Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Цели и задачи проведения практических занятий




Цель обучения второму иностранному языку как специальной дисциплины состоит в формировании социально-достаточной межкультурной коммуникативной компетенции студентов. Межкультурно-коммуникативная компетенция понимается как способность и готовность выпускника к иноязычному общению на межкультурном уровне.

Коммуникативная, культурологически ориентированная цель обучения представляет собой сложное интегративное целое, включающее лингвистический (языковой), дискурсивный (речевой) и социокультурный компоненты.

Организация практических занятий по языковым дисциплинам должна основываться на открытой гибкой современной методической концепции, учитывающей условия обучении, стимулирующей творчество преподавателя в разработке, внедрении в учебный процесс инноваций, в том числе и зарубежных, обеспечивающих сочетание системности и функциональности образовательных, воспитательных, развивающих функции обучения с прагматическими.

7.2. Календарно-тематический план:

Недели Наименование темы Практика  
 
1.La structure phonètique du français  
2.La premiere connaissance.Salution  
3.La famille  
4.La maison . L’appartement  
5.Le repas    
  ИТОГО  

 

Тема 1. La structure phonètique du français

Buts des cours –Développement des habidudes et des savoir-faires du discours oral

Développement les acquis de la langue dialogique

Developper la pratique de la langue parlée.

Moment d’organisation– 3 minutes

Interrogation des étudians-35 minutes

Explication des règles de grammaires ou bien l’audution – 9 minutes

Bilain d’après le cours –3 minutes

Содержание

1.Catactéristique des voyelles , des consonnes et des semi-voyelles .Alfabet 15 voyelles ,17 consonnes, 3 semi-voyelles

2.Liaison. Enchainement. L’intonation .Les signes d’orphographie.Les regles de la liaison et de l’enchainement. Accent aigu. Accent grave .Accent circonflexe.Trèma. Apostrophe.Cedille.

3. Les regles de la lecture. Transcription

4.Grammaire:L’ordre des mots dans la phrase.Рhonètique:Les voyelles

Рекомендуемая литература

 

1. Ю.И. Суслова, В.Н. Рыбалка «Учебник французского языка» 1 часть, Москва- «Высшая

школа»-2001г.

2.И.Н. Попова, Ж.А. Казакова, Г.М. Ковальчук. Французский язык. Учебник для 1-го курса вузов и факультетов иностранных языков. М.: «Нестор Академик», 2005.

3.П.И. Заславская «Грамматика французского языка» Москва- «Высшая школа» 1978г.



4.И.Б. Воронцова « 50 устных тем по Французскому языку» - Москва «Аквариум» - 2001г.

5.И.С. Самохотская Учебное пособие для вузов «Давайте Изучать французский» (4 издание) Москва «Владос» - 2003г.

6.Grammaire «350 exercices corriges». Paris, la Sorbonne

7.E. Sirejols, G. Tempesta, 450 nouveaux exercices (grammaire), “Cle internationale” (2007).

 

 

Контрольные вопросы и задания

1. Combien lettres y-t-il en alfabet français ?

2. Combien voyelles y-t-il en alfabet français ?

3. Combien consonnes y-t-il en alfabet français ?

Тесты

1.Сколько букв во Французском алфавите?

A) 30

B) 33

C) 26

D) 42

E) 43

2.Сколько гласных звуков во Французском языке?

A) 20

B) 15

C) 10

D) 6

E) 35

3.Сколько согласных звуков во Французском языке?

A) 17

B) 20

C) 10

D) 35

E) 25

4.Сколько носовых звуков во Французском языке?

A) 6

B) 5

C) 4

D) 10

E) 3

5.Поставьте нужный предлог:

C’est le père…Marc.

A) а

B) chez

C) vers

D) par

E) de

6.Укажите необходимый артикль:

Ce sont… parents de Michel.

A) les

B) de

C) des

D) aux

E) -

7.Поставьте глагол “avoir” в нужной форме:

Il … 20 ans.

A) ont

B) as

C) a

D) avez

E) ai

8.Поставьте глагол “avoir” в нужной форме:

J’… deux frиres.

A) a

B) as

C) ai

D) ont

E) avez


mylektsii.ru - Мои Лекции - 2015-2018 год. (0.008 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал