Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Составлена






МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РФ

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

Высшего профессионального образования

«Сыктывкарский государственный университет»

Институт точных наук и информационных технологий

 

Кафедра иностранных языков естественнонаучных специальностей

 

 

УТВЕРЖДАЮ

Зав. кафедрой

Н.А. Вуттке ________

«10» сентября 2011г.

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

Дисциплина французский язык

Цикл (Б 1) ГСЭ

Направление социальная работа 040400

Институт социальных технологий

Форма обучения дневная, очная

Семестров 3

Всего учебных занятий – 288 часов

В том числе:

Аудиторных - 130 часов

Самостоятельных - 119 часов

Контроль самостоятельной работы – 12 часов

Контрольные работы - 1 семестр – 1, 2 семестр – 1+1 (по курсу по выбору), 3 семестр - 1

Итоговый контроль – зачёт – 2 семестр, 3 семестр (курс по выбору)

экзамен – 3 семестр

Профессиональный иностранный язык Деловой иностранный язык

Всего учебных занятий – 108 часов Всего учебных занятий – 108 часов

В том числе: В том числе:

Аудиторных - 56 часа Аудиторных - 56 часа

Самостоятельных - 47 часов Самостоятельных - 47 часов

Контроль самостоятельной работы – 5 часов Контроль самостоятельной работы – 5 ч.

Распределение по семестрам

Сем. (18 недель) 72 часа

2 сем. (20 недель) 40 + 20 проф. ин. яз. = 60 часов

3 сем. (18 недель) 18 + 36 дел. ин. яз. = 54 часа

Сыктывкар 2011

Составлена

в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом высшего профессионального образования по направлению «Социальная работа» (квалификация (степень) «бакалавр»)

ОДОБРЕНА УМК

Протокол №____ от «__» ____2011г.

Председатель УМК

_________ Хозяинов С.А.

 

Автор – Сапленкова О.В., старший преподаватель кафедры иностранных языков естественнонаучных специальностей

 

I. Цель дисциплины «французский язык»

Цельюуниверситетского курса по иностранному языку является практическое владение языком, т.е. приобретение навыков разговорной речи и навыков чтения литературы по выбранной специальности. Наряду с указанными практическими целями данный курс имеет образовательные и воспитательные цели. Достижение образовательных целей означает расширение кругозора студентов, повышение уровня их общей культуры и образования, а также культуры мышления, общения и речи. Воспитательный потенциал предмета “иностранный язык” реализуется путем формирования уважительного отношения к духовным ценностям других стран и народов. Обучение основным навыкам и умениям речевой деятельности рассматривается как взаимосвязанный процесс, позволяющий развивать общие и специфические профессиональные навыки и умения.

Образовательная и воспитательная цели программы достигаются отбором учебного материала и соответствующей лингвострановедческой подготовкой, осуществляемой комплексно в ходе практических занятий по французскому языку. Личностное развитие студента реализуется в формировании таких качеств, как самостоятельность в познавательной деятельности, совершенствовании логики и аналитической способности мышления, памяти, внимания, языковой догадки, самостоятельность в творческом и научном поиске и в работе с информационными ресурсами, в том числе со справочными материалами и интернет-ресурсами.

В связи с тем, что количество студентов вышеперечисленных специальностей недостаточно для формирования отдельных групп по изучению французского языка, их объединяют в одну сборную группу.

 

 

II. Место дисциплины «французский язык» в структуре ООП бакалавриата

Дисциплина “Французский язык” является одной из основных профессиональных дисциплин, определяющих профиль подготовки и квалификационную характеристику выпускника.

Изучение иностранного языка в вузе предполагает, что студент уже владеет основными навыками и умениями по данной дисциплине, приобретенными в школе и продолжает совершенствовать их по программе вуза, осваивая новые лексические единицы и особенности перевода и реферирования текстов по специальности.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.