Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Структурирование информации






В приложении Word


Введение

С чего начинается сайт?

Очень важный вопрос - с чего начать создание сайта? У Вас есть огромное желание и впереди наполеоновские планы, но есть небольшое затруднение - Вы не знаете с какого конца к этому подступиться. Тем более, если делаете это в первый раз. Возможно, у Вас уже есть опыт создания простенькой домашней странички, но достаточно большой и законченный сайт требует к себе иного подхода.

Одно из больших заблуждений, при создании сайта, заключается в том, что начинать нужно с дизайна. Но это вовсе не так, и едва ли большую часть времени, ушедшего на создание сайта, будут занимать дизайн и верстка.

Приступать к работе следует с тщательного продумывания концепции и составления структуры будущего сайта. И, уже на основе этой информации, подбирать необходимые материалы. В общих чертах, Вы уже знаете о том, что желаете разместить на сайте, но теперь очень важно представить всю информацию удобным и понятным образом, чтобы то, что знаете, Вы, узнал бы и ваш посетитель.

Структурирование информации

При отборе информации, жизненно необходимо ее структурировать, уметь выделять наиболее важное. Нередко можно слышать возражение, что на сайте важна вся информация, и необходимо акцентировать ее всю. Но, на самом деле, так не бывает и даже в самой важной информации есть порция наиболее важной. Хорошая структурированность сайта обеспечивает половину успеха при его создании. Ошибки, допущенные на этом этапе, впоследствии могут привести к большим затратам сил на исправление.

Для более удобной организации мыслей, структуру желательно предварительно написать на листочке бумаги или хотя бы в блокноте (который в Windows, а не который бумажный).

Возьмем, для примера, небольшую компанию, которая решила открыть свое представительство в интернете.

Как правило, основная структура таких сайтов достаточно общая:

1.Новости компании

2.Информация о фирме

3.Услуги фирмы

4.Каталог товаров

5.Контактная информация

Теперь эту структуру необходимо скорректировать для конкретной фирмы. Возможно, что у компании есть несколько одинаковых по объему областей деятельности и в этом случае, конечно же, имеет смысл добавить еще несколько пунктов меню в верхний уровень.

При составлении структуры будущего сайта, подавите в себе желание поместить все пункты меню на одну страничку. Человек комфортно воспринимает не более 7-ми пунктов, и их большее количество вызывает подсознательное отторжение при просмотре. Слишком сложное не вызывает желания разбираться.

Для того, чтобы этого избежать и используется иерархическое построение меню. Правильное структурирование информации позволяет нам выделить основные разделы сайта, а все второстепенные разделы будут доступны после выбора одного из основных. Описанное замечание относится также и к меню 2-го уровня - при большом количестве пунктов, имеет смысл ввести меню 3-го уровня. Но не более! Будет уже слишком.

Если же информации, все же, настолько много, что не получается структурировать ее в 3 уровня меню, то имеет смысл выделить отдельные под сайты, каждый из которых будет отвечать за свою область. Так, например, часто выносят, электронный магазин из структуры основного сайта, и он приобретает достаточно самостоятельный характер.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.