Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Rectangle(x1,y1,x2,y2) - прозрачный прямоугольник;






ellipse(x, y, a1=270o, a2=90o, xr, yr) - эллиптическая дуга;

Bar(x1, y1, x2, y2) - залитый цветом прямоугольник;

Pieslice(x, y, a1, a2, r) - залитый сектор окружности;

Fillellipse(x, y, xr, yr) - залитый цветом эллипс;

Floodfill(x, y, c) - заполнение области вокруг точки;

Setcolor(c) - установка цвета изображения;

setbkcolor(c) - установка цвета фона:

0 - чёрный; 1 - синий; 2 - зелёный; 3 - бирюзовый

Красный; 5 - малиновый; 6 - коричневый;

7 - светлосерый; 8 – тёмнокоричневый; 9 - яркосиний;

10 - яркозелёный; 11- яркобирюзовый; 12 – яркокрасный;

13 - яркомалиновый; 14- жёлтый; 15 - белый.

setfillstyle(тип заливки, цвет заливки) – штриховка.

Тип заливки:

0 - нет штриховки; 5 - \\\\тонкая; 10 - крупные точки;

1- сплошная; 6 - \\\\ толстая; 11 - мелкие точки

2 штриховая - - - -; 7 - сетка;

3 - ///тонкая; 8 - штрих-пунктирная;

4 - //// толстая; 9 - решётка;

setlinestyle(тип линии [0, 1], 0, ширина[1, 3]);

Program nnn; uses graph, crt;

var gd, gm: integer; t: char;

Begin

gd: =detect; initgraph(gd, gm, '');

Setcolor(4); setlinestyle(0, 0, 3); setfillstyle(6, 10);

Circle(130, 175, 120); floodfill(130, 175, 4);

Setcolor(13); setlinestyle(0, 0, 3); setfillstyle(7, 6);

Circle(370, 175, 120); floodfill(370, 175, 13);

Setcolor(0);

Setfillstyle(1, 0); pieslice(70, 175, 0, 360, 50);

Setfillstyle(1, 1); pieslice(190, 175, 0, 360, 40);

Setfillstyle(1, 4); pieslice(310, 175, 0, 360, 30);

Setfillstyle(1, 10); pieslice(460, 175, 0, 360, 20);

Setcolor(4); circle(590, 175, 10);

Setcolor(14);

Line(130, 55, 600, 55); line(600, 55, 600, 295); line(130, 295, 600, 295);

t: =readkey; closegraph;

End.

Основные понятия объектно-ориентированного программирования

Объект - сущность в адресном пространстве вычислительной системы, появляющаяся при создании экземпляра класса или копирования прототипа.

Адресное пространство вычислительной системы – общее количество адресов, выделяемых для обозначения внутренних регистров и устройств хранения данных, а также регистров внешних устройств, к которым относятся элементы памяти и ввода/вывода.

Класс - описывает устройство (чертеж) объекта в соответствии с предметной областью.

Абстрагирование - это способ выделить набор значимых характеристик объекта, исключая из рассмотрения незначимые.

Инкапсуляция — это свойство системы, позволяющее объединить данные и методы, работающие с ними, в классе и скрыть детали реализации от пользователя.

Наследование — это свойство системы, позволяющее описать новый класс на основе уже существующего с частично или полностью заимствующейся функциональностью. Класс, от которого производится наследование, называется базовым, родительским или суперклассом. Новый класс — потомком, наследником или производным классом.

Полиморфизм — это свойство системы использовать объекты с одинаковым интерфейсом без информации о типе и внутренней структуре объекта.

Прототип —объект-образец, по образу и подобию которого создаются другие объекты.

Компонентно-прототипное программирование — это набор правил и ограничений, направленных на построение крупных развивающихся программных систем с большим временем жизни.

Прототипное объектно-ориентированное программирование - предоставляет механизм создания объекта и механизм клонирования объектов.

25. Структурное построение текстовых редакторов






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.