Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Учебно-методические материалы






№ п/п Наименование раздела/темы дисциплины Автор Наименование материалов (с указанием шифра библиотеки, в случае, если он опубликован)
1.      
2.      

Базы данных, информационно-справочные и поисковые системы (Интернет-ресурсы)

https://khutorskoy.ru/

https://schools.keldysh.ru/labmro

https://distant.ioso.ru/project/meth%20project/metod%20pro.htm Е.С. Полат. Метод проектов — статья на сайте Российской Академии Образования.

Интернет-портал " Исследовательская деятельность школьников".

Полат Е.С. Метод проектов Статья на сайте журнала " Вопросы интернет образования".

https://www.educom.ru/ru/documents/archive/advices.php Методические рекомендации по организации проектной и исследовательской деятельности обучающихся в образовательных учреждениях г. Москвы

Методический сайт лаборатории методики и информационной поддержки развития образования МИОО

3.8.5. Материально-техническое обеспечение:

· компьютерное и мультимедийное оборудование,

· видео-, аудиовизуальные средства обучения и пр.

Содержание и порядок проведения входного и текущего контроля, промежуточной аттестации

Содержание и формы проведения входного контроля

Содержание входного контроля включает в себя владение следующими компетенциями (их составными частями):

Ø способен использовать навыки публичной речи, ведения дискуссии и полемики (ОК-16);

Ø готов применять современные методики и технологии, в том числе и информационные, для обеспечения качества учебно-воспитательного процесса на конкретной образовательной ступени конкретного образовательного учреждения (ПК-2);

Ø в области культурно-просветительской деятельности: способен разрабатывать и реализовывать культурно-просветительские программы для различных категорий населения, в том числе с использованием современных информационно-коммуникационных технологий (ПК-8);

Ø готов к реализации ФГОС НОО, способен обеспечить условия, направленные на достижение младшим школьником личностных (готовность и способность обучающихся к саморазвитию, сформированность мотивации к обучению и познанию), метапредметных (освоение обучающимися универсальных учебных действий и межпредметных понятий) и предметных результатов (CК-2).

Для изучения дисциплины студент должен:

знать: современные образовательные технологии, в том числе информационные, виды и способы создания культурно-просветительских программ, личностные, предметные и метапредметные результаты по ФГОС НОО;

уметь: разрабатывать культурно-просветительские программы, вести дискуссию и полемику, находить и интерпретировать информацию;

владеть: способами защиты своей позиции, навыком создания письменных высказываний, навыком доказательной речи.

Проведение входного контроля осуществляется в форме контрольных заданий, позволяющих определить сформированные навыки.

Содержание и формы текущего контроля знаний






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.