Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Дидактический минимум учебно-образовательных модулей дисциплины. Таблица 3. Дидактический минимум содержания дисциплины и ее учебно-образовательных модулей № п/п наименование модуля и темы дисциплины






Таблица 3. Дидактический минимум содержания дисциплины и ее учебно-образовательных модулей

№ п/п НАИМЕНОВАНИЕ МОДУЛЯ И ТЕМЫ ДИСЦИПЛИНЫ ДИДАКТИЧЕСКИЙ МИНИМУМ
  Модуль 1.
  Тема 1- Тема 2 Вкус и качество. Приготовление продуктов. Тексты: " Пищевая пирамида", “Тест о здоровом питании”.
  Модуль 2.  
  Тема 1 – Тема 2 Количество. Меры емкости. Злаки и хлеб. Рецепты приготовления блюд. Текст: “Приготовление пищи в Великобритании”
  Модуль 3.  
  Тема 1. Макаронные изделия. Типы макаронных изделий. Текст: «Рецепты блюд из круп»
  Модуль 4. Мясные и рыбные продукты. Рецепты приготовления блюд. Текст: «Рецепты блюд из мяса и рыбы»
  Модуль 5.  
  Тема 1. Молочные продукты и жиры. Рецепты приготовления блюд. Текст: «Рецепты блюд, изготовленных с использованием молочных продуктов и жиров»
  Модуль 6.  
  Тема 1 – Тема 2. Фрукты и овощи. Рецепты приготовления блюд. Закуска и напитки. Рецепты приготовления блюд.
  Модуль 7.  
  Тема 1 – Тема 4 Ягоды. Рецепты приготовления блюд. Кондитерские изделия. Рецепты приготовления блюд. Планирование меню. Рецепты приготовления блюд. Типы ресторанов.
  Модуль 8  
  Тема 1. Кулинарное искусство разных стран. Рецепты приготовления блюд.
  Модуль 9.  
  Тема 1. Блюда быстрого приготовления.  
  Модуль 10.  
  Тема 1. История успеха: Джейми Оливер.
  Модуль 11.  
  Тема 1. Различные виды продуктов. Магазины.  
  Модуль 12.  
  Тема 1. Пищевая индустрия.

Соответствие содержания дисциплины требуемым результатам

Обучения

Каждый учебно-образовательный модуль ориентирован на достижение совокупности регламентированных Федеральным государственным образовательным стандартом высшего профессионального образования определенных знаний, умений, навыков и профессиональных компетенций в области изучения иностранного языка. В табл. 4 представлено соответствие содержания модуля дисциплины и результатов обучения, что позволяет оценить вклад каждого учебно-образовательного модуля в достижение целей модульного образовательного курса.

Таблица 4. Соответствие содержания дисциплины требуемым результатам обучения

№ п/п РЕЗУЛЬТАТЫ ОБУЧЕНИЯ Учебно- образовательные модули
Модуль 1 – Модуль 12
  Знания:  
  Знание основных коммуникативных лексико-грамматических структур, необходимых для общения в повседневных типовых ситуациях; Овладение стереотипами речевого поведения, характерными для определения социальных и коммуникативных ролей, знакомство с основами культуры общения; Обогащение словарного запаса студентов, необходимого для понимания и составления тем, текстов, понимания и обсуждения различных видов текстов.     *
  Умения:  
  Аудирование: понимание текстов, составленных на базе пройденного лексико-грамматического материала. Говорение: - умение делать сообщение и свободно высказываться по пройденным темам; - умение поддерживать разговор в рамках типовых эпизодов общения; Чтение: бегло читать литературу любого рода с различными целями (изучение, ознакомление, просмотр), пользуясь также толковым англо-английским словарем. Письмо: писать орфографические диктанты, излагать письменно прослушанный или прочитанный текст, писать изложение.   *
  Владение:  
  Владеть навыками монологической и диалогической (спонтанной и подготовленной) речи в ситуациях официального и неофициального общения в пределах изученного языкового материала; владеть продуктивной письменной речью официального и нейтрального характера в пределах изученного языкового материала.     *
  Профессиональные компетенции:  
  Общая компетенция стимулирует интеллектуальное развитие личности обучающегося, способности к социальному взаимодействию, к совершению познавательной и коммуникативной деятельности, развивает умение постоянного самосовершенствования, расширяет общий и лингвистический кругозор. Свободно владеет письменной и устной речью. Способен использовать профессионально-ориентированную риторику, владеет методами создания понятных текстов. Способен осуществлять социальное взаимодействие на одном из иностранных языков; владеет одним из иностранных языков на уровне бытового общения, понимает основную терминологию сферы своей профессиональной деятельности. Профессиональная компетенция состоит в овладении методическими умениями и приемами обучения и работы с языковым материалом.     *

 

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.