Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Нарушение удовлетворения потребностей по данным обследования






 

Потребности Соответствующие проблемы пациента
Субъективно Объективно
Дышать - одышка - кашель - боль в грудной клетке - цианоз (синюшность) - затруднение дыхания через нос - измерение частоты, ритма или глубины дыхания - лихорадка
Есть, пить - нарушение аппетита - отрыжка - тошнота - рвота - боли в животе - злоупотребление алкоголем - жажда - сухость во рту - запах изо рта - рвота во время обследования - сухость кожи и слизистых - отсутствие зубов, кариозные зубы
Выделять - понос - запор - вздутие живота - нарушение мочеиспускания и мочеобразования - отсутствие мочи - малое количество мочи - увеличение количества мочи - частое болезненное мочеиспускание - отеки - отеки явные - отеки скрытые - изменения характера стула - сухость кожи, снижение упругости и эластичности, окраски кожи - изменения количества воды - визуальное количество мочи
Спать - бессонница - нарушение сна - прерывистый сон - сонливость - засыпание под утро - выражение лица (усталость, утомленность, потухший взгляд, бедная мимика) - зевота
Быть чистым - кожный зуд - боль и жжение в области естественных складок - изменение кожи в естественных складках - гиперемия - нарушение целостности - сыпь на коже, расчесы - неприятный запах - неприятный запах изо рта - грязное белье - неухоженные ногти - сальные волосы
Одеваться, раздеваться - невозможность самостоятельно раздеваться и одеваться - боль при движении - паралич конечностей - резкая слабость - психические расстройства - пациент не может самостоятельно раздеваться и одеваться - одежда пациента не соответствует размеру (мала или велика), что затрудняет движение - одежда не соответствует сезону (отсутствие теплой зимней одежды)
Поддерживать температуру тела - озноб - потливость - чувство жары - головная боль - ломота в теле, суставах - сухость во рту - гиперемия лица - появление «гусиной кожи» - горячая на ощупь кожа - сухость кожи и слизистых - трещина на губах - изменение температуры тела - учащение пульса и ЧДД - влажная кожа - отклонение в температурном режиме помещений
Двигаться Невозможность или ограничение двигательной активности в связи с: - болью - слабостью - отсутствием конечностей - наличием параличей расстройством психической деятельности - изменение в области суставов - гиперемия -местное повышение температуры - пассивное положение в кровати - отсутствие конечностей
Общаться Желание или не желание пациента общаться с окружающим миром: - родственниками - медперсоналом - с соседями по палате - средства массовой информации -книги - нарушение слуха - нарушение зрения - нарушение движения - нарушение интеллекта - расстройства сознания
Поддерживать состояние или быть здоровым Медсестра определяет, какие потребности пациент может удовлетворять самостоятельно, а в удовлетворении каких потребностей ему нужна помощь и в каком объеме - медсестра постоянно наблюдает за состоянием пациента и при его ухудшении вызывает врача и оказывает до его прихода неотложную доврачебную помощь
Избегать опасности - наличие в образе жизни пациента фактора риска и отношение его к ним - степень приспособления пациента к условиям жизни с факторами риска - знает ли пациент, как эти факторы влияют на его здоровье - есть ли у него желание к оздоровлению его образ жизни - обращает внимание на чувство страха, напряжение и опасения за свое здоровье - медсестра выясняет, ощущает ли пациент поддержку семьи в своем состоянии
Иметь жизненные ценности Медсестра в беседе с пациентом выясняет его жизненные ценности и их влияние на здоровье. Вам предлагается минимум вопросов, которые медсестра должна выяснить, общаясь с пациентом: - что представляет собой пациент, его психическое и физическое здоровье? - что он имеет (социально-производственный, социально-бытовой, семейный статус)? - что человек говорит о себе, о своем здоровье, в частности? - что человек делает в плане сохранения или укрепления здоровья (или наоборот его ухудшения)? - насколько пациент ценен для семьи, общества? Что человек берет от общества, в чем нуждается? - к чему человек стремиться, удовлетворен ли он жизнью вообще, собой, окружающими его людьми?
Играть, учиться, работать Медсестре необходимо в беседе с пациентом определить, насколько выражена эта потребность у пациента: - как он относиться к своей работе, какое место в жизни оно занимает? - есть ли у него стремление к самообразованию, учебе? какую социальную роль в жизни он играет? - как он проводит свое свободное время, чем увлекается?

 

Нарушено удовлетворение потребностей ________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.