    
Обратная связь, рук. Сорокина Е.С.       3, 91       4, 95    
Эмиссар, рук. Пызын В.А.       3, 83       4, 56    
Агентство массовых коммуникаций, рук. Кузьменков И.А.       3, 58       4, 88    
Тайный советник- рук. Левин Л.       4, 28       4, 04    
Старая площадь, рук. Точицкая Н.Н.       3, 34       4, 16    
Служба PR, рук. Михайлова Е.Ю.       3, 31       4, 29    
Региональный центр социально-культурных инициатив, рук. Бабич Л.В.       3, 33       3, 38    
Корпорация Я, мен. Москвин Е.       3, 03       3, 73    
Центр общественных технологий, рук. Потеряхин А.О.       2, 97       3, 87    
Реноме-Престиж, рук. Коляда Е.Ю.       3, 22       3, 32    
Publicity PR agency, рук. Чучупал В.М.       3, 17       3, 25    
PR Passat, рук. Трофименко С.Г.       2, 47       3, 36    
Market communications, рук. Моисеев С.В.       2, 64       2, 88    
Институт прокризисных исследований, рук. Чкуасели В.О.       2, 15       3, 32    
PR Service Groupe, рук. Мамонтов Андрей       2, 62       2, 86    
Три кита, рук. Степанов В.       2, 09       3, 18    
PR Technologies, рук. Ревазов Арсен       2, 09       2, 77    
Деловая Лига, рук. Расницин В.Г.       2, 21       2, 47    

 

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.