Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Тест 95






Цена на чай возросла с 100 до 200 руб. за кг. Спрос на сахар упал с 2 до 1 кг. Спрос на кофе возрос с 0, 5 до 1, 5 кг. Следовательно, определив перекрестную эластичность товаров по цене чая, можно утверждать, что:

а) сахар и чай - взаимодополняющие товары, а кофе и чай - взаимозаменяемые товары

б) сахар и чай - взаимозаменяемые товары, а кофе и чай - взаимодополняющие товары

в) сахар и чай - взаимодополняющие товары, кофе и чай - взаимодополняющие товары

г) сахар и чай - взаимозаменяемые товары, кофе и чай - взаимозаменяемые товары

Ответ:

Тест 96

Коэффициент эластичности спроса в точке при Q=100000 шт. и Р=100 руб. составляет -1, 5. Фирма оптимизирует производство при Q=120000 шт. Определите величину выручки при оптимальном объеме производства:

а) 10 млн. руб.

б) 10, 4 млн. руб.

в) 10, 8 млн. руб.

г) 11, 2 млн. руб.

Ответ:

Тест 97

В результате сдвига кривой предложения предложение товара падает, а выручка производителей растет. Какое из утверждений верно?

а) предложение неэластично по цене

б) спрос неэластичен по цене

в) предложение неэластично по цене

г) спрос эластичен по цене.

Ответ:

Тест 98

Как скажется неурожай пшеницы на рынке крахмала, получаемого из картофеля, если учесть, что пшеница и картофель являются взаимозаменяемыми сельскохозяйственными продуктами:

а) цена крахмала снизится, а объем его предложения возрастет

б) цена крахмала повысится, а объем его продаж снизится

в) цена крахмала снизится, а его предложение возрастет

г) цена крахмала повысится, а его предложение возрастет

Ответ:

Тест 99

В таблице представлены данные о деятельности фирмы, работающей в условиях совершенной конкуренции

P TR TC FC VC ATC AVC MC Q
            5, 5    

Количество выпускаемого продукта фирмой таково, что при его увеличении MC фирмы возрастут. Заполните таблицу, внося недостающие данные, и определите, должна ли фирма:

а) увеличить выпуск продукции

б) уменьшить выпуск продукции

в) закрыться

г) ничего не менять.

Ответ:

Тест 100

Пельмени и бифштекс являются товарами – субститутами в потреблении, а маргарин – дополняющим. Какие изменения произойдут на соответствующих рынках, если цена на бифштекс повысится?

а) цены на пельмени и маргарин повысятся;

б) цены на пельмени повысятся, а на маргарин понизятся;

в)цена на пельмени упадет, а на маргарин возрастет;

г) цены на пельмени и маргарин снизятся.

Ответ:

Тест 101

Примером монопсонии, ограниченной олигополией, является:

а) рынок наркотиков;

б) бизнес, которым занимался Чичиков из «Мертвых душ» Н.В.Гоголя;

в) работорговля в ХУ1-Х1Х веках;

г) все перечисленное выше.

Ответ:

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.