Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Упражнение № 28






Задания:

1. В каких предложениях деепричастный оборот употреблен неправильно? Аргументируйте свой ответ.

2. Исправьте допущенные ошибки, сохранив деепричастный оборот.

 

Пример: Используя метод аналогий, на кафедре систем управления (СУ) разработан комплекс программных средств для изучения систем путем их моделирования.

 

Комментарий 1: Деепричастный оборот не может употребляться:

– в безличном безглагольном предложении;

– в предложении, являющемся страдательной конструкцией;

– в том случае, если действие, выраженное сказуемым, и действие, выраженное деепричастием, относятся к разным лицам.

Однако употребление деепричастного оборота возможно в безличном предложении с составным глагольным сказуемым, если действие, обозначаемое инфинитивом, и действие, обозначаемое деепричастным оборотом, относится к одному субъекту.

Комментарий 2: Данное предложение представляет собой безглагольную страдательную конструкцию, поэтому употребление деепричастного оборота не соответствует языковой норме.

 

Пример правки: Используя метод аналогий, кафедра систем управления (СУ) разработала комплекс программных средств для изучения систем путем их моделирования.

1. Применяя метод аналогии, к основополагающим принципам построения современных иерархических систем можно отнести принципы преемственности,

эволюции, стандартизации, унификации, живучести, иерархичности и универсальности. 2. Изучив правило, всем понятно, как делать упражнение. 3. Оценивая результаты научных исследований кафедры ТОЭ с точки зрения практической значимости, а также фундаментальности, можно отметить, что академики АН СССР В.Ф. Миткевич и Л.Р. Найман создали отечественную научную школу теоретической электротехники. 4. Редактируя текст, студенту было интересно работать. 5. Используя объективный подход, создаются специальные классы, методы, которые описывают контакты, горизонтальные и вертикальные участки, границы каналов и т.д. 6. Далее расчет выполняется по обычным формулам гидродинамики, предполагая, что результирующая гидродинамическая сила представляет собой суперпозицию сил, вызванных каждой составляющей вектора скоростного напора. 7. Сохраняя основные достоинства полустатистического метода, предлагаемый метод имеет более высокую скорость сходимости, а также дополнительные преимущества, связанные с возможностью адаптации набора базисных функций к свойствам интегрального уравнения. 8. На фоне усиливающегося загрязнения окружающей среды промышленными бытовыми отходами, а также учитывая необходимость вовлечения рекультивируемых земель и грунтовых вод в антропогенное использование, сформировались требования общества к качеству почв и грунтовых вод.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.