Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Запуск двигателей ТВ2-117






1. Подготовка к запуску двигателей:

- растормозить НВ, убрать колодки из-под колес, убедиться, что рычаг общего шага находится на нижнем упоре, коррекция влево, рычаги раздельн. управления двигателями в среднем положении на защелках, ручка управления находится в положении близком к нейтральному, рычаги управления кранами останова находятся в положении ЗАКРЫТО;

- дать команду б/м включить все АЗС и выключатели, необходимые для запуска двигателей: системы запуска, зажигания двигателей, противопожарной системы, гидросистем, триммеров, насосов топливных баков, топливомера, противообледенительной системы, фрикциона, электромуфты, авиагоризонтов, курсовой системы, автопилота. речевого информатора,, магнитофона, проблескового маяка, переключателя ТРАНСФ ДИМ ОСНОВ;

- проверить исправность речевого информатора и качество прослушивания речевого сообщения нажатием кнопки проверки на щитке управления РИ при включенной системе внутренней связи (СПУ);

- установить переключатель КОНТРОЛЬ ДАТЧИКОВ-ОГНЕТУШЕНИЕ в положение ОГНЕТУШЕНИЕ;

- дать команду б/м проверить работоспособность аппаратуры контроля вибраций, нажав кнопку КОНТРОЛЬ ИВ-500Е, при этом должны загореться табло ЛЕВ. ДВ. ВИБР. ПОВ., ПРАВ. ДВ. ВИБР. ПОВ., и поступить речевое сообщение «Опасная вибрация левого двигателя», «Опасная вибрация правого двигателя»;

- проверить работоспособность САРПП-12, установить в положение РУЧН. и по миганию сигнальной лампы убедиться в работоспособности лентопротяжного механизма;

- получить доклад от б/м и 2/п о готовности к запуску;

- включить р/ст и запросить разрешение на запуск двигателей.

2. Запуск двигателей:

- запуск двигателей производит КВС или по его команде б/м;

- подать команду «от винтов», поставить переключатель рода работ в положение ЗАПУСК, переключатель ЛЕВ-ПРАВ на запускаемый двигатель;

- в процессе запуска необходимо следить:

ü за напряжением аэродромного (бортового) источника питания,

ü за нарастанием давления масла в двигателе и ВР-8.

Примечание:

1. При частоте вращения турбокомпрессора более 45%

давление масла в двигателе должно быть не менее 1

кгс/см

ü за частотой вращения ротора турбокомпрессора;

ü за нарастанием t газов перед турбиной двигателя;

ü за давлением в гидросистеме;

- после выхода запускаемого двигателя на режим малого газа Б/М проверить параметры его работы:

ü частоту вращения ротора турбокомпрессора и t газов перед турбиной согласно табл. 8.2.2. РЛЭ;

ü давление масла в двигателе должно быть не менее 2 кг/см2;

ü давление масла в главном редукторе не менее 0, 5 кг/см2;

- Установить переключатель ЛЕВ - ПРАВ в положение запуска второго двигателя и произвести его запуск в аналогичном порядке. После запуска двух двигателей и выхода их на режим малого газа частота вращения НВ должна быть в переделах 55 ± 10%;

- Включить ПЗУ и проконтролировать их включение по загоранию сигнальных табло ЛЕВ ПЗУ ВКЛЧЕН, ПРАВ ПЗУ ВКЛЮЧЕН. Включение ПЗУ сопровождается повышением t газов перед ТК на 10..15°С, а также возможно увеличение Nтк на 0, 5%.

- Запуск двигателя необходимо прекратить закрытием крана останова и нажатием кнопки ПРЕКРАЩ ЗАПУСКА в следующих случаях:

1. t газа перед ТК возрастает выше указанной на графике рис. 8.2.2. РЛЭ;

 

2. В процессе выхода на режим МГ наблюдается зависание оборотов ТК на время более 3-х сек.;

 

 

3. Отсутствует давление масла в двигателе или в главном редукторе, а также если давление масла в двигателе менее 1 кг/см2 при Nтк более 45%;

 

4. Отсутствует давление в гидросистеме;

 

 

5. Отсутствует нарастание t газов и Nтк (не происходит воспламенение топлива);

 

6. Появляется течь масла, топлива, жидкости АМГ;

 

 

7. Падение напряжения в бортсети в начале запуска ниже 16 В за время не более 1 сек.;

8. Из выхлопной трубы выбрасывается языки пламени или дыма;

 

10. Двигатель не выходит на частоту вращения Мг за время 60 сек.;

 

11. Нет раскрутки НВ при достижении Nтк 20..25%;

 

 

12. Ударное включение МСХ, сопровождающееся резким звуком в районе гл. редуктора и встряской вертолета;

 

13. Давление масла на входе в двигатель менее 2 кг/см2 или в гл. редукторе менее 0, 5 кг/см2;

 

14. Подана команда наблюдающего о прекращении запуска.

 

ВЫПОЛНЕНИЕ ПОЛЕТОВ.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.