Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Отказ двух двигателей.






Сопровождается следующими признаками:

- резкой разбалансировкой вертолета (кренением и рысканием вертолета вправо с переходом на снижение);

- падением NТК и Т3 газов перед ТК;

- быстрым уменьшением оборотов НВ;

- изменением шума двигателей и трансмиссии.

При отказе двух двигателей необходимо немедленно уменьшить ОШ НВ до миним. для поддержания частоты вращения НВ в пределах 98-100%;

- устранить отклонением левой педали и движением ручки

управления влево и на себя разворачивающий, кренящий и

пикирующий моменты;

- дать команду б/м выключить двигатели кранами останова, закрыть пожарные краны, выключить все топливные насосы;

- произвести посадку на РСНВ на подобранную с воздуха площадку против ветра согласно РЛЭ 6.7.3.

 

Посадка на РСНВ с пробегом.

Выполняется на площадке пригодные для пробега 100 - 150 м.

Порядок посадки:

- ручкой и педалями устранить возникшую разбалансировку, уточнить направление захода, выкл. Автопилот.

- на снижение выдерживать V = 100 - 120 км/ч при встречном ветре неболее 5 м\с и 120-140 при ветре более 5 м\с.

- обороты НВ сохранять в пределах 98 - 100%;

- с Н = 120 - 100 м начать гашение V;

- с Н = 30 - 40 м начать увеличивать ОШ НВ с таким расчетом чтобы при касании он был максимальным, Vy до 0, 1 - 0, 2 м/с и V до 50 - 70 км/ч на Н = 3 -4 м РУ от себя создать посадочный угол тангажа;

- после приземления уменьшить ОШ до минимального, РУ в нейтральное положение и опустить переднее колесо. При необходимости использовать тормоза колес.

Примечания: Если увеличение ОШ было начато на Н больше рекомендуемой или с темпом больше необходимого, нужно приостановить увеличение ОШ или уменьшить его на 3 - 4 град., с последующим энергичным увеличением ОШ так, чтобы к моменту приземления (на Н = 0, 5 м) он был максим.

 

РСНВ Посадка на коротким пробегом.

Такие посадки выполняются на площадки со сложным рельефом. Посадку КВС выполняет в следующем порядке:

- при отказе (выключении) двух двигателей немедленно уменьшить ОШ НВ перевести вертолет на РСНВ с энергичным гашением V до 70 - 90 км/ч при скорости ветра у земли не более 5 м\с и 90-110 км\ч более 5 м\с

- на снижении выдерживать обороты НВ максим. снять нагрузки с РУ, выключить автопилот;

- на Н 50 - 35 м РУ на себя увеличить тангаж на 10 град.;

- на Н 30 - 20 м выполнить «подсечку» - увеличить ОШ на 3 - 6 град. за 0, 5 - 1 сек.;

- по мере приближения вертолета к земле, увеличивать ОШ так, чтобы на Н = 0, 5 м он был максим.;

- на Н = 4 - 6 м от земли до колес отдать РУ от себя для создания посадочного положения;

- приземлить вертолет на основные колеса;

- после приземления использовать тормоза колес, уменьшение ОШ производить за 3 - 5сек. после полной остановки вертолета, при нейтральном положении РУ.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.