Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Разминка. — повторение и обобщение пройденного.






Цель:

— повторение и обобщение пройденного.

Упражнение «Общий ритм» (см. стр. 32) Упражнение «Вспомнить все»

Необходимое время-ЛО минут.

Процедура проведения. Участники бросают друг другу мяч, называя качества и особенности поведения, присущие, с их точки зрения, толерантному человеку. Надо стараться не повторять уже названные характеристики. В игре должны принять участие все члены группы.

Основное содержание занятия Упражнение «Круг " обратной связи"»

Цель:

— получение обратной связи от группы, обмен чувства­ми и впечатлениями.

Необходимое время: 25 минут.

Процедура проведения. Ведущий предлагает участникам по кругу высказать свои мнения по следующим темам:

• Что больше всего запомнилось, понравилось в тренинге?

• Какая тема была особенно актуальной, интересной?

• Нужны ли, с вашей точки зрения, подобные тренинги для подростков?

• Какие вопросы, касающиеся обсуждения темы «Толе­рантность» (из тех, которые не были затронуты), было бы интересно обсудить в подобном цикле?

• Как вы собираетесь использовать то, чему научились в группе?

Упражнение «Поэма о толерантности»

Целы

— обобщение полученного опыта, обратная связь о тре­нинге.

Необходимое время: 7 минут.

Процедура проведения. Первый вариант. Все участники по­лучают по листу бумаги и фломастеру. Каждый участник пишет на своем листе короткую строчку, с которой будет начинаться поэма (например: «толерантностьэто ува­жение и уверенность в том, что ты будешь понят», «этовозможность найти друзей», «таким когда-нибудь станет

6 Г. У. Солдатова

«Жить в мире с собой и другими»

наш мир», «толерантностьэто непросто1 и т.д.). Ве­дущий собирает у участников их листочки и зачитывает их один за другим как поэму.

Второй вариант. Каждый участник пишет свою строчку, потом передает листок соседу слева, и тот дописывает свою строчку, продолжающую поэму и т.д. После того, как каж­дый напишет по одной строчке на листе, законченная по­эма возвращается ведущему.

Поэму можно размножить и раздать всем участникам тре­нинга. В завершение устраивается чаепитие.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.