Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Ускорение тестового (предварительного) рендеринга






Не всегда возникает желание дожидаться полной отрисовки. Иногда бывает достаточно просто посмотреть, как перемещенная лампа или изменённый материал смотрится с остальной частью вашей сцены.

Если Вы не хотите использовать Shift-P панель Preview Render в одном из видов 3D, вам остаётся только запуск полного рендеринга. Есть несколько путей ускорения, если Вы готовы к компромиссу с определенными аспектами результата.

  • Отключите OSA: Выключение OSA даст хорошее ускорение, т.к. каждый пиксель изображения пройдёт через единственный круг вычислений.
  • Отключение Shadow (теней): Блокировка кнопки Shadow на панели Render сообщает рендеру о том, что нужно полностью пропустить генерацию теней и распределение. Если есть несколько ламп, которые отбрасывают тени, это даст хороший прирост скорости. Эта кнопка отключает как буферизованные, так и raytraced тени (смотри главу 11).
  • Отключение Ray: Отключение кнопки Ray на панели Render пропускает все raytracing вычисления, включая тени, прозрачность и отражения. Для тестового рендера, где не нужно непосредственно включать raytraced объекты или эффекты, выключите это. Фактически, если вам действительно не нужно это, Ray должно быть отключено в принципе.
  • Кнопки процента: если вам не нужно видеть ваше изображение в полном разрешении, вы можете использовать эти кнопки, чтобы заставить рендер работать в процентом соотношении от итогового результата. Например, установка на 50% должна сгенерировать изображение 400x300 пикселей, если выходной размер на панели Формата был 800x600. Помните, что уменьшение на 50% означает, что рендер вычисляет только 1/4 из всего количества пикселей, что может дать вам большое увеличение скорости.

Рис RSD.09: Тестовый рендер, готовый к запуску при 50% от первоначального размера, без теней, raytracing и oversampling

И ещё один способ ускорить тестовый рендеринг - это рендеринг части вашего изображения вместо всей сцены. Нажатие Shift-B в виде из камеры образует тот же способ выбора области, как и использование B -клавиши для пограничного выбора. ЛКМ выделите ту часть изображения, которую вы хотели бы отрисовать. Когда вы отпустите ЛКМ, красная рамка опишет выбранную область.

Рис. RSD.10: Установка границы области отрисовки

Когда вы запустите рендеринг, только очерченная область будет отрисована.

Рис. RSD.11: Выбранная область отрисована

Этот режим отрисовки по границе будет работать, пока не будет выключена кнопка " Border" на панели Render.

Рис. RSD.13: Кнопка " Border"

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.