Главная страница
Случайная страница
Разделы сайта
АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Дидактический минимум учебно-образовательных модулей дисциплины. Таблица 3. Дидактический минимум содержания дисциплины и ее учебно-образовательных модулей № п/п наименование модуля и темы дисциплины
Таблица 3. Дидактический минимум содержания дисциплины и ее учебно-образовательных модулей
№
п/п
| НАИМЕНОВАНИЕ МОДУЛЯ И ТЕМЫ ДИСЦИПЛИНЫ
|
ДИДАКТИЧЕСКИЙ МИНИМУМ
|
| Модуль 1.
|
| Тема 1- Тема 2
| Сущность понятия закон. Закон, общество и практика.
|
| Модуль 2.
|
|
| Тема 1 – Тема 2
| Зарождение понятия «закон»: Законы Вавилона.
|
| Модуль 3.
|
|
| Тема 1.
| Зарождение понятия «закон»: Древняя Греция и Рим.
|
| Модуль 4.
| Зарождение закона в Великобритании: Великая хартия вольностей.
|
| Модуль 5.
|
|
| Тема 1.
| Петиция о правах и Билль о правах. Акты Хабеас корпуса.
|
| Модуль 6.
|
|
| Тема 1 – Тема 2.
| Европейские законы 19 века: Кодекс Наполеона. Гражданский французский кодекс.
|
| Модуль 7.
|
|
| Тема 1 – Тема 4
| Преступления и наказания. Цель государственного наказания.
|
| Модуль 8
|
|
| Тема 1.
| Изучение преступлений. Причины преступлений.
|
| Модуль 9.
|
|
| Тема 1.
| Преступления и преступники. Исправительная работа с преступниками.
|
| Модуль 10.
|
|
| Тема 1.
| Смертная казнь: История. Смертная казнь: За и против.
|
| Модуль 11.
|
|
| Тема 1.
| Правоохранительные органы. История полиции.
Полномочия полиции.
|
| Модуль 12.
|
|
| Тема 1.
| Взаимодействие полиции и общественности. Полицейские методы.
|
Соответствие содержания дисциплины требуемым результатам
Обучения
Каждый учебно-образовательный модуль ориентирован на достижение совокупности регламентированных Федеральным государственным образовательным стандартом высшего профессионального образования определенных знаний, умений, навыков и профессиональных компетенций в области изучения иностранного языка. В табл. 4 представлено соответствие содержания модуля дисциплины и результатов обучения, что позволяет оценить вклад каждого учебно-образовательного модуля в достижение целей модульного образовательного курса.
Таблица 4. Соответствие содержания дисциплины требуемым результатам обучения
№ п/п
| РЕЗУЛЬТАТЫ
ОБУЧЕНИЯ
| Учебно-
образовательные модули
| Модуль 1 – Модуль 12
|
| Знания:
| |
| Знание основных коммуникативных лексико-грамматических структур, необходимых для общения в повседневных типовых ситуациях;
Овладение стереотипами речевого поведения, характерными для определения социальных и коммуникативных ролей, знакомство с основами культуры общения;
Обогащение словарного запаса студентов, необходимого для понимания и составления тем, текстов, понимания и обсуждения различных видов текстов.
|
*
|
| Умения:
| |
| Аудирование: понимание текстов, составленных на базе пройденного лексико-грамматического материала.
Говорение:
- умение делать сообщение и свободно высказываться по пройденным темам;
- умение поддерживать разговор в рамках типовых эпизодов общения;
Чтение: бегло читать литературу любого рода с различными целями (изучение, ознакомление, просмотр), пользуясь также толковым англо-английским словарем.
Письмо: писать орфографические диктанты, излагать письменно прослушанный или прочитанный текст, писать изложение.
|
*
|
| Владение:
| |
| Владеть навыками монологической и диалогической (спонтанной и подготовленной) речи в ситуациях официального и неофициального общения в пределах изученного языкового материала; владеть продуктивной письменной речью официального и нейтрального характера в пределах изученного языкового материала.
|
*
|
| Профессиональные компетенции:
| |
| Общая компетенция стимулирует интеллектуальное развитие личности обучающегося, способности к социальному взаимодействию, к совершению познавательной и коммуникативной деятельности, развивает умение постоянного самосовершенствования, расширяет общий и лингвистический кругозор.
Профессиональная компетенция состоит в овладении методическими умениями и приемами обучения и работы с языковым материалом.
|
*
|
|