Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Речь ведущего перед созданием закона






«Ну что же, мы познакомились, теперь можно и за дело приниматься. Но сначала имеет смысл договориться о «пра­вилах игры», и по возможности, предотвратить разногласия, которые могут возникнуть из-за распределения ресурсов пла­неты. Я предлагаю обеим цивилизациям сесть за стол перего­воров, договориться о правилах исследования планеты и со­гласовать распределение ресурсов. Каждая из исследовательс-

ких бригад уже успела провести предварительные исследова­ния, и все ресурсы планеты известны, (зачитывается список полезных ископаемых, каждая из команд получает его на руки). Но возможно, одной из цивилизаций определенный ресурс жиз­ненно необходим, а другая гораздо меньше в нем нуждается. Все эти вопросы необходимо обсудить. На этой планете нет жизни, поэтому вывоз полезных ископаемых может осуществ­ляться в любых размерах».

Полезные ископаемые и природные ресурсы 1. Вода. 2. Кремень. 3. Гранит. 4. Камни, аккумулирующие солнечный свет. 5. Драгоценный камень, по своим свойствам сходный с алмазом. 6. Маленькие растения, выдерживаю­щие огромные перепады температуры. 7. Холодная лава потухших вулканов, тянущаяся, как резина. Приложение к занятию 9 9.1. Ситуации из жизни беженцев Ситуация 1. Ты — мальчик 12 лет из Чечни. Несколько месяцев назад ты со своими родителями бежал из Чечни в Центральную Россию. Ты очень хочешь учиться, но тебя не принимают в местную школу, потому что у твоих родите­лей нет прописки. Можешь ли ты что-нибудь изменить?

Ситуация 2. Ты — девочка, тебе 15 лет, твои родители бе­женцы из Грузии. Ты ходишь в школу, но у тебя нет насто­ящих друзей. Тебе кажется, что одноклассники относятся к тебе не очень хорошо. Может быть, так происходит по­тому, что твое поведение и твоя внешность отличают тебя от других? Какие чувства ты испытываешь по отношению к местным сверстникам?

Ситуация 3. Ты — сын беженцев из Афганистана. Уже несколько лет вы живете всей семьей в Москве. Твои ро­дители — образованные люди, но у них нет законного права работать в России и они плохо знают русский язык. Ты

«Жить в мире с собой и другими»

ходишь в школу для детей беженцев, но после ее оконча­ния ты не имеешь права поступить в институт, хотя очень хочешь стать врачом. Какие чувства ты испытываешь, ког­да думаешь о своем будущем?

Ситуация 4. Ты — маленькая девочка. Из-за военных дей­ствий ты со своей семьей вынуждена срочно бежать из сво­его дома. Родители могут взять с собой только самое необ­ходимое. Все твои любимые вещи, игрушки придется оста­вить. Что бы тебе хотелось забрать и что ты сможешь взять с собой?

Ситуация 5. Твои родители — русские вынужденные пе­реселенцы из Казахстана. Твоя семья уже несколько лет живет в России. Ты учишься в школе, у тебя есть друзья среди местных сверстников, но твои родители никак не могут привыкнуть к жизни на новом месте. Почему твоя мама все время грустит? О чем она вспоминает? Что не нравится здесь твоим родителям?






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.