Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Посадка на РСНВ на лес.






При посадке на лес выбирать ровный участок с расстоянием между стволами деревьев не более 10 - 15 м избегая отдельно стоящих больших деревьев. За поверхность «приземления» брать уровень верхушек деревьев.

Окончательное гашение V и Vy производить взятием РЦШ на себя и энергичным увеличением ОШ до максим. в момент касания фюзеляжа верхушек деревьев.

При посадке на лес высотой менее 4 - 5 м/с за поверхность приземления принимать землю. При посадке на местность имеющую сложный рельеф, окончательное гашение V выполнять энергичным взятием РУ на себя до упора при верхнем положении ручки «ШАГ-ГАЗ» сразу после приземления. После остановки вертолета РУ нейтрально и за 3 - 5 сек. сбросить шаг. Посадку на пересеченную местность, болото, воду, ледяной покров (когда толщина льда неизвестна) следует выполнять с около нулевой скоростью (без пробега) гашение поступательной скорости должно выполняться энергичнее (тангаж до 10 - 15 град.), а темп взятия шага должен быть выше.

 

Отказ одного двигателя в полете.

Признаки:

- разбалансировка вертолета;

- уменьшение частоты вращения турбокомпрессора, уменьшение температуры газов остановившегося двигателя;

- возможны уменьшения частоты вращения НВ;

- увеличение частоты вращения турбокомпрессора работающего двигателя.

Действия экипажа.

1. При внезапном отказе в полёте 1 из двигателей на скорости и с запасом высоты КВС необходимо:

-при Vпр более 120 км\ч взять РЦШ на себя и погасить скорость до 120-130 км\ч, на Упр менее 120 км\ч уменьшить ОШ не допуская падения Nнв< 89%.

2. Определить отказавший двигатель и выключить его

3. Перевести РУД работающего вверх.

4. Закрыть пожарный кран отказавшего двигателя.

5. Установить взлётный режим Nнв=92-93%.

6. После стабилизации режима полёта установить Vпр=120-130 км\ч, уменьшив по возможности режим.

7. Произвести посадку на ближайший а\д или подобранную с воздуха площадку.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ.1. Запуск в полете отказавшего двигателя запрещается, за исключением случая отказа двигателя из-за обледенения.

2.При невозможности полёта на номинальном режиме одного дв-ля разрешается использовать взлётный режим работы до посадки.

4. Время непрерывной работы двигателя на взлётном режиме не более 6 мин. Допускается наработка до 60 мин., после чего двигатель и главный редуктор подлежат снятию.

5. При невозможности полёта на 1 двигателе при tнв 5° и выше, разрешается отключить УРТ-27 на время не более 30 мин. Мак., температура газов недолжна превысить 925°.

Примечание:

1. при включенной ПОС полётную массу уменьшить на 700 кг.

2. При ПЗУ (выкл.) уменьшить на 300 кг.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.