Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Правила поведения и обслуживания гостей.






Работая в баре в течении смены бармен должен:

  • Стоя за стойкой бара приветствовать входящих гостей.
  • Быть вежливым, предусмотрительным и внимательным, УЛЫБАТЬСЯ!

Обслуживание за стойкой бара:

○ Когда гость садится за барную стойку, бармен здоровается с ним за руку и называет свое имя.

○ Бармен вежливо с улыбкой предлагает гостю аперитив, дает возможность ознакомиться с меню.

  • Если гость впервые в пабе помочь ему сделать заказ.
  • Консультировать гостей о составе и вкусе заказываемых блюд и напитков. Рекомендовать и предлагать новые, фирменные блюда и напитки.
  • Принять заказ. Выслушав гостя, бармен должен повторить заказ вслух, если необходимо – уточнить некоторые моменты.
  • Быстро и внимательно занести заказ на кассе. Произвести сервировку барной стойки быстро и аккуратно.
  • Подача заказа возможна только после того, как он будет полностью занесен в R-Keeper.
  • Своевременно убирать грязную посуду, можно спрашивая разрешения у гостей.
  • Во время обслуживания гостей нежелательно покидать бар, оставлять гостей без внимания. В случае, если необходимо отлучиться, нужно оставить за себя другого бармена.
  • Категорически запрещается жевать, курить, разговаривать по телефону при обслуживании.

Обслуживание гостей за столиками:

o Если гость впервые в пабе и сел за столик, необходимо подойти к нему и проинформировать про особенности обслуживания: «Заказ блюд и напитков в нашем пабе производится у барной стоки, но так как Вы у нас впервые, я приму Ваш заказ сейчас. Забрать свой заказ Вы сможете у барной стойки».

○ Необходимо напомнить гостям, что салфетки и набор специй они могут взять на барной стойке.

○ Подача заказа возможна только после того, как он будет полностью занесен в R-Keeper

○ Расчет гостей производится по мере заказа ими блюд и напитков у барной стойки. Если гость впервые посетил паб, необходимо проинформировать их про особенности расчета сразу.

○ По просьбе постоянных гостей расчет может быть произведен в конце обслуживания. Чаевые являются личным волеизъявлением гостей.

.

После произведения расчета с гостями, необходимо поблагодарить гостей за посещение паба и пригласить прийти еще раз.

Если гости просят вызвать такси, вызывается машина по телефону, оговоренному в договоре.

После ухода гостей, убирается стойка бара, столик, выравниваются стулья, если необходимо, приглашается уборщицы.

Бармен должен знать правила подачи, оформления напитков и коктейлей и технологию их приготовления.

Бармен ОБЯЗАН знать способ и методы приготовления всех напитков предлагаемых пабом, а так же отличия в их разновидностях, правильную (классическую) подачу этих напитков а так же несколько вариаций подачи. Дополнительные знания о напитках приветствуются.

Бармен должен знать точные цены на любую позицию из меню паба

Коктейли готовить строго по технологическим картам.

Блюда гостям, сидящим за барной стойкой и столами в зале подает бармен. В начале стажировки вам будут выданы следующие обучающие материалы

Каждому стажеру выдается при стажировке:

ü Руководство для стажера.

ü Должностная инструкция бармена

ü Меню паба

ü ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ прочтение дополнительной литературы по напиткам и способу их подачи.

 

Требования к барменам:

Бармен сети пабов Teddy.

ü Человек с активной жизненной позицией.

ü Всегда улыбается.

ü Соблюдает стандарты работы по всем пунктам.

ü Умеет и хочет оставить положительные впечатления у гостей паба

ü Знает меню (меню – 100%, карта бара – 100%).

ü Умеет продавать, предлагая и красочно описывая блюда и напитки гостям.

ü Работает в команде.

ü Поддерживает профессиональное отношение к работе.

ü Выполняет все обязанности в течение смены.

ü Повышает свой профессиональный уровень посредством участия во внутрикорпоративных тренингах и самообразованием.

ü Знает английский язык (приветствуется).

ü Присутствует на планерках, посещает собрания коллектива, участвует в генеральных уборках.

 

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.