Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Показатели экономической эффективности инвестиционных проектов.

21.

Гидравлический расчет водопропускных сооружений. Режимы протекания воды в трубе.

Выбор типов и размеров водопропускных сооружений.

Гидравлический расчет водопропускных сооружений необходим для связи кол-ва воды стекающей к сооружению и параметров сооружения.

- Высота подпора воды

- Высота на выходе искусственных сооружений (определяет режим работы трубы)

- На выходе (определяет скорость течения воды)

- Глубина разрыва русла (работы по укреплению)

Гидравлический расчет вычесляется двумя способами:

1) Приблеженный расчет стока

2) Подробный расчет - окончательный расчет

Все сооружения расчитываются на:

1) Расчетный расход - при пропуске которого гарантируются сохранность сооружений

2) Макс расход - при котором обеспечивается устойчивость сооружений (для ж/д не используется)

 

Режимы протекания воды:

- Безнапорный

- Полунапорный

-Напорный

 

Выбор типов и размеров водопропускных сооружений

Факторы влияющие на выбор:

1. Расход

2. Высота насыпи

3. Геологические условия

4. Возможность применения индустриального способа строительства сооружений

5. Экономические требования

6. Затраты на устройство:

· водоотводов

· на углубления русла

· укрепления русла

· укрепления откосов

· устройство дамбы

7. Объем и стоимость дорожного полотна на подходе искусственного

8. Стоимость затопляемых земель

9. Сроки строительства

25.

Технико-экономическое сравнение вариантов проектных решений. Критерии и классификации вариантов решений, возникающих при проектировании железных дорог.

Технико-экономическое сравнение вариантов проектных решений.

1.Общие положения

1. Все сравниваемые варианты должны отвечать условиям сопоставимости и анализироваться в единой системе показателей, т.е. вар-ты должны быть одинаковы:

· исходная информация

· точность расчетов

· методы определения стоимости и натуральных показателей

2. Учет дальнейшего усиления мощности данного объекта должен охватывать один и тот же временной период

3. Комплексный подход при сравнивании вариантов (то как объект влияет на окруж. ср.)

4. Учет фактора времени (неустойчивость объема и характер перевозок себестоимость)

Критерии и классификации вариантов решений, возникающих при проектировании железных дорог.

Различают 3 группы вариантов при проектировании ж/д

1 группа

Концептуальные варианты, которые рассматриваются на предпроектной стадии

- направление линии,

- основные технические характеристики

- эффективность реализации проекта

2 группа

Варианты разрабатываются на стадии проектной документации отлич:

- Положением трассы на отдельных участках

- Полезной длинны приемоотправочных путей

-Руковод уклон...

3 группа

Основные местные - стадия рабочей документации

- объемы земленных работ

- способом разработки земл. работ

- конструктивными элеиентами

Варианты разрабатываются при

1) оптимизации положения трассы на отд. участках

2) при выборе малых иск искусственных сооружений

3)Кол-во пролетных строений мостов переходов

4) Замена высоких насыпей эстакадами

показатели и критерии выбора проектного решения

I. По содержанию:

1) технические показатели

2) технологические показатели:

- Строительно-технические

- Эксплуатационно-технологические (вес поезда....)

3) Экономические показатели - влияние объекта на развитие:

-производственные силы

-освоение природных ресурсов

-развитие транспортной сети

4) Социальный показатель - жилищно- и культурно-бытовые условия в период эксплуатации (изменение занятости населения)

5) Экологический показатель

6) Эстетический показатель

II. По количеству учитываемых свойств:

· Единичный показатель - характеризует одно свойство

· Комплексный показатель - охватывает группу св-в

· Интегральный показатель - соотношение между эффективностью и затратами на сооружение и эксплуатацию

III. По форме выражения

1. количественное:

· в стоимостные единицы

· в натуральные единицы

2. Качественная форма выражения

IV. По степени неопределенности

1. учет фактора времени

2. точность исходных данных

 

 

26 (методакомплексный проект ж/д Ч3 стр 15-19)

Показатели экономической эффективности инвестиционных проектов.

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Кислородный баланс ВВ и продукты взрыва. | Тема урока. Слова, обозначающие признаки предмета.




© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.