Код компетенции
| Уровень сформированности
компетенции
| Содержательное
описание уровня
| Основные признаки уровня
|
ОК-16
| Пороговый
| Знает: правила публичных выступлений, ведения дискуссии и полемики
Умеет отстаивать свою позицию культурными способами
| Владеет навыком ведения дискуссии и полемики
|
Повышенный
| Умеет: самостоятельно подбирать аргументы для отстаивания своей позиции
| Владеет: способами выхода из конфликтной ситуации при взаимодействии с оппонентами
|
ПК-2
| Пороговый
| Знает технологию проектной деятельности
Умеет: правильно спланировать проектную деятельность и организовать процесс с младшими школьниками
| Владеет способами организации проектной деятельности в начальной школе
|
Повышенный
| Знает: критерии оценивания проектной деятельности
Умеет: организовать работу всех подразделений школы для эффективной организации проектной деятельности
| Владеет навыком организации всех этапов проекта
|
ПК-8
| Пороговый
| Знает: виды культурно-просветительских программ,
Умеет: разрабатывать программу под руководством преподавателя;
использовать в процессе организации деятельности участников программы ИКТ-технологии
| Владеет:
способами разработки и реализации культурно-просветительских программ, в том числе с использованием современных информационно-коммуникационных технологий
|
Повышенный
| Умеет: самостоятельно планировать, разрабатывать и проводить культурно-просветительские программы для младших школьников и родителей, используя ИКТ-технологии;
Создавать ЦОР для организации культурно-просветительской деятельности
| Владеет:
навыками целеполагания, планирования, отбора средств, рефлексии в процессе разработки культурно-просветительских программ для младших школьников и родителей
|
CК-2
| Пороговый
| Знает: виды проектной деятельности на уроках, во внеурочной деятельности для реализации требований ФГОС НОО
Умеет выбирать темы проектов, актуальные для младших школьников
| Владеет способами организации проектной деятельности для достижения личностных, предметных и метапредметных результатов.
|
Повышенный
| Знает: виды проектов, направленных на духовно-нравственное воспитание младших школьников
Умеет планировать, организовывать деятельность детей и родителей по созданию проекта
| Владеет: способностью организовать проектную деятельность в разных направлениях.
|