Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Система учебно-исследовательских практик при овладении образовательной программой






Челябинск 2014


Содержание…

1. Пояснительная записка ……………………………………………………………………..

1.1. Общие сведения ………………………………………..……………………………………

1.2. Место практики в структуре образовательной программы ………………………………

1. 3. Цель и задачи практики …………………………………………………………………….

1.4. Перечень планируемых результатов обучения при прохождении практики ……….....

2. Содержание практики ………………………………………………………………………

3. Формы отчетности по практике ………………………………………...............................

4. Фонд оценочных средств для проведения текущего контроля и промежуточной аттестации обучающихся на практике ………………………………………………………

5. Учебно-методическое обеспечение практики …………………………………………….

6. Перечень информационных технологий ………………………………………………….

7. Описание материально-технической базы ……………...………………………………..

8. Методические указания ……………………………………………………………………..

Приложения


 

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Общие сведения

Таблица 1

Общие сведения о практике

вид практики Производственная
название практики Комплексная психолого-педагогическая практика в группах раннего возраста
Курс второй
Семестр четвертый
Место проведения ДОО, являющаяся базой для проведения практики
способ проведения стационарная
форма проведения**** непрерывная
объем практики зачетных единицах 4, 5 ЗЕТ
продолжительности в неделях (часах) 3 недели, 162 часа (108 ч. на базе практики, 54 ч. самостоятельная работа)
календарный срок С 29.06.2015-19.07.2015 (3 недели)

 

Виды профессиональной деятельности, которые реализуются обучающимися в ходе прохождения практики.

Психолого-педагогическое сопровождение дошкольного, общего, дополнительного и профессионального образования, педагогическая деятельность в ДОО.

 

1.3. Место практики в структур учебных и производственных практик (Б.5.)

Образовательная программа предполагает следующую систему учебных и производственных практик (Таблица2):

Таблица 2

Система учебно-исследовательских практик при овладении образовательной программой

№ п/п Название практики Вид практики Место практики в учебном плане Формируемые компетенции
Курс Семестр Сроки Кол-во недель Трудоемкость в ЗЕТ
  Комплексная психолого-педагогическая практика в группах раннего возраста Производственная     44-46 неделя   4, 5 Пкпп-1 ПКД1
  Педагогическая практика в дошкольных образовательных учреждениях Производственная     31-36 неделя         Ок-3, ОПК-5 Опк-6, пкПП-9
  Комплексная психолого-педагогическая практика в образовательном учреждении (первый класс) Производственная     2-3 неделя     ОПК-7, ПКД-5
  Комплексная практика в дошкольном образовательном учреждении в качестве психолога Производственная     13-14 неделя      

Практика проводится первой в системе производственных практик

1.3.2. Готовность студентов к практике определяется освоенностью курсов: «Дошкольная педагогика» «Детская психология», «Качественные и количественные методы психологических и педагогических исследований», «Научные исследования в профессиональной деятельности психолого-педагогического направления». Производственная практика тесно интегрируется с дисциплиной «Педагогика раннего возраста» (Б.3.В.6), обеспечивая эффективное решение общих образовательных задач и формирование профессиональных компетенций.

1.3.3. Место данной практики в последующем профессиональном образовании обучающегося.

В процессе прохождения практики студенты готовятся к овладению учебных дисциплин: «Психологическое консультирование в ДОУ», «Тренинг педагогического общения», методикам, а также к последующим производственным и учебным практикам.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.