Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Критерии оценки сформированности компетенций






Код компетенции Уровень сформированности компетенции Содержательное описание уровня Основные признаки уровня
ОК-16 Пороговый Знает: правила публичных выступлений, ведения дискуссии и полемики Умеет отстаивать свою позицию культурными способами Владеет навыком ведения дискуссии и полемики
Повышенный Умеет: самостоятельно подбирать аргументы для отстаивания своей позиции Владеет: способами выхода из конфликтной ситуации при взаимодействии с оппонентами
ПК-2 Пороговый Знает технологию проектной деятельности Умеет: правильно спланировать проектную деятельность и организовать процесс с младшими школьниками Владеет способами организации проектной деятельности в начальной школе
Повышенный Знает: критерии оценивания проектной деятельности Умеет: организовать работу всех подразделений школы для эффективной организации проектной деятельности Владеет навыком организации всех этапов проекта
ПК-8 Пороговый Знает: виды культурно-просветительских программ, Умеет: разрабатывать программу под руководством преподавателя; использовать в процессе организации деятельности участников программы ИКТ-технологии Владеет: способами разработки и реализации культурно-просветительских программ, в том числе с использованием современных информационно-коммуникационных технологий
Повышенный Умеет: самостоятельно планировать, разрабатывать и проводить культурно-просветительские программы для младших школьников и родителей, используя ИКТ-технологии; Создавать ЦОР для организации культурно-просветительской деятельности Владеет: навыками целеполагания, планирования, отбора средств, рефлексии в процессе разработки культурно-просветительских программ для младших школьников и родителей  
CК-2 Пороговый Знает: виды проектной деятельности на уроках, во внеурочной деятельности для реализации требований ФГОС НОО Умеет выбирать темы проектов, актуальные для младших школьников Владеет способами организации проектной деятельности для достижения личностных, предметных и метапредметных результатов.
Повышенный Знает: виды проектов, направленных на духовно-нравственное воспитание младших школьников Умеет планировать, организовывать деятельность детей и родителей по созданию проекта Владеет: способностью организовать проектную деятельность в разных направлениях.





© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.