Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Эпизод 1






Гуманитарно-педагогический институт

кафедра педагогики и методик преподавания

 

«День толерантности»

(мероприятие для 6-ого класса с участием

учеников 9-ого класса)

Выполнили: студенты

группы ППОм-1403

 

Научный руководитель

Николаева Э.Ф.

 

Тольятти 2014

Роли студентов группы

Проведение эпизода 9 (ведущая 6) Е.А.Алексеева

 

Обеспечение технического оснащения:

музыка к Эпизоду 2, видео 1, 2, 3,

дерево к эпизоду 10 Е.Ю.Антонова

 

Участие в театрализ. постановке В.В.Войнова

 

Участие в театрализ. постановке (Терпение),

раздача необходимых материалов

учащимся во время проведения мероприятия,

проведение эпизода 7 - ведущая 4 М.П.Ефросиньина

 

Разработка буклета «Толерантность», заданий,

подготовка материалов

к Эпизодам 6, 7, 8, 9, 11 Ю.Н.Кольцова

 

Разработка заданий и сценария,

подготовка материалов

к Эпизодам 6, 7, 8, 9, 11,

ведущая 2 (в сценке - эпизод 2) Ю.В.Купцова

 

Модератор мероприятия, участие в

театрализованной постановке (Доброта) И.В.Кукушкина

 

Участие в театрализ. постановке (Любовь) Е.М.Наянзина

 

 

Разработка задания, сценария,

фотограф, проведение эпизода 6 (ведущая 3) А.М.Полунина

 

Обеспечение технического оснащения

(закупка необходимых материалов),

участие в театрализ. постановке (Красота) С.И.Саттарова

 

Участие в театрализ. постановке (Волшебник) А.Н.Сычева

 

Участие в театрализ. постановке (Удача),

проведение эпизода 8 (ведущая 5) А.В.Филатова

 

Ведущая 1 (ведущая всего мероприятия) И.А.Юрьева

 

Участники мероприятия

Учащиеся 6-ого и 9-ого классов МБУ школы № 23

Место проведения

МБУ № 23, ул. Ставропольская, 19, г. Тольятти

Цели мероприятия

  • познакомить учащихся с понятием “толерантность”, с основными чертами толерантной и интолерантной личности.

Задачи

  • дать учащимся возможность оценить степень своей толерантности;
  • способствовать развитию внимания, памяти, творческого мышления учащихся;
  • способствовать воспитанию чувства коллективизма, сплочённости;
  • способствовать развитию уважительного отношения между учащимися;
  • способствовать адекватному и всестороннему познанию себя и других людей;
  • формировать установки на толерантное общение.

 

ЭПИЗОД 1

(общение с учащимися)

Дети сидят за партами, перед ними стоит Ведущая.

Ведущая 1: Древние философы предостерегали: трех вещей нужно избегать в жизни - ненависти, зависти и презрения. Как вы думаете, почему?

Учащиеся дают варианты ответов (Ведущая спрашивает детей, ориентируясь на поднятые руки).

Ведущая: Да, вы правы. Все эти чувства приводят и нас к одиночеству, и разрушают мир, в котором мы живем.

Наша с вами встреча сегодня посвящена толерантности. Вы знаете, что это такое?

Учащиеся дают варианты ответов (Ведущая спрашивает детей, ориентируясь на поднятые руки).

Ведущая: Да, толерантный человек - это такой человек, который уважает чувства других людей, который терпимо относится к тому, что другие люди могут выглядеть иначе, думать иначе, чувствовать иначе, чем он. Толерантный человек - это человек, который относится к другим людям с уважением.

16 ноября отмечается Международный день толерантности. И нашу встречу я бы хотела начать с разговора о том, что люди должны ощущать по отношению друг к другу - с уважения и любви.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.